Боюсь всего

Тема в разделе "Девственность", создана пользователем Nfort, 21 июл 2011.

  1. Здравствуйте, мне 18 лет, я студент. Изложить свою проблему на этом форуме мне посоветовали люди, которым тут неоднократно помогали.

    Заблаговременно извиняюсь за объёмный текст.

    Моя проблема заключается в том, что в свои 18 лет я до сих пор являюсь девственником, и более того - нецелованным. В 14 лет, когда я начал чувствовать симпатию к противопложному полу, я не имел никаких отношений с девушками в силу своей неопытности, и само собой разумеется из-за высыпов на лице. К счастью, к 17 годам, путём изменения моего рациона, проблема с угрями почти полностью была решена. Я всегда хорошо учился, и учусь (не ботаник - просто учёба даётся относительно легко. Хороший интеллект - это пожалуй моё единственное достоинство). Поэтому, находясь в компании, или гуляя с девушкой, зачастую, Слава Богу, не приходится испытывать неловких пауз, или говорить о погоде. Но по сей день, у меня так и не было отношений, и как я уже писал выше - я даже не целовался. Было несколько попыток завести отношения, но в силу моей неопытности и неумения в такой ситуации должным образом действовать, эти попытки оказались безрезультатными. Я невысокий (1,65 см), вес нормальный, телосложение обычное. Внешность далеко не самая плохая.

    Друзья и знакомые часто задают личные вопросы о том, почему у меня нет девушки столь долго (к счастью у них таких проблем нет). Мне из-за этого было настолько неловко, что пришлось выдумать историю о своём невероятном секс-приключении, в котором я потерял невинность. А отсутствие девушки, я аргументирую банальным отсутствием времени, якобы из-за учёбы и т.п. Теперь стало ещё более неловко, из-за всей этой нелепой лжи.