Девушки, как вы относитесь к романтикам?! (ОПРОС)

Тема в разделе "Романтика", создана пользователем PomaHTIK, 11 дек 2010.

?

Как Вы относитесь к романтикам?

  1. Положительно, главное в меру

    65,5%
  2. Не очень, больше нравятся наглые а-ля мачо

    17,2%
  3. Это круто, хочу романтики во всём!

    17,2%
  1. Интересно мнение девушек по этому поводу :smile: Просто почему-то начинает складываться мнение, что романтика, чувства, нежность сейчас не в моде.:tomato: Хотя скорее всего я не прав)
    И какие виды романтических отношений вам ближе и нужнее?
    p.s. заранее извиняюсь, если подобных тем уже навалом)
     
  2. Естественно, романтика должна присутствовать в отношениях. В целом, к романтике отношусь положительно, но, только в том случае, когда всё хорошо в меру. Приятно, никто и не спорит, но, главное палку не перегибать, чувство меры должно присутствовать во всем, иначе излишнее проявление внимания может быстро наскучить. Лично мне больше нравятся брутальные и строгие мужчины)))
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. Романтика - это красиво же!!! Сейчас конечно некоторые не понимают романтики, но есть люди которые любят романтику!!!!:love:
     
  4. Во-первых это красиво (с) мдя.
    Причём чем младше возраст и чем больше штакетник из восклицаний- тем больше любви к романтике.
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. Лучше скажите, какие виды вы можете предложить, а там отсеем ненужное ... ))
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. Чтобы не предложили, чувствую, вы сразу отсеете все предложенные варианты). Оставите только "лежать и любоваться звездами"
     
    1 человеку нравится это.
  7. PomaHTIK правильно говоришь,не в моде,отращивай бороду,волосы,накачивай тело,шкуру леопарда на себя,дубину в руки и на ахоту,как встретишь симпатишную девушку,начинай приследовать с приматскими выкриками :maniac: дубинкой по голове (слегка) :bangin: и за волосы в пещеру :xaxa:
     
  8. Нешама, такие обычно "образовываются" в любой городской или более-менее массовый праздник =(
     
  9. Блин,а я думал оригинально и неординарно будет выглядеть... ))
    Тогда придется по старому способу,цветы,стихи,конфеты,любовные песни под гитару ))
     
  10. Афигеть. Такая чувствительность не иначе, как признак романтизма ? Не так ли ? )))
     
  11. Не фига, не угадали).

    Это пророчество)
     
  12. все в моде. другой вопрос, что всего должно быть в меру и, главное, в свое время.
     
  13. Считаю, что мужчины более романтичны, чем женщины - иногда суровые и брутальные мужчины такие поступки романтичные вытворяют, что я бываю приятно поражена...
    Романтика - это же в основном штампы, клише из разных книг и особенно фильмов...
     
  14. Чем-то пахнет, не могу понять, чем!?

    Вообще, я для себя различаю тяжелую романтику и лёгкую романтичность. Последняя в той или иной степени присутствует в отношениях двоих взаимовлюблённых. А первая почему-то всегда преследует.
     
    3 пользователям это понравилось.
  15. Немножко романтики и сумасбродности всегда пригодятся. Главное не переборщить
     
  16. романтика это хорошо, да вот только для каждой девушки я думаю она разная). для одной романтика это звезды луна и цветочки, для другой это допустим прокатиться на харлее в кожанке и бандане)
     
    1 человеку нравится это.
  17. Почему-то вспомнился план "кальсонных гномов" из Саус Парка:
    1. Сбор кальсон.
    2. ?????
    3. ПРОФИТ!!!
    То есть, все пишут: "хорошо, но в меру", а как это - поди разбери.
     
  18. как на счет потанцевать дома в полумраке под медлячок и вино?)
     
  19. Пайдет.
    Это на каком этапе ? Знакомство ?
    А то, чем лучше знакомы, тем короче должен быть танчик.
    имхо ))))
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. KIPRIDA,
    Распутницо))


    Ваще романтики - это не те, кто изображает скопированную в фильмах романтику, свечи, лепестки и струнные инструменты. Обычно искусственно получается)
    А тот, кто повседневное непременно раскрасит жестом, неожиданным действием, промурлыканной мелодией, узнаваемой обоими. Ну и который не выходит из романтической роли, если вдруг что-то ему не по носу. То есть романтика - суть, а не антураж)
    Тоже имхо))
     
    3 пользователям это понравилось.
  21. mrs.Flax,
    ....хотела про правильные расчеты удаленности кровати добавить, а теперь не стану.
    ))))
     
    5 пользователям это понравилось.
  22. Романтика: определение)

    Романтика — мироощущение, в котором ведущую роль играют лирические и драматические эмоции, мечты, идеалы и душевный подъем.
    Романтика может быть связана с недовольством реальным и заурядным, с культом исключительного, с тягой к природным стихиям, к борьбе и подвигу, но может воплощаться в идеализации реального, в элегической или идиллической мечтательности.

    Обстоятельства, когда два индивидуума, состоящие в отношениях, абстрагируются от внешнего мира, людей и суеты, и концентрируются лишь на друг друге. ...


    полностью согласен с mrs.Flax,
    и имхо KIPRIDы, мне тоже импонирует)))
     
    2 пользователям это понравилось.
  23. А туристические паходы входят в романтику?палатка на берегу речьки или моря,шикарный пляжик чистое небо на звездочки посмотреть можна.)))И не толька)))кастерчик вкусная еда.
     
    1 человеку нравится это.
  24. Входют, но
    романтичнее)))

    Но Велтон - все входит, только смотря с кем.
     
    2 пользователям это понравилось.
Загрузка...
Похожие темы
  1. HeavyStar
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.948
  2. Jacob
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    4.915
  3. Viva la Vida
    Ответов:
    171
    Просмотров:
    4.725
  4. Soul
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    766
  5. ser_velton
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    1.400