Ищу девушку для общения...

Тема в разделе "Знакомства", создана пользователем iErlan, 12 дек 2011.

  1. Всем добрый вечер!
    Мне 18 лет и у меня до сих пор нет девушки...
    Вы скажете, что это странно, но я программист, из-за этого мало времени уделяю соц.сетям, сайтам знакомств... В общем и сплю, и встречаю утро с компьютер (:
    Хочу познакомиться с девушкой, чтоб перестать строчить "океан" кодов :(, а начать писать "океан" комплиментов :smile:
     
  2. Блин, а у меня утро...
     
  3. имхо наоборот в жизни обычно
     
  4. :smile:) значит я "особенный" ? :smile:))

    Ну ладно.. Доброе утро...
    И Доброго всем дня (на всякий :smile: )
     
  5. На фига? =) Лучше кодь, пока кодится, пока мозг не задолбан, пока быт не заел, пока не появилась твоя избранница жизни.
     
  6. Передумала и удалила пост
     
  7. блин, а я уже размечталась. думала и впрвду для общения(((( эх...

    прям как мой муж)

    ага. ты избранный, Нео)))))
     
    1 человеку нравится это.
  8. Вот именно, что он уже задолбан всяким там паутинами :smile:)

    хм.. то есть "думала", что вы хотели сказать? (Вы меня пугаете)
     
  9. А ты умеешь делать ети самые комплименты? ....потренируйся для начала:pipe1:
    у меня есть знакомая девушка которая мне очень нравиться,вернее ее ножки:love: ,но я не умею с ней общаться( Это я к тому ,что нужно уметь еще разбираться в женьщинах(к каждой женьщине нужен индивидуальный подход)
    но не переживай,если очень захочешь все у тебя будет:beer):
     
  10. ну я о том, что ты ищешь девушку не для общения. как я поняла)
     
  11. У мужчин понятие "общение",подразумевает общение как вступление,а потом ...
     
  12. неа.. я не вступаю в половые отношения так быстро...
     
  13. Ну да, действительно, зачем спешить, минут с двадцать можно и поболтать :smile:)))
     
    1 человеку нравится это.
  14. им и 5 минут бывает достаточно))))))
     
  15. А поговорить?)))