В чем вообще заключаются длительные близкие отношения?

Тема в разделе "Секс и отношения", создана пользователем Владислав, 13 июл 2015.

  1. Так получилось, что у меня были только краткосрочные отношения по принципу "встретиться, сходить куда, позаниматься сексом". А в области более продолжительных и близких отношения я полный новичок.

    Потому прошу совета у вас, а что вообще представляют из себя близкие отношения по типу "парень с девушкой любят друг друга и встречаются"? Так сказать взгляд изнутри отношений. Чего вообще ожидают девушки от мужчин при начале и развитии отношений?

    Мне 25 лет. Обучиться методом посмотреть, как у родителей не вышло, т.к. они вообще друг с другом при мне почти не общались, да и не при мне тоже. А в школе не научился, т.к. вообще очень боялся с людьми общаться.
     
  2. Владислав,
    а почему тебе не хотелось пригласить девушку дважды куда-то? Интерес терялся или просто боялся, что не потянешь что-то серьёзное?
     
  3. Ну не 1 раз встречались, а несколько, 5-15 где-то в среднем:smile: Но что-то особо из этого ничего не выходило. Через некоторое время расходились.

    Ну и возможно, сказывается то, что я вообще не очень опытен с женщинами) Хоть я и говорю, что были отношения чисто на сексе и съездить куда-нибудь, на самом деле их было не так уж много. Но других не было вообще.

    Любил ли я тех женщин? Скорее всего нет. Я вообще испытываю большие затруднения в эмоциональной сфере, но я работаю над этим. +стремлюсь поднять самооценку до адекватного моему реальному состоянию уровня.

    Ну и мой страх перед людьми снизился до приемлемого уровня только где-то к годам 17. Вероятно, это тоже сказалось.

    UPD:
    А также нет ощущения, что меня вообще можно любить. Разумом я это вполне допускаю, но вот ощущения нет совсем.
     
  4. А в чём/как выражается страх ? Боишься быть непонятым или что ?