Ваша работа

Тема в разделе "Работа и образование", создана пользователем Shelda, 21 окт 2005.

  1. Ковалис, Могу сам организовать данное творение, как начальник отдела прямых продаж.)))))
     
  2. VLADI,
    не можешь, иначе бы знал, что сам продавец продаёт не себя..гы)
     
    1 человеку нравится это.
  3. Ты чо?:donkknow:... Тока просыхать стал )))
     
  4. для начала: а как иначе ты продаж клиенту выгоду, прости?
     
  5. ГОНЧИЙ,
    то были не витаминки , а антианаболики)
    ты чё сёня спроришь со мной! пойду убьюсь!


    а тут видимо, щас песня будет на тему, выгода продажи=выгоде общения, стало быть продаёшь и себя))
    получаетс, есл так рассуждать, то можно и парня в баре назвать менеджером по съёму, а девушку менеджером по кадрению))
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. ГОНЧИЙ,
    так тем более жеж!!! ты че творишь-та?...

    да, вот с таким абсурдом мы сталкиваемся ежедневно)))
     
  7. Вот именно. Прежде всего ты распологаешь клиента к себе. Это быстрое дело со многими ньюансами, такими как уверенная речь, сухие(не вспотевшие) руки при рукопожатии. Вспотевшие руки говорят о неуверенности. Ньюансов дохрена, несоблюдение которых приведёт к краху дальнейшего разговора, если он вообще будет. Вообщем вся совокупность данных хитростей и называется расположить к себе. И прежде чем продавать товар, мы должны это сделать - преподнести себя, что называется "продать" себя в наших кругах. Мы можем продать и воздух, что угодно, но ключ здесь - начало - как мы себя преподнесём. Обрати внимание на ковычки. Теперь согласна?
     
  8. VLADI,
    дело в том, что как сейлзы, мы говорим с тобой об одних и тех же вещах))) Понимают ли нас другие люди, вот в чем вопрос...
    Я бы с удовольствием поговорила с тобой на эту тему))) Как и на многие другие, касаемые работы, трудоустройства, прохождения интервью (собеседования) и пр. Организуй тему, правда. Я думаю, многим это будет интересно)))
     
  9. Дык...авитаминоз-жа...И не нада,не убивайси...я над кем тада издевацца буду?


    Дык...говорюж - не помогають витамины и пр.,растворённые в спирту полезности (((
     
  10. ГОНЧИЙ,
    дык кол-во спирту поуменьшь(((
     
  11. Хорошо, но завтра. Пошёл я домой. А-то ж я на работе до сих пор))))) Приду забабахаем.
     
    1 человеку нравится это.
  12. и это актуально)))
    над другими!!!!!
    :suspect:
     
  13. И так ужо две недели - ни капли...,ни сантиметра...((( Мож попробовать не работать? )))

    Стар я ужо...распыляцца))) Не,я канешь могу и над хладной тушкой поглумицца...но ужо не то...звука таво нету )))
     
  14. ГОНЧИЙ,
    ну это отмазки какие-то нелепые, правда(((((
     
  15. Ишшо какие лепые ))) Када ничо не помогаить,надоть лечь и переждать,а работа ж - не волк...дуракоффф любит ))) Так шо от меня никуда не уйдёть )))
     
  16. Как правило второстепенный момент. Если речь идет не о продаже мобильных телефонов в салоне, а о серьезных торговых операциях, то персона менеджера интересует потенциального клиента едва ли не в последнюю очередь. Я тоже читал Ли Якокку и мноих ребят из его лиги но могу с уверенностью сказать что 70% его методов у нас не катят, а приемчики пригодны разве что продавать на улицах липовые стартовые пакеты и механические пылесосы за 10 долларов.
    И вот эта фраза - бизнес это 70% отношений и 30% условий сбивала лично меня с толку долгое время. Хрен! Условия решают все и всегда, если конечно перед вами не слюнтяй который исчет друга по переписке и паралельно закупает 2-3 несчастных ящичка в год.

    И вот тут еще такой момент - вот многие треплются о том, что типа вот ты должн быть таким чистеньким и свеженьким, всем своим видом вызывать доверие и стабильность - кольцо на правой руке вообще 50% успеха. Хрен! Доверие вызывает лишь тот кто выглядит и ведет себя идентично клиенту. Если ты с ним на рынке кушаешь пельмени быстрого приготовления или кофе в пластиковом стакане которое он предложил - вот тут рождается дружелюбие и доверие. Если у него дешевая мобилка а у тебя дорогая - плохо. Если у него дорогая а у тебя дешевая - плохо. Если ты одет лучше чем он и говоришь о том что он должет уплатить 30% наперед - тебя пошлют. "Я тут концы с концами свожу а вы и так обожрались и с меня 30% просите!" А под всех не подстроишся - не возможно 15 раз в день костюмы и маски менять, так что лучше выглядеть средне и делать ставку на выгоду, а не "продавать себя".
     
    1 человеку нравится это.
  17. да! кстати, бывает ещё и так:
    ты одет хуже, чем он, и просишь уплатить 30% вперёд, он те в ответ "да я! да вы тут все обнаглели! позовите администратора"))))
    100%:kruto:
     
  18. Вот-вот: "Мне нужен человек, который тут принимает решения))))"
     
    1 человеку нравится это.
  19. не согласна! Никогда не продавала в формате B2C, у меня опыт в продажах B2B и в продажах услуг. Так вот, конечно, очень немаловажно, какая компания у тебя за спиной (я имею в виду те случаи, когда бренд продает себя сам) - мне легко продавать услуги моей компании, так как она известна на рынке, но! и тем не менее для постоянно клиента, с которым ты уже выстроил отношения, ты - компания (не зря же масса случаев, когда клиент уходит за продавцом в другую компанию, когда тот меняет место работы).
    частично согласна, с одним небольшим коментом (касаемым больше моей сферы деятельности) - тот, кто продает или оказывает услугу должен выглядеть строже формальнее того, кому он эту услугу продает/оказывает.

    это какая-то вариация на тему закона Парето 80 на 20: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают 20% результата... Приминима к чему угодно, например, 20% клиентов (ключевых) дают 80% прибыли, а 80% клиентов (остальных) дают 20% прибыли.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Ну вот ты и спалилась...Рррррррр!!!!
     
  21. vava,
    грю ж, не открываюцца у мя офтопы, а любопытства-то ж разпираеть аж)))
     
  22. Ковалис,
    помучаюю еще твое любопытство) интересно до каких размеров его разопреть))
     
    1 человеку нравится это.
  23. ayame17,
    ну ладна жеж, доберусь я до свого компа, отвечу ВСЕМ))))))))))))
     
    2 пользователям это понравилось.
  24. ayame17,
    дык лопну жеж, изверьги)))))))))
     
    2 пользователям это понравилось.
  25. это да)) но если новы, там новый имелся введу ;)
    с этим сложно не согласиться.
    правда, у Блэка статистика не в этом была, поэтому тоже верна. имхо.
     
    2 пользователям это понравилось.
  26. Ооо, мне тоже приходилось слышать о массе случаев, но как я не стараюсь вспомнить не могу припомнить ни одного такого конкретного случая. Хотя я регулярно веду общение с несколькими сотнями продажников. А ты можешь? Не кажется ли это легендой, придуманной самими менеджерами для того что бы их больше ценили?

    Где осуществлятся наибольший товарооборот? В супермаркетах. Супермаркет это место где личностный контакт сведен к минимуму, чаще всего ты общаешся с касиром, максимум с консультатном произносящим стандартный набор фраз. И я ведь не веду речь только о розничный продажах - тюбик зубной пасты и.т.п. К примеру всем известные METRO Group 4 по величине корпорация в Европе, и 5 в мире. Это исключительно оптовые продажи, общение с менеджером отсуствует. Действенность этой схемы доказывает масшаб - аналогов по торговой и складской площади, охваченой территории практически нет.

    Поэтому я склонен к мнению что продает товар не талант менеджера а система, а вот там где система несовершенна и непродумана менеджер вынужден затыкать эти дыры своими "творческими способностями" и как вы выражаетесь "продавать себя".

    то о чем я говорил совершенно не относится к закону Паретто
     
    1 человеку нравится это.
  27. я могу))) за мной ушли три горнометаллургических холдинга (названий не будет!), в итоге отраслевая практика в прежней компании прекратила свое существование.

    в данном примере ты прав, но я, видишь ли, говорила о другой категории продаж и не вздумай мне говорить о том, что продавать помидоры и промышленное оборудование - одно и то же.

    иначе мне придется прилюдно провести с тобой интервью по компетенциям))) а я те не советую мне под нож попадаться)))
     
  28. ты говорила конкретно о промышленном оборудовании? в чем заключается специфика? Если кто то продает фрезер за 30 тыс.евро а Ковалис за 35 тыс то клиент идет к Ковалис?

    а я и не пытаюсь никого поразить своей компетенцией, так скромное мнение со стороны
     
  29. по-моему, если прокрутить посты чуть вверх, можно найти такое загадочное словосочетание как B2B.

    И, ты не поверишь, но бывает и такое! (детали стоят денег, извини)))
     
  30. Так поделись с общественностью - в чем же секрет?
     
  31. не внимательны Вы, сударь:
    это тема отдельных тренингов, посему... сам понимаешь.
     
  32. Сударыня, Вы высказали точку зрения но когда Вас попросили ее аргументировать оказалось что агрументы стоят денег? Это что-то новое)))
     
  33. правда??? это называется продажи)))
     
  34. качество (хотя, бывает как везде) и менеджер)))
    вот верят, к примеру мне.. ну пару раз хз где закажут, а потом прибегают и грят: "не, Алён, даже если у вас будет подороже, зато спокойнее и всё проще.. вы всё делаете за нас".. к примеру, не они ко мне едут, а я к ним.. ну эт мелочи..))
    B2B - я не знаю, что это :(
    это круто!! ты молодец вообще! респект.. не за мной столько не уходила.. мож просто не там работала всё время)))))

    реально, это целый треннинг может быть.. детали - это нюансы продаж. говорили же тему создать.. Ковалис, создавай уже! Влади подтянется ;)
    и меня поучишь уму разуму ;) я люблю это дело)
     
    1 человеку нравится это.
  35. это business to business, то есть продажи не конечному потребителю (как в случае с b2c - business to consumer), а для последующего производства конечного продукта. Например, металлургическое оборудование для металлургических заводов для производства конечного продукта.
     
    1 человеку нравится это.
  36. ааа, спасибо)))
     
    1 человеку нравится это.
  37. Лилу, ты такая кроткая последнее время, ты влюбилась или это авитаминоз? Прямо ангельское создание какое то, я привык к другой Лилу))

    еще такой интерестный вопрос - кто какое програмное обеспечение юзает из продажников?
     
  38. Седня в центре занятости, на сверловщика опыт работы требовали,Шо тама тот сверловщик?на станке сверлильном работать умею, сверла точить могу.Без понтовая работа а какие требования?я в шоке от работодателей.
     
  39. страховщик. автострахование.
     
  40. Подлый_Лжецц, работа соответствующая нику? :smile:
     
  41. клиентам всегда говорю правду, только правду и ничего кроме правды !

    и еще иногда то, что они хотят услышать )
     
    2 пользователям это понравилось.
  42. всю? или ту про которую спросили?))
     
  43. работаю в сфере ЖКХ. потихоньку ненавижу отдельно взятый микрорайон
     
  44. Feo,
    За именно что ему такая честь выпала?
     
  45. Не думаю, что какой-нибудь грамотный сверловщик с многолетним стажем согласился бы с тем, что это беспонтовая работа. Там хитростей и интерсностей хватает.
    Это ж СЕРЛОВЩИК, а не дыркоделатель.
     
  46. ser_velton,

    а вот так высверлишь?

    [​IMG]
     
  47. BlackMen
    Я щас работаю оператором заправочных станций.А такое без проблем сделаю тока прилично времени займет.)))))))
     
  48. нежнее Feo, еще нежнее)
     
    2 пользователям это понравилось.
  49. Это почему?
     
  50. Много будеш знать быстро состаришся.)))))))
     
Загрузка...
Общение на MLove.ru