Тест. Ваш психологический возраст

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем Неземная, 12 окт 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. У нас есть тема "Ваш возраст", но это все же несколько другое. Можно в тридцать лет чувствовать себя стариком, а можно и в шестьдесят быть двадцатилетним. Важен ведь не год рождения, а состояние души.
    Если интересно, определите свой психологичесикй возраст на
    http://test.rin.ru/test/test-1.html
    Поделитесь своим результатом. :smile:
     
  2. Re: Ваш психологический возраст

    Кол-во баллов: 8

    Вывод: 0. По всей вероятности, ваша психика находится на пренатальном этапе развития.


    Ээээ... а как же на счет возраста?

    Другие тесты дают от 14 до 16.
     
  3. Re: Ваш психологический возраст

    Кол-во баллов: 22

    Вывод: 20 лет. Вы молоды и активны! Постарайтесь сохранить свою психику в таком же состоянии на протяжении всей жизни.

    Мне нравится мой результат :smile:))))
     
  4. #4 Неземная, 12 окт 2005
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2005
    Выходит, тест не слишком хороший. По-моему, меньше 20-ти лет не дает...
    Если знаешь другой подобный тест, скинь ссылку плиз. Просто интересно.

    У меня точно такой же результат :friends: :smile:
     
  5. Re: Ваш психологический возраст

    Вывод: 20 лет. Вы молоды и активны! Постарайтесь сохранить свою психику в таком же состоянии на протяжении всей жизни.

    четко соответствует моему истенному возрасту. интересно, а дальше что будет.. :xaxa:
     
  6. Re: Ваш психологический возраст

    У меня тож 20 лет получилось. Фигня, а не тест, судя по тому, что у всех одинаково.
     
  7. Re: Ваш психологический возраст

    Кол-во баллов: 46

    Вывод: 60 лет. Вы на пенсии? Нет еще? А по ответам создается впечатление, что вам примерно что-то около того!

    так это твой тест,а вот ссылка на похожий тест http://www.go2magick.com/index.php?sec=psitest&id_psi=25


    хм тут набрал 200 лет:xaxa: все пора помирать=)))
     
  8. Re: Ваш психологический возраст

    По тесту Darkness Lord-а набрала 32 года. Хотя отвечала точно так же, и вообще тесты - братья-близнецы :smile:)
     
  9. Re: Ваш психологический возраст

    угу в этом и подвох,каждый тест считает ответы по своему,и какому из них верить не поймешь,поэтому делаю вывод: нас везде обманывают:xaxa:
     
  10. Re: Ваш психологический возраст

    аналогично, во 2-м тесте набрала аж 43...
     
  11. Re: Ваш психологический возраст

    Кол-во баллов: 28

    Вывод: 20 лет. Вы молоды и активны! Постарайтесь сохранить свою психику в таком же состоянии на протяжении всей жизни.

    другой тест:
    Вы набрали баллов: 36.
    Трактование:
    Полученная цифра — ваш творческий возраст.
     
  12. Re: Ваш психологический возраст

    Странно, у меня в обоих случаях 20.

    Может, есть что-либо аналогичное, но поточнее?
     
  13. Re: Ваш психологический возраст

    Мда, дурацкие тесты, все врут, да и вопросы несколько не понятны, не корректно поставлены,
    в 1-м тесте мне дали 20 лет,
    а во 2-м 18,

    а меж прочим мне почти 19, ну короче почти угадали, но я им все равно не верю.
     
  14. Re: Ваш психологический возраст

    Вывод: 20 лет. Вы молоды и активны! Постарайтесь сохранить свою психику в таком же состоянии на протяжении всей жизни.

    Мдяс...
    Во втором тож самое... я умён не по годам!=))))
     
  15. Re: Ваш психологический возраст

    Чтобы это могло значить?:xaxa:
    Кол-во баллов: 38
    "Вывод: 60 лет. Вы на пенсии? Нет еще? А по ответам создается впечатление, что вам примерно что-то около того!"

    С Darkness Lord мы уже пенсионеры...

    По второму линку: творческий возраст 46

    P.S. тесты отличаются, посмотрите повнимательней:smile:)
     
  16. Re: Ваш психологический возраст

    Кол-во баллов: 44
    Вывод: 60 лет. Вы на пенсии? Нет еще? А по ответам создается впечатление, что вам примерно что-то около того!

    Вы набрали баллов: 50.
    Полученная цифра — ваш творческий возраст.

    Интерешна, это хорошо или плохо? ;) Может, пора к земле привыкать, ох-ох?
    [​IMG]
     
  17. Re: Ваш психологический возраст

    в первом получилось 20 лет... напомню, что на самом деле мне 13...

    а творческий возраст во втором - 28
     
  18. Re: Ваш психологический возраст

    неземная.....ты что?прикалываешся?
     
  19. Re: Ваш психологический возраст

    И у меня-20! Мои дети старше!Ну и прекпасно,:beer): ,инфантильность окрашивает хизнь в радужные тона!:beer):
     
  20. Re: Ваш психологический возраст

    Не верю я в эти тесты. Можно чувствовать себя каким угодно, а со стороны идет абсолютно противоположный результат. Сами же знаете, что результаты получаются никакие.
     
  21. #21 Неземная, 13 окт 2005
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2005
    Знаешь, эти тесты ведь не дураками составлены, а психологами.
    Может и странно, что у многих получились одинаковые ответы, но разве это плохо - 20 лет? Ты ожидал, что тебе больше будет и не доволен своим результатом?
    Верить или не верить в подобные тесты - личное дело каждого.

    Ага...именно. Создала тут совершенно тупую тему и смеюсь над теми, кто в нее заходит. Прикалываюсь, так сказать. Гениально.
     
  22. Re: Ваш психологический возраст

    Солнышко, ну что ты злишься? =)) Тема очень даже хорошая =)) И я даже не претендую на другой возраст! Зачем стареть раньше времени, не понимаю. Вот =))
    А насчет дураков.. это ты верно подметила..
     
  23. Re: Ваш психологический возраст

    тесты одинаковые..... есть вообще другой, тоже определяющий психологический возраст.
    Вам понравится:
    http://jammy.newmail.ru/test/test.htm
     
  24. Re: Ваш психологический возраст

    Прошла Геллкин тест 2 раза. Результаты:
    1 раз - Ваш психосоциальный возраст - 28.
    2 раз - Ваш психосоциальный возраст - 27.

    Гелла, и правда, очень понравилось! :smile:)

    Пойду в третий раз... :smile:
     
  25. Re: Ваш психологический возраст

    А меня все малолеткой выдает.... ничего..... буду молодой подольше=)
     
  26. Re: Ваш психологический возраст

    1 тест как у всех.
    Кол-во баллов: 30

    Вывод: 20 лет. Вы молоды и активны! Постарайтесь сохранить свою психику в таком же состоянии на протяжении всей жизни.

    Второй тест более мутный.
    Ваш психосоциальный возраст - 26.
    Но в 35% я уложился.
    Я думаю, как часто попадаешь в перекрестия, тем ты моложе.

    А вообще все эти тесты туфель полный. Так, успокоение души.
     
  27. Re: Ваш психологический возраст

    Гелла, прикольно)
    Только я никак не пойму каким образом вращая можно узнать психологический возраст...
    А у меня вот такое выдалось:
    Га-га, в этот раз вышла зрелой женщиной)
    Второй раз зашла, высветилось:
    Третий раз зашла, то же самое, 31. =)
     
  28. #28 Золотая рыбка, 13 окт 2005
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2005
    А вот, может и не совсем в тему, но... Детишки оказались сообразительнее взрослых :smile:)

    В какую сторону едет автобус, который вы видите на картинке? Посмотрите внимательно.. Уже видите ответ? Их всего два, либо вправо либо влево... До сих пор не знаете ответа? А дети в садике ответили моментально... :smile:

    Сейчас опять прошла Геллкин тест, бесилась там, как больная, но все равно - 27!!! :smile:))
     

    Вложения:

    • zadacha_t.jpg
      zadacha_t.jpg
      Размер файла:
      10,8 КБ
      Просмотров:
      22
  29. Re: Ваш психологический возраст

    Штука в том, что и я сколько раз не проходила - 16 лет и все тут.

    А что с автобусом? Куда он все-таки едет? Я думаю, вправо. (Хотя походу он стоит)
     
  30. Re: Ваш психологический возраст

    Как мило, по тесту с точками у меня получилось 35 лет! Проходила его раз десять, удалось скинуть возраст только на два года! И мне посоветовали побольше отдыхать, уменьшить употребление алкоголя, табака, наркотических средств. Смешно.
    П.С. Мои родители проходили этот же тест несколько раз, и у них получился одинаковый со мной результат. Хотя крутили абсолютно по-разному. Не думаю, что так может быть.
    Все равно тест интересный, спасибо Гелле.
     
  31. Re: Ваш психологический возраст

    Код:
     
    Кол-во баллов: 42
     
    Вывод: 60 лет. Вы на пенсии? Нет еще? А по ответам создается впечатление, что вам примерно что-то около того!
    


    неееет!не правда!!!
    Мне все 18 только!!!)))):imho:
     
    1 человеку нравится это.
  32. Re: Ваш психологический возраст

    Забавно. Поначалу даже интересно, но когда выдается один и тот же ответ с отклонением +- 1 год. Как верно проговорила Неземная, все садящиеся за компьютер получают то же самое. В общем, меня разоблачила эта программка. Угадали.
     
  33. Re: Ваш психологический возраст

    1 тест:
    Кол-во баллов: 26

    Вывод: 20 лет. Вы молоды и активны! Постарайтесь сохранить свою психику в таком же состоянии на протяжении всей жизни.

    остльные не проходила..
    автобус мне кажеться едет вправо.. да? =)

    вот такой ещё есть тест
    http://test.msk.ru/cgi-bin/psysteptest.cgi?009&0&0&6775&1

    по этому тесту у меня вот так:
    Независимо от года рождения, Вы преисполнены жизненных сил и веры в себя. Вы общительны, оптимистичны, доброжелательны. Стариком Вы станете не скоро.
     
  34. Re: Ваш психологический возраст

    Прикольно. Я этот тест как-то давно проходила, и у меня тоже самое получилось. Как и сейчас. Жаль, цифру не пишут. "Стариком вы станете не скоро" - так это можно любому сказать.
     
  35. Re: Ваш психологический возраст

    А там так тест потсавлен, что создается впечатление, что он на самооценку, вот что меня добивает... =(
     
  36. Re: Ваш психологический возраст

    Вывод: 20 лет. Вы молоды и активны! Постарайтесь сохранить свою психику в таком же состоянии на протяжении всей жизни.

    Прикольно.. Физиологический возраст же на 5 годикофф меньше.=)
     
  37. Re: Ваш психологический возраст

    Через десять лет все повторится. Радуйся =)
     
  38. Re: Ваш психологический возраст

    Он едет влево. Потому что дверей не видно :smile:)
     
  39. Re: Ваш психологический возраст

    Какой-то странный тест...
    Мой результат:
    Кол-во баллов: 36

    Вывод: 60 лет. Вы на пенсии? Нет еще? А по ответам создается впечатление, что вам примерно что-то около того!

    Мда....сколько мне только не давали.....и 32 и 40.....но 60 - это уже явный перебор. Кому интересен мой физиологический ваозраст - добро пожаловать в мою инфу.
     
  40. Re: Ваш психологический возраст

    Как-то раз похожий тест прошел - он выдал мне что-то типа: "Вам 60. Вы устали от жизни." Вот был бы у меня суицидальный синдром...

    А тут мне говорят: 20 лет... Можно жить =))
     
  41. #41 cofe, 31 окт 2005
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2005
    Вот-вот! Как и множество других тестов.

    Очередная фигня!!!
    Ты разве это без теста не знала.
    ЗЫ - у меня тоже самое, наверное, потому, что мышкой лень водить, а первый ближайший ответ - согласен. И вчитываться в вопросы было лень.
     
  42. Re: Ваш психологический возраст

    хе хе у меня тоже 60 лет. Похоже тест фигня.
     
  43. Re: Ваш психологический возраст

    Кол-во баллов: 38

    Вывод: 60 лет. Вы на пенсии? Нет еще? А по ответам создается впечатление, что вам примерно что-то около того!

    даже не знаю что сказать.....
     
  44. Re: Ваш психологический возраст

    н-да ну что бабульки по пивку
    60 лет за пенсию
    а как-то в такомже тесте было 34
     
  45. #45 Raido, 9 дек 2005
    Последнее редактирование: 9 дек 2005
    Re: Ваш психологический возраст

    100 лет назад уже проходила этот тест. Вердикт: 34 года....Хотя на самом деле мне 16
     
  46. Re: Ваш психологический возраст

    20 лет. Вы молоды и активны! Постарайтесь сохранить свою психику в таком же состоянии на протяжении всей жизни.
    Действительно странный тест - через месяц с кусочком мне будет 20...
    :xaxa:
    Доктор, развитие идёт соответственно возрасту :xaxa:
     
  47. Re: Ваш психологический возраст

    Кол-во баллов: 38

    Вывод: 60 лет. Вы на пенсии? Нет еще? А по ответам создается впечатление, что вам примерно что-то около того!:xaxa: :xaxa: :xaxa: :wallbash:
     
  48. Re: Ваш психологический возраст

    Кол-во баллов: 32

    Вывод: 20 лет. Вы молоды и активны! Постарайтесь сохранить свою психику в таком же состоянии на протяжении всей жизни.
     
  49. Re: Ваш психологический возраст

    а у мя в 1-ом 20, а во 2- 32 =)))ахахахахха! Тупее ни4его небыло!
     
  50. Re: Ваш психологический возраст

    Кол-во баллов: 30

    Вывод: 20 лет. Вы молоды и активны! Постарайтесь сохранить свою психику в таком же состоянии на протяжении всей жизни.

    потом по тесту Кристинка:
    Независимо от года рождения, Вы преисполнены жизненных сил и веры в себя. Вы общительны, оптимистичны, доброжелательны. Стариком Вы станете не скоро.

    всё такое простое... совпадает =)
     
Статус темы:
Закрыта.