Понижение давления

Тема в разделе "Уход за телом", создана пользователем ser_velton, 24 апр 2016.

  1. Упало резко давление - на тренировке.
    Слабость кружится земля под ногами.
    И было больно кашлять.
    Что это могло быть?

    Вечером у меня все пришло в норму.
     
  2. У тя есть тонометр?, Ты постоянно следишь за своим давлением? Ты знаешь чётко именно СВОЁ нормальное давление?

    По факту возможен перетрен. Бухалово повышает давление, еси чо:smile:
     
    1 человеку нравится это.
  3. За своим давлением не слежу.
    Мое четкое нормальное давление 110 - 115.
    Оно у меня заниженное.
    Тонометр дома есть.Иногда меряем.
     
  4. Не, ну ты пишешь, упало резко давление на тренировке. У тя на тренировке, токо вел, типа. Ну чё приехал домой, смерил....скоко было, нуууу шоб выводы делать, что оно упало, может у тя сперматоксикоз.
     
    1 человеку нравится это.
  5. я не врач, но сделай экг у терапевта берут направление. Это сердечная проверка.
    быстро делается, проводки подключают.
    делал такое?? как давно??
     
  6. Делали но когда я не помню.
    Эта штуковина показывала шо сердечко у меня нормальное.:smile:
     
    1 человеку нравится это.
  7. Это нормальное, хорошее давление. 130 - это уже звоночки гипертонии.
    А слабость и головокружение - не всегда признаки только падения давления, очень даже и обратный вариант бывает.
    Болезненный кашель не знаю, как сюда привязать. ser_velton, тебе ж уже за тридцать, пора за собой следить.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Пральна! Маникюрчик, пудра, румяна, губки/реснички подкрасить, брови подвести. Ну и крэмы всякие питательные (заряженные Чумаком))).
     
  9. пацсталом)))), до 50-ти лет нефиг даже заморачиваться, притом он не пьёт и не курит, конём должон скакать))
     
  10. Трахнулся,бухнул,глядишь и давление в норме.
     
    2 пользователям это понравилось.