Как поступить, если парень меня не ценит?

Тема в разделе "Женские разговоры", создана пользователем _Vanilla_, 8 июн 2012.

  1. Здравствуйте, у меня сложилась очень болезненная для меня ситуация. я встречалась с парнем 2 года, а сейчас мы с ним снимаем квартиру вместе. Я еще студентка и не работаю пока. Я начала замечать за своим парнем такие моменты, что он меня совсем не ценит.

    Первый случай. сегодня должна была приехать бригада рабочих в 19.00. Я боюсь пускать в кватиру незнакомых людей, когда одна дома. Он заканчивает работать в 19.00 и минут 30 нужно ему доехать домой. Я его просила приехать на пол часа раньше с работы. Он довольно часто отпрашивался с работы, когда учился и все было норм. Он начал шутить, чтобы я взяла электрическую зажигалку, которой поджигать комфортку и оборонялась, если что, а еще чтобы я одела старую одежду. Он мог хотя бы сказать, что попробует отпроситься раньше с работы(даже не обязательно было отпрашиваться. Просто сказать мне,чтобы я думала, что он отпрашивался), мне бы стало легче на душе, что он хоть немного за меня беспокоится, а не смеется.

    Второй случай.
    у меня последний день перед защитой диплома. Я защищаюсь первый раз. Мне нужно было еще немного доучить, поправить свой доклад. Он настаивал идти в этот день на концерт на весь день буквально. Ну если я не пойду на концерт, то я смогу пойти на концерт в другой день, а если не сдам диплом, то для меня это окажется большой проблемой. Тем более одну мою знакомую оставили на второй год. Он думал только за себя.

    Третий случай. Он сделал мне предложение. И мне очень хотелось свадьбу осенью, а ему на след. год весной. И опять делаем так как хочет он. Мое мнение даже не учитывается. Он даже не может нормально агрумментировать почему весной. А у меня аргумментов много.