Селфи 2015

Тема в разделе "Конкурсы", создана пользователем Irena, 24 сен 2015.

?

Лучшее селфи

Голосование закрыто 24 окт 2015.
  1. Astarot

    42,1%
  2. Evalino4ka

    26,3%
  3. ser velton

    10,5%
  4. Herz

    15,8%
  5. Тишулька

    42,1%
  6. Irena

    26,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Приём фото на первый международный конкурс селфи GrandSelfie-2015 открыт. :flowers::flowers::flowers:
    Присылайте свои фотографии мне в личных сообщениях с этого момента до следующего четверга 1 октября до 23:00 по московскому времени.

    К участию допускаются зарегистрированные пользователи нашего форума.
    От каждого участника по одной фотографии в стиле селфи. То есть фото, сделанное самостоятельно с любого способного производить фотографию устройства. На фото непременно должна быть часть тела или полностью тело участника.
    Приветствуются креативные, позитивные снимки, отражающие многогранную, интересную жизнь наших дорогих форумчан, их богатый внутренний мир.
    По желанию участника после окончания конкурса его фотография может быть удалена с форума.

    Фото порнографического и экстремального содержания не принимаются!

    Выберете своё самое лучшее селфи или сделайте новое за эту неделю!))) :girlwink:
     
  2. Ну и шо отэтоот за взрывание мозга? Жопа - это часть тела, или порнография???

    Вэлтона запишите. Он сам стесняется. И Капельку Хрусталя (но там сначала диллему с жопой разрулите))).

    И Нила записувайте. Пусть тоже блистанет).
     
    1 человеку нравится это.
  3. смотря как подана - должна быть прикрыта одеждами!
     
  4. Дынин,фото в ванной больше не принимается.:nonono:
     
  5. О! И Инкогнито записывйте.
     
  6. Запишите меня.
     
  7. Ок :writer: Уже четыре мужественных брутальных участника!))) :sport::jogging::velo::weights:

    Скоро девочки подтянутся, не будем их торопить, пущай покрасивее
    накрасятся :girlmirror::girlhair::girllipstick::girlnails: :photo:
     
  8. Irena,
    Конкурс на самую красивую селфи палку пошел бы для Товарища Дынина)
     
  9. Так не честно пущай не наряжаються.
     
  10. "как денди лондонский одет..."
    А что, это веяние нашего времени - раньше модники ходили с тросточками и чесалками для блох, а теперь с селфи-палками.
    Фотку давай гони!)))))
     
    1 человеку нравится это.
  11. Irena,
    Графу "против всех" в голосовании не забудь.
     
  12. Конкурс гоните.
     
  13. А через зеркало - это селфи?? Или обязательно должна быть вытянутая рука?
     
  14. #14 Irena, 29 сен 2015
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2016
    конечно)))

    но-но, ты мне щас всех участников распугаешь!(((((( :oldman:
    Чё ты такой серьёзный - расслабься ужО!
     
  15. Нашла в телефоне 3 фотографии данного жанра, теперь не могу выбрать. Бу!
     
  16. Плохо ты меня знаешь - обычно подобные комментарии означают, что я в хорошем настроении и стремлюсь испортить его кому-нибудь другому.

    А графу добавь, у тех, кому не понравится ничего, должен быть выбор!
     
  17. Это не очень хорошая черта характера.
     
  18. я могу посоветовать, покажи все три в личку

    достаточно будет и в комментариях написать своё мнение.
    А лучше на личном примере покажи образцовое селфи!
     
    1 человеку нравится это.
  19. Выбор будет!!!! :xaxa:
     
  20. Ну и что до первого ещё время есть, что постараюсь найти. А почему бы и нет :smile:
     
    2 пользователям это понравилось.
  21. #21 _Astarot_, 29 сен 2015
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2016
    Уже показал. Образцовое селфи - его отсутствие

    Что-то я действительно перегибаю с желчью... Пришлю что-нибудь, если продлишь приём до субботы. Собирался в субботу пейзажи пощёлкать, можно и селфи попробовать сделать.
     
    Herz и ser_velton нравится это.
  22. отлично!))) Пейзажи красивые осенние тоже покажи))) Вообще у нас про фото мало тем, только есть "Снимок от которого душа поёт" и всё, да ещё "фотки с телефона"

    Приём фото продлевается до утра понедельника 5 октября, чтобы все желающие сделать красивые снимки могли спокойно пофоткаться за выходные)))
     
    1 человеку нравится это.
  23. Ура... а то думал усё пролетел :smile:
     
  24. Отлично у нас Грандиозная Ярамарка.Надо и там отметится.

    Будет суббота и воскресенье.Народ на набережке места уже заниает.
     
  25. #25 Irena, 2 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2016
    Новости из мира селфи!!!!
    Для тех, кто ещё не сделал свой лучший снимок :girlwink:
    Мода на фотографии с «утиными губами» канула в лету – заявляют представители мира моды. Теперь на селфи девушки не выпячивают надутые губы, а позируют с томно приоткрытым ртом. Новый селфи-тренд окрестили «рыбьим зевком», он, в отличие от агрессивно-сексуальных «утиных губ», демонстрирует нежность и очарование.
    Такие фотографии появились в «Инстаграме» многих знаменитостей.

    Ждем ещё двух участников и тогда начнём!
     
    1 человеку нравится это.
  26. А они знают об этом?
     
    2 пользователям это понравилось.
  27. Конкурс гоните.
     
  28. #28 Irena, 6 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2016
    щас узнают. Так, отставшие, срочно делайте фотки! -)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Оставь свой след в истории - участвуй в нашем конкурсе селфи!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Herz, incognito и Тишулька нравится это.
  29. Последние фото никуда не годные.Надо реальные фото выкладывать.
     
  30. велтон, это реклама же!))))) Типа лучшие селфи будут висеть в музее современного искусства.
     
  31. ser_velton,
    ну где твое чувство юмора....

    ладно у меня нет его и то...xa)
     
  32. Повесьте мою в музей исскуства.
     
  33. Интересно посмотреть на ваши фотки )))))))))))
     
  34. У нас всего 4 селфи и одно полуселфи заявлены на конкурс и видимо ждать больше некого.
    Имеет ли смысл проводить??? Такое равнодушие и безразличие меня поражает(((( :(
    То есть только пятеро смелых, отважных, неравнодушных людей на этом форуме.

    Хотя наш спонсор ликероводочный завод обещал победителю бутылку дорогой импортной текилы! А кстати, можно ли её по почте будет отправить, принимают в посылки спиртные напитки??
     
    1 человеку нравится это.
  35. Разобьют,Ирена.:yesyes:
     
  36. Нет. Я когда-то, пару лет назад, пыталась выслать нашему форумчанину Аями хорошего литовского спиртного напитка (Суктинис), звонила на почту, ответили категорически нет. Законы и правила не изменились. У вас точно также, имею в виду Россию.

    Спасибо, конечно, ликероводочному заводу, но лучше бы пригласили на экскурсию в сам завод и угостили заодно )))))
     
  37. давайте дадим еще три дня...
    и потом выставим уже то что есть.

    на форуме вообще народу мало.
     
    1 человеку нравится это.
  38. Пусть даже три участника и то хорошо.
     
    1 человеку нравится это.
  39. Не знаю, что там и как на почте, но всегда магар можно с проводником отправить. Один ему, один на передачу, отправку, доставку.
     
  40. Irena,так где ж результаты конкурса то?
     
  41. Завтра, всё завтра!
     
  42. Irena,
    Как интересно!

    А то никто фотки даж не выставит, ну.. хотя бы в темы наши фотки или эротические фото форумчан... ну хоть бы палец выставили.xa)
     
  43. Тишулька а что йта ты о пальцах и опалочках заговорила?
     
  44. Добрый день, добрый вечер, доброй ночи всем заглянувшим на наш первый международный конкурс селфи 2015 ))))))

    [​IMG]

    Спасибо нашим участникам, поделившимся с нами моментами своей жизни!))))

    Представляю этих смельчаков:

    Участник под номером 1 Астарот с философским селфи на тему России и извечных русских вопросов "кто виноват" и "что делать", которые мы можем прочитать в его взгляде.

    [​IMG]


    Участник под номером 2 Эвалиночка демонстрирует нам классику селфи с зеркалом. Снимок получился супер-мега-секси-вау и его оценят все любители красивых женских форм!))))

    [​IMG]



    Участник под номером 3 Сер Велтон решил взорвать интернет своей бомбой!))) Яркие краски его снимка не оставят равнодушными никого.

    [​IMG]


    Участник под номером 4 Нерц радует нас своим неиссякаемым оптимизмом. Думаю все позитивно мыслящие млавчане отдадут ему свои голоса!

    [​IMG]



    Участник под номером 5 Тишулька демонстрирует, как ей нужны ваши голоса или она так общается с акулами - история об этом умалчивает! Поддержим же эту смелую отважную женщину!))))

    [​IMG]



    Участник под номером 6 Ирена и её единственное сохранившееся селфи на фоне белого города Иерусалима.
    Храните свои снимки не в смартфоне, а на надежном месте! Здесь могла бы быть ваша реклама xa)

    [​IMG]


    Теперь про голосование. Голосование продлится 2 недели. Можно голосовать только за двух участников. Тот, кто наберёт наибольшее количество голосов, будет считаться победителем.
    Победитель конкурса получает звание "Лучшее селфи 2015", а также ценный приз.
     
    3 пользователям это понравилось.
  45. Да, голоса за самого себя не будут учитываться.

    Если голосующий проголосует за более чем двух участников, то его голоса не будут учитываться совсем! Пожалуйста, будьте внимательны!))))

    Своё мнение по поводу конкурса вы можете высказать в комментариях.
     
    1 человеку нравится это.
  46. Активности особой не наблюдается. Сколько времени голоса считать будем?
     
  47. Желаю всем участвующим победы.
     
    1 человеку нравится это.
  48. Вот :smile:
     
    1 человеку нравится это.
  49. Тишулька :xaxa::oneplus:
     
    1 человеку нравится это.
  50. Не Астарот.

    Народ голосуем подтягиваемся.

    Фальсификация не допускается.