Она ко мне не равнодушна?

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Ivan199, 22 сен 2011.

  1. Я учусь в 8 классе.Влюбился в девочку,а она в 4м классе,мне 14 лет,а ей 10.Дело было так.Мы с ней очень много разговаривали обо всём(разговаривали в в контакте),потом она написала спокойной ночи...люблю,я её спросил ты меня любишь?она сказала не знаю,тогда я признался что люблю её,она сказала что тоже меня любит.И вот мы неделю с ней общались,часто говорили что любим друг друга.И когда мы с ней увиделись через неделю,я ей подарил шоколад,и чипсы,она что-то избегала меня.И на следующий день она мне сказала что не любит,и не любила никогда.И началось,она звонила,сказала что её подруга в меня влюбилась,её подруга мне звонила говорила что любит,я её ничего не отвечал,потом выяснилось что это всё было обман.Я пытался с ней поговорить,она отвечала обзывала всяко,или просто не брала трубку.Я потом напился,раздолбал машину(это серьёзно я сам за рулем ездил)ей об этом сказал,она попросила прощенье.Я ей сказал давай поговорим нормально,она сказала ладно,я ей звонил она не брала трубку,потом один раз взяла,обозвала идиотом.мы с ней больше не разговаривали.потом я выяснил от моего друга которая общается с этой девочкой,друг мне сказала что девочка подумает над тем что сделала.Я вот всё думаю она может не равнодушна ко мне?просто она этого не понимает так как маленькая ещё.я думаю если бы она была равнодушна,она бы плюнула и вообще бы никак не разговаривала со мной.Помогите
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. С ума сойти.
    А ты уроки выучил? Ах, ну да. На иичках три волосины ужО выросли, можно от сиськи мамкиной оторваться и к бутылке присосаться. Только молоко с губ вытри сначала :smile:)

    Да, я понимаю. У меня в этом возрасте тоже стояк выше крыши был. Но уроки я всегда учил.
     
  3. И вам.., не хворать :xaxa:
     
  4. Пипец, какая любовь в 10 лет?? Прогресс))) Скоро уже с яслей отписываться станут))
     
    1 человеку нравится это.