Ненавижу себя

Тема в разделе "Мужские разговоры", создана пользователем nebtui, 22 авг 2012.

  1. Доброго времени суток Вам, дорогие форумчане, странно, что я пишу это тут и Вам, но у меня уже очень ссссииильно накопило. Раздел выбрал, надеюсь, верно, ибо вопрос всё же мужского характера, самодостоинства, а я, вроде бы, мужчина. Мне 21 год, я студент 5-ого курса в строительном институте. Человек я антисоциальный, а всё она - Россия. Я не переношу людской дух, людскую сущность. Я ни с кем не общаюсь, кроме любимой девушки, уже очень давно, хоть и был активным участником социума в своё время. В школе я был достаточно популярен и пользовался спросом у женской половины, но до 1-ого курса так и не имел опыта отношений. Мне тяжело находится в общественных местах, я долгое время страдал паническими атаками, что подпортило качество моей жизни. С тех пор я не чувствую себя уверенно, только когда рядом девушка я готов свернуть горы. Без неё - я слаб. Последнее время я угасаю, осознаю, что не могу справиться с апатичной направленностью моего настроя по жизни. Я боюсь общества противоположного пола, отношений с ним, оно мне не надо, но всё же, за счёт безопытности и малого общения с девушками я замкнулся. С 13 лет я мастурбировал и продолжаю, для меня это стало зависимостью. Всё это упирает меня в глухую стену. Всё из-за моей застенчивости, я не могу справиться, я не могу одержать победу над собой. Я ненавижу своё тело и внешность. С начальной школы я занимался многими видами спорта, был подтянут, хоть и рост не велик, был смышлен и силен среди своих сверстников. Всё же я ничего не добился в спорте. С 9-ого класса я занимаюсь в зале, на турниках. До сих пор, но мой вес колеблется от 78 кг, до 65 кг при росте 174-175. Сейчас 67. Я ощущаю себя худым. Хочу быть больше, но имею склонность к набору лишнего жира под кожей. Пол-года я на сушке. Сейчас похудел. Убрал жир. Хочу набрать мышечной мысы. До 7-ого пота упираюсь в зале. Работаю, много работаю. Даю себе отдохнуть. Стою перед