Победная сотня

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ser_velton, 2 дек 2013.

?

Стоит ли мне участвовать в велогонке?

  1. Да! Тебе пора в большой спорт, Велтон!

    75,0%
  2. Нет. Лучше сиди дома за компом

    25,0%
  1. В Днепропетровске будет велогонка.Я думаю ехать туда или нет?пошти все знакомые гонщики туда будут ехать.Но я не гонщик я турист.Тренер во мне перспективу видит и соблазняет на это дело.Я в раздумиях да и опыта у меня нету.На 200км да поеду.Готовлюсь к майскому марафону.Как делать тему с голосованем не знаю.
     
    1 человеку нравится это.
  2. ser_velton, какие пункты в голосовании хочешь сделать? И чем ты от гонщика отличаешься?))
     
  3. Хотел сделать типа опроса.Ехать или не ехать.
     
  4. Серег, будь осторожен с картами!
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. О да я эти схемы не забуду.В Сентябре буду полюбасу на марафоне.Пока что я пас с работы могут не отпустить.На победную сотню.С марафонами по проще.Можно выцыганить офицыальное приглашение.
     
  6. Велогонка

    К теме приклеплен опрос

    Велтон, твой тренер знает лучше - раз. А потом... ты ничего не теряешь. Поезжай, наберись опыта, почувствуй атмосферу настоящих соревнований. Тебе реально пора из туристов вылезать. Я лично в твоей целеустремленности и одержимости велоспортом вижу прекрасную перспективу того, что ты можешь многого добиться на этом поприще. Дерзай!))
     
    3 пользователям это понравилось.
  7. Велтон, ну его в зад! Возьми пиваса и посмотри по телеку!
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Шо ты статистику в голосовании чемпиону портишь?
    (А твоим советом лучше я воспользуюсь))
    О! А где показывать будут? (Лучше в режиме онлайн - могу по телефону координировать, дабы не заблудился))
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Ну... Данное то поприще лишь временное... Соответственно того, что можно добиться - это тоже временное. Вэлтон, бросал бы ты уж свой тарантас и занимался б делом.