Беременность

Тема в разделе "Женские разговоры", создана пользователем Полярная, 9 дек 2012.

  1. Хочу ребенка!!! Материнский инстинкт стал моей идеей фикс!
    Есть одно НО! Мне 20. Я студентка! И мой парень пока не хочет детей. Что делать???? Помогите!
     
  2. Доучиться не вариант?
     
  3. ну и что.Если тебя саму не смущает твой возраст,вперед.Многие и в 17 рожают и нормально.
    Вот если б в 20 работала,было бы проще.А так...Ты представить себе не можешь,сколько денег нужно ежемесячно тратить на ребенка
    парень тоже студент?
    Я бы посоветовала доучиться конечно.
     
  4. А финансовые моменты позволяют иметь ребёнка?
     
  5. Парень уже с высшим образованием и работает. Я на 4 курсе. Доучусь по любому))) Финансовое положение среднее)
     
  6. может подзалететь раз так приспичило?:tomato:Хоть будет очень непорядочно это)
     
  7. Если у парня в голове находится именно головной мозг, то этот номер не пройдёт :smile:))))

    Работать и иметь высшее образование, совсем не означает быть готовым к отцовству.

    А ты готова сама потом содержать и воспитывать ребёнка? А как отразится на психологическом здоровье ребёнка, отсутствие у него отца? А ребёнок скажет тебе потом: "Спасибо мама"?
     
  8. надо просто момент подловить)))
     
  9. Он не против детей, просто хочет стать на ноги. И дело не в последствиях, а в данный момент, как можно подавить желание стать мамой((((((
     
  10. Ну представьте материнство в самых худших его аспектах,сложно,конечно.Но можно.Может поможет
     
  11. Например, понять, что родить ребёнка против желания партнёра - плохая идея.
     
  12. Возьми себе котенка.
    но и это ответственность, какашки и письки первое время не там, где вам надо, смена привычек ( я например, закрываю двери на кухню и в комнату, когда ухожу на работу, а в туалет двери всегда открыты. Там его горшок.
    Всегда должны быть в доступном месте свежая вода и еда.