помогите пожалуйста

Тема в разделе "Крик души", создана пользователем Олеся..., 28 авг 2012.

  1. Прошу у вас совета и помощи.... Я встречаюсь со своим парнем уже немного больше 4,5 лет, так же я учусь на очном отделении живу в общежитии и в учебное время мы находимся с ним на расстоянии 70 км, суть не в этом, я не могу от него добиться, что бы он уделял мне внимание, хотя бы какое-нибудь, я хочу проводить с ним больше времени, вот только никак ему не могу это объяснить, я понимаю, что он работае и устаёт, а что же тогда делать мне???:sad
     
  2. Олеся...,
    Больше времени чем сколько?
     
  3. Во первых без работы щас не льзя.Так что радуйтесь что ваш парень работает.И вам надо смирится с этим.70 км так это не расстояние а понты.2часа педаливкручивания.И пробуйте уделять внимание ему.Ведь нам так приятно когда девушка парню уделяет внимание.
     
  4. И после этого он сможет уделять внимание? (Если учесть, что ему ещё обратно педалировать столько же))
     
    1 человеку нравится это.
  5. Батенька Е
    У настоящего мужика найдутся силы на любимую женщину.))))))
     
  6. Так ему ж ещё и работать надо. Так шо придётся ей "вкручивать"))
     
  7. чем час максимум два вечером

    так я же не против того, что он работает. И поверте, я не мало ему уделяю внимания

    ))) он на машине ездит, а не на велосипеде, да это понты, но всё же расстояние, которое мне мешает, я вообще не знаю как мне ехать учится, вот думаю, может ездить из дома каждый день?))
     
  8. И даже по выходным?
     
  9. Еще не вечер вот спецы подтянуца раскрутят темку то па полной.))))Как на велик и на учебу.У меня друзья так ездяют летом.В непогоду приходится маршрутками ездить.Да а что там у вас свыходными?как правильно подметил.Gelsing
     
  10. Учиться.
    __________________
     
    3 пользователям это понравилось.