Эффективный способ бросить онанизм

Тема в разделе "Общие вопросы о сексе", создана пользователем Thomas Fisher, 29 янв 2021.

  1. Добрый день всем, кто заинтересовался данным вопросом. Скажу наперед, тема не кликбейт и здесь вы действительно найдете решение. Почему я так в этом уверен? потому что сам убедился в эффективности данного способа. Расскажу о себе, у меня стаж онанизма более 10 лет с переменным успехом. То бросал, то снова начинал. Был максимальный рекорд воздержания около 2х лет.

    Скажу, что методика, о которой пойдет речь далее, применяется в вооруженных силах многих (если не всех) стран мира, а так же священнослужителями, монахами, затворниками и отшельниками.

    Речь идёт о контроле продолжительности сна.

    Сон является таким же важным биологическим процессом, как и бодрствование. Он отвечает за восстановление организма, накопления жизненных сил для дальнейшей жизнедеятельности. Для мужчин ночной отдых важен тем, что во время него наблюдается секреция половых гормонов (андрогенов), а также соматропина и мелатонина. Влияние сна на потенцию обусловлено тем, что во время его глубокой фазы происходит выброс тестостерона – основного мужского гормона, который отвечает за здоровье сердечнососудистой системы, половой и репродуктивной сферы.

    Американские ученые провели эксперимент, где юноши в среднем по 24 года, спали по 5 часов в сутки на протяжении недели. По окончанию эксперимента выяснилось, что их уровень тестостерона упал на 10-15 %

    Недостаточное восстановление организма приводит к стрессу, в результате которого растут связанные с этим компоненты – кортизол, адреналин и другие гомоны надпочечников. Все они вкупе снижают сексуальное влечение

    Недосыпание влияет на потенцию и тем, что у мужчины развивается «синдром дезактуализации», при котором желание вступать в половую связь уходит на второй план, то есть некоторые природные рефлексы ослабевают, переводя организм в аварийный режим.