Как дороже продать ВАЗ 21053 :)

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем Савентий, 5 янв 2012.

  1. Езжу 7 месяцев на этом экземпляре - ужас. Скорее хочу избавиться, встал вопрос, как её преобразить и приукрасить, чтобы продать за более выгодную сумму? :smile: Брал я за 70, тысяч 30 вложил, при учете, что уже полная капиталка двс была.
     
  2. думаю, суть ты уловишь
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    5 пользователям это понравилось.
  3. Савентий,
    была 20-летняя 6-ка в семье, гаражного хранения, с полной заменой всего, чего только можно, кроме, пожалуй, двигателя, пробегом 80 тыс. км и т.д. (могу даже скинуть текст объявления, там вообще все про нее)...
    использовали сначала как обучающую машину для меня (жестокий у меня отец, да!), потом отказалась я ездить, стали продавать.

    продали вообщем за 60 штук, отдав при этом колеса, багажник и даже наверное баночку омывайки впридачу:smile:

    правда у покупателя минут через 20 вдруг отказало что-то, связанное с электросистемой (меня при продаже не было, не знаю точно), хотя карбик там был новый...но там машинка просто жесткой кавказской езды видимо не вытерпела.

    ах, да.
    все покупатели соответствующей национальности.


    п.с.
    машина была от дедушки, так что хоть не покупали.
    но на все ремонтные работы тоже наверное не меньше 30-40 тысяч ушло.
     
  4. Прежде всего чтобы покраска была хорошая,а потом езжай на автомобильный рынок и ищи лоха,которому нужна машина и понимающего в ней,как заяц в геометрии.Вот и втюхни ему свой "Мерс".
     
  5. Законсервируй лет на 200 - твои далёкие потомки этот раритетище не за одну сотню килобаксов продадут).
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. Я бы эту рухлядь и за так не взял бы.
     
  7. Ты знаешь, сколько уже в наше время стоит "горбатый" запорожец в хорошем сохране? Надо смотреть в будущее)
     
    1 человеку нравится это.
  8. Лучше уж как Велтон,на велике.
     
  9. - покрасить крышку мотора или купить новую