Мы только дружим. Что делать дальше?

Тема в разделе "Как развить отношения", создана пользователем ezhick, 14 авг 2012.

  1. Здравствуйте! Ситуация такая: я студент, со мной в группе учится одна девушка, но тесно общаться мы с ней начали только в середине лета. Пару раз ходили гулять вместе. Она мне нравиться, я испытываю к ней влюбленность. Но все общение проходит на уровне дружбы, т.е. никаких объятий, за ручки не держимся. Мне бы хотелось продвинуть ситуацию вперед. Дайте совет, как это осуществит по-лучше.
    Еще дело в том,что я не знаю наверняка, нравлюсь ли я ей...
     
  2. Re: Что и как делать?

    ezhick,
    А ей нравится как ты за ней красиво ухаживаешь?)
     
  3. Re: Что и как делать?

    Штирлиц знал наверняка... Наверняк не знал Штирлица.
    Так возьми даму за руку, возьми!
    Ну если стесняешься, предложи локоть, пусть возьмет тебя подруку. В следующий раз она уже сама протянет руку, а ты такой ррраз и обнимешь ее за талию))))
     
    5 пользователям это понравилось.
  4. Re: Что и как делать?

    Она может резко среагировать и одернуть руку, типа не люблю.)
    Ну возьмет и что? В другой раз не возьмет. Так и будет пыль в глаза пускать. Через раз, сегодня зАруку, завтра неприкасайся ко мне.)
     
  5. Re: Что и как делать?

    А завтра мож за что более интимное))
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Re: Что и как делать?

    Способов сократить дистанцию неимоверное множество.))
    -- Можно смахнуть несуществующую пылинку с её плеча.​
    -- Испачкав свою руку, провести ей по щеке и потом с возгласом " И где ты так испачкалась?", достать свой чистый носовой платок (надеюсь он бывает в твоих карманах?) или упаковку с влажными салфетками ( Поверь, она это оценит.) и навести на её личике приличствующий "марафет".​
    -- Обязательно следует придержать за локоток при переходе через бордюр, дорогу, лужу, при приближении огромной собаки и других страшных стихийных препятствий.)) Ну и так далее...;)