Познакомлюсь с девушкой, с целью серьезных отношений

Тема в разделе "Парень ищет девушку", создана пользователем Андрюшка, 18 июн 2013.

  1. Познакомлюсь с девушкой,с целью серьезных отношений,и совместной поездке на море!ah)
    О себе:
    Рост : 185-190
    Вес : 80
    телосложение : обычное
    Ориентация : гетеро
    Отношения к курению: курю
    Отношения к алкоголю : пью,но очень редко,и под настроения
    На теле есть : татуировка на правой руке

    Учусь на переквалификации,романтик,не ревнивый но собственник;)В отношениях серьезный,непредсказуемый,натура прямого человека,говорю как есть,без лжи и фальши,лучше правду,чем сладкую лож.
    Есть минус,я не умею ждать,и в первый день от отношений хочу всего и сразу (если все взаимно)ah)
    Это в крации :smile: Остальное при общении :smile:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Re: Познакомлюсь с девушкой,с целью серьезных отношений

    а на море какое повезёшь, парень с татуировкой на руке?? На Баренцево??
    У нас тут такие девушки на форуме есть красивые прям из твоего города.
    У одной даже титул Мисс Позитив 2012 )))
    Ты ещё возраст свой не написал! И ещё тут обязательно должна быть фотка твоя в фас и профиль.
    А ваще меня раздел насторожил - "Девушка ищет парня"
     
  3. Андрейка в Андрюшки сбежал.xa)
     
    1 человеку нравится это.
  4. Айдая,
    не, тут рост другой!
     
    1 человеку нравится это.
  5. Суръёзный молодой человек ... Этот ведь увезёт кого-нито ... надоть оборону организовывать )))
     
  6. Интересно интересно... ))
    Тоже очень интересно... ))

    Андрюшка,
    А вот ты бы отпустил свою дочь на море, неизвестно с кем, с такими вот "параметрами", для знакомства?
    Что бы ты подумал о девушке, которая вот так просто, с первым встречным, просто поехала с ним знакомиться на море?
    Ты уверен, что тебе нужна девушка именно для серьёзных отношений? :smile:
     
  7. это в зависимости от настроения варьируется?))
    это какая-то неудачная шутка, честно...