Роллерный вело станок

Тема в разделе "Хобби", создана пользователем ser_velton, 2 янв 2019.

  1. Вообщем всем привет!
    У меня роллерный вело станок.Старого образца.Времен наверное ссср.
    Я реально не знаю как его довести до ума, так что бы он работал как этот на видео.

    Там чувак крутит легко без напряга.
    Мне интересно как правильно выставить длинну базы на самом станке под нужный тебе велосипед.
    И как должны быть настроенные сами роллики на станке.На сколько они легко должны крутиться?
    Я хочу тренироваться начинать дома.Да и хочу полностью отреставрировать свой станок.Что бы он работал как часики.
    Спасибо всем за помощь.И за советы.
     
    GreenBean нравится это.
  2. #2 SimpleID, 14 янв 2019
    Последнее редактирование: 15 янв 2019
    Я один задаюсь вопросом: что крутит переднее колесо?
    Добавлено 15 янв 2019
    Длинна базы - я так понимаю расстояние между центральным и передним роликом регулируется под каждый велосипед в отдельности вручную, без каких либо расчётов, тупо подгоняется. если присмотреться - можно увидеть зажимные болты на раме велостанка.
    Мощность нагрузки определяется спортсменом - вопрос как регулировать сопротивление вращения валиков?
     
    Батенька Е. нравится это.
  3. Вопрос как регулировать сопротивление вращения валиков?

    Задние ни как не отрегулируешь.Вот ты пришел к тому же вопросу что и я.
    Сопротивление вращине валиков регулируется длинной базы станка.
    Если сделать длинную базу будет тяжело ехать на нем.
    У меня как и на том станке двигаеться передний ролик.С помощью длинны базы станка.И задается сопротивление вращение валиков.Плюс очень грает резина важную роль.Шипованая или сликовая.
    Еще и переадачами регулируется сама на грузка.)))))))))))))))))
    Надо точную базу танка выставить под мой велик.

    Передний роллик - то бишь переднее колесо. крутит приводной ремень.Которого не видно на видео.Он идет со срднего роллика на передний.
     
    Батенька Е. нравится это.
  4. Я тоже охреневал, пока Вэлтон не написал обьяснялку)).
    А по физике переднее колесо (как и заднее собственно) должно вращаться для сохранения равновесия. Центробежная сила, однако!)).