Какое вино полезней и предпочтительней,красное или белое?

Тема в разделе "Для гурманов", создана пользователем incognito, 24 сен 2014.

  1. На мой взгляд красное вино более расслабляет и способствует более глубокой психологической самодостаточности,белое же тоже расслабляет,но голова работает чётче и яснее.Какие будут мнения господа,исходя из личного опыта?
     
    1 человеку нравится это.
  2. Один медведь другому:
    запомни - белое к рыбаку, а красное к охотнику!

    а на меня алкоголь как снотворное действует, хочется спать от него, а голова работает четче и яснее без вина. А вообще я в винах не разбираюсь :donkknow:
    Но очень давно как то делала наливку из вишни и из слив тоже, отменно получилось!
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. И ещё я заметил,что например рабочие физического труда предпочитают красное вино,а водители белое.
     
  4. Значит я водитель )))

    Поддерживаю Ирену.
     
  5. Я точно также не люблю красное вино, как и красный виноград. Из-за вкусовых качеств. Что касается полезности, то, насколько я помню, именно красное советуют пить сердечникам.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. Читала недавно исследование ученых о пользе ежедневного бокала вина - так вот, красное полезнее, но для его эффективности нужны каждодневные физические нагрузки иначе оно во вред будет!
    Т.е. офисному работнику вечерний бокал вина для расслабления будет во вред, а вот грузчику - самое то!))) xa)
    Инкогнито правильно делает, что в зале мышцы качает.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. Ирена,ты знаешь,я как то несколько лет назад было дело работал лесорубом,так вот те кто уже закоренелые профессионалы,то в обед уговаривают 0,75 вина,причём вместе с шефом и потом идут работать,в ужин ещё одну бутылку красного,причём у всех рожи хоть прикуривай и нигде ничё не болит.Да и возраст у большинства за 50.
    Но в меня по любому больше одной бутылки не влазиет.xa)