Еще не поздно?

Тема в разделе "Романтика", создана пользователем Дмитрий YoMen, 21 янв 2012.

  1. Здравствуйте. Я студент первого курса. У меня в группе есть девушка очень мне симпатичная. Я пытался позвать ее в кино, но она намекнула на то что это возможно только после экзамена. После экзамена я пытался позвать ее еще раз но немного растерялся и не смог. Как вы думаете стоит звать в третий раз или она сочтет меня слишком навязчивым?
     
  2. Забей на девушку, лучше меня зови. Кстати, на какое кино хочешь позвать? А то ведь даже я могу подумать, что ты слишком навязчив. Все от фильма зависит!
     
    3 пользователям это понравилось.
  3. Дмитрий YoMen,
    А чо тебе терять то?) Поэтому стоит.
     
  4. Ну она моя одногрупница - нам еще 5 лет вместе учиться.
     
  5. Вай мэ... Тяжелый случай.) Дмитрий YoMen,
    позови еще раз. Не пойдет - как и сказал Мамай, забей. Я как-то не заметила в посте страстной любви к оной девушке. Останетесь одногруппниками на дружеских основаниях и все.

    Мне одной кажется, или молодежь последнее время все усложняет? Что это, влияние сети - несформированность коммуникативных навыков в реальной жизни?
     
    1 человеку нравится это.
  6. Именно несформированность
    коммуникативных навыков под влиянием сети. Два года провел за компом практически не выходя на улицу. К девушке испытываю симпатию, но совершенно не знаю что делать)
     
  7. А вот это вредно.) Так можно и паутиной зарасти.))

    Елки, ну покажи ты ей эту симпатию.)) Цветочек какой подари, конфеткой угости, да хоть пальто (или что там) помоги надеть.)))
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. переучился уже;)
     
  9. Вот "мазы" то "лепить" стали!;) Вот оно оказывается как можно.)) Возьму на вооружение.;)
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. И все таки подскажите пожалуйста КАК позвать ее в кино в третий раз. Просто если опять откажет буду себя идиотом чувствовать до конца дней своих)