Какую коляску выбрать для ребенка?

Тема в разделе "Планирование семьи, беременность", создана пользователем Бывалый..., 30 июл 2013.

  1. С женой кучк сайтов перелистали, пока остановились на Peg Perego Kul Auto. Коляска для пацана. Может кто использует такую, опишите плюсы и минусы. Папой становлюсь впервые, опыта нет по сему вопрос)
     
  2. Re: Какую каляску выбрать для ребенка?

    Не нашел такую, но если выбрали, покупайте. Если это кулла, то вроде бы кто-то говорил, что у них колеса быстро изнашиваются и расшатываются, детали там все из Китая. (Итальянцы очень часто встречаются в Китае, но возможно это из-за обилия итальянских ресторанов). И как будто это обычная болезнь итальянских колясок. Обычно советуют шведские или немецкие брать.
     
  3. Re: Какую каляску выбрать для ребенка?

    Согласна на все 100%. Купили шведскую Эммальюнгу. Проверку проходим все вместе: дочка в коляске, мы за её рулём. ) Могу ответить одним гестом - :kruto: ! Всюду проходящий танк. Через лужи, через снег, через песок - везде без застревания.
    Раньше не было выбора, сейчас - только имей за что, возможностей миллион.
     
  4. Re: Какую каляску выбрать для ребенка?

    Колясок должно быть две: одна, это так называемая "Тросточка", лёгкая, раскладная и мобильная, вторая, это уже что-то более серьёзное, чтоб ручка у неё могла быть и спереди ребёнка и сзади, чтоб закрывалась она полностью от всяких погодных и природных катаклизмов (снег, дождь, ветер, комары, мошки, осы и т.п.), чтоб колёса у неё не поотпадали в выбоинах на дорогах, и резина должна быть широкая, чтоб жене не приходилось вызывать трактор для её буксировки из песка или снега )))
     
  5. Re: Какую каляску выбрать для ребенка?

    Возможный и такой вариант: 3 в 1. Две коляски (сидя и лёжа) + автокресло. :smile:
     
  6. Re: Какую каляску выбрать для ребенка?

    Ну это само собой )) Это подразумевалось и обсуждению не подлежит ))
     
  7. Re: Какую каляску выбрать для ребенка?