Как найти девушку скромному парню в очень маленьком городе?

Тема в разделе "Романтика", создана пользователем Богдан, 7 дек 2018.

  1. Мне 19 лет, я студент, и никаких и близко романтических отношений я у себя не припомню. Как таковой тяги прям влюбиться у меня и нет, но и просто секс я тоже не могу найти ибо город ну ооочень маленький от силы 15-25к. Я занимаюсь спортом, но лишние кило очень заметны, не тупой(настолько вообще не переношу бурные компании и всегда там лишний), открыто общаюсь с трудом, но вроде не нудный и не немой.
    Мне не приятно что у меня нет девушки, но знакомиться с местными трудно, думаю во всем городе до 20 хорошеньких девушек(по моему вкусу и под мой возраст) и права на ошибку нет, что то кому то скажешь и узнают вот вообще все до 5 колена всех соседей. Я может и рискнул бы, но я не вижу перспективы, в городе 3-4 аптеки с купить там чтото тоже страшно, очевидно я не влюблен раз и на дурака знакомиться не готов + я не считаю себя красавцем, я то качаюсь ,но жир, он есть и если меня не пощупать или не сходить со мной в спортзал этого можно совсем не заметить. Получается что все очень плохо и я хз как это исправить.
    Я надеюсь что вы дадите дельные советы и мои слова не выглядят как нытьё, это просто текущий расклад.
    Ехать в столицу,снимать хату или шлюх сразу отпадает, уж слишком очевидно и отчаянно, я так низко не упал.
     
    GreenBean нравится это.
  2. а мне казалось в столицу за деньгами едут...ну как за деньгами... всмысле думают, что за деньгами
    Тогда зачем? Спокойно живется - геморроя захотел?