У нее парень, но надежда вроде есть... Как быть? Помогите советом

Тема в разделе "Любовный треугольник", создана пользователем vegas777, 1 мар 2013.

  1. Здравствуйте. Хочу поделиться с вами кое-чем, а, возможно, и высказаться. Буду очень рад, если вы ответите мне. Сейчас мне 17 я учусь в 11 классе. 3 года назад мне понравилась моя одноклассница, но признаться ей тогда я в этом не смог, думал, что это обычная симпатия. Мы общались хорошо, стали друзьями. По крайней мере я тогда понял, что у нас есть что-то общее. Однако со временем я начинал понимать, что влюбляюсь в неё всё больше и больше, и что это чувство намного глубже, чем простая симпатия. Кстати, понравилась она мне, как бы выразиться, не за что-то одно, а в целом, как интересная девушка со своим внутренним миром.