скажите кто как думает ява это хороший мотоцикл?я ездию на яве и мне нравится-мощная,стильная,но тяжёлая.мне нравится,а другие на иномарки потянулись!как вы думаете? Изменил название темы. JMS
Re: java-это круто? 10 пудов - это еще не тяжелая машина. Возьми на заметку, с ним в одном классе стоит ИЖ Юпитер. Но це хлам. Конечно, предпочтение мы отдадим нашей любимой чешской игрушке. Скажу за весь СССР - чудесная, сильная, быстрая неубиваемая машинка. За городом статус "первого парня на деревне" вам обеспечен. И в городе на ней тоже отлично. Легко рулится, весьма неплохая динамика. Технических проблем, по сравнению с отечественной техникой, вознкает минимум. Ну а если еще и руки не под буй заточен и денег на свою любимую Явку потратить не жалко, о получится весьма агрессивная торпеда способная на равных соперничать с японскими мотоциклами класса до 400см3. Это я объективно высказался. Ну а моё личное мнение, ну почему я не купил Яву - нелюблю я 2х-тактные моторы!! Трещат, воняют.... Они, сделаны для бензопил, для газонокосилок, но не ля средств передвжения. Ява - почти исключние из этого правила, но всё же....
А ты не облвамывайся. Бери пример с меня! Поставь рядом фотки двух мотиков BMW K 1200R и Урал соло года 1992го так... Сравни... Теперь прикинь, сколько сил денег и нервов потрачено, чтобы из второго сделать первое!! я смог. Так что знай - есть голова, амбиции немного средств - у тебя получится то что ты хочешь!!!! P.S. Ровной тебе дороги и добрых ментов)) Респект отчаянному Явисту)))
До мотоцыклы , это должно быть что то в душе . Меня к примеру ну совсем не тянет на байки , ну не как . Можно выразится не стоит
У меня были Чешские мотоциклы - не плохая вешь!!! Но Иж - тоже вещь хорошая!!!У меня Иж "ПС" (К-15) - классный мотоцикл мощный,резвый и т.д!!! И вообще из любого мотоцикла можно сделать конфетку - главное желание и возможность!!!
Да не, Ижак в сравнение не идёт. Яву еще конечно можно довести до ума. Я видел как гонялись на такой с форсированнным движком, с него сняли около 50 лошадей, и ё-моё, на 3й эта игрушка делала около 170 км\ч! Дальше эксперементировать не стали из-за непригодной для таких скоростей ходовки и тормозов. Знаешь, Яву и ИЖ-Юпитер копировали с одного и того же немецкого мотоцикла, DKW, если неошибаюсь. И чешский конструкторы наделили машинку всеми лучшими качествами этого байка, а нашим, как ни печально, достались...хм.... все остальные... И 22 лошадки в моторе явы - это (поверьте мне, я видел) чуть ли не в полтора раза мощнее чем 24 в печально известном ИЖ Ю-5
Да не, Ижак в сравнение не идёт. Яву еще конечно можно довести до ума. Я видел как гонялись на такой с форсированнным движком, с него сняли около 50 лошадей, и ё-моё, на 3й эта игрушка делала около 170 км\ч! Дальше эксперементировать не стали из-за непригодной для таких скоростей ходовки и тормозов. Знаешь, Яву и ИЖ-Юпитер копировали с одного и того же немецкого мотоцикла, DKW, если неошибаюсь. И чешский конструкторы наделили машинку всеми лучшими качествами этого байка, а нашим, как ни печально, достались...хм.... все остальные... И 22 лошадки в моторе явы - это (поверьте мне, я видел) чуть ли не в полтора раза мощнее чем 24 в печально известном ИЖ Ю-5
Ха,в Иж "ПС" (К-15) номинальная мощьность 36 л/с!!!А если конкретно заняться,то.....!!!У меня сейчас на "ПС" 45 лошадок - тачка зверь!!!
Ха,в Иж "ПС" (К-15) номинальная мощьность 36 л/с!!!А если конкретно заняться,то.....!!!У меня сейчас на "ПС" 45 лошадок - тачка зверь!!! А на старом "ПС"многодневной серрии,при стандартных характеристиках,я выжимал 160 км/ч!!!
Все равно Ява лучше будет! Уж если на то пошло, то она двухцилиндровая, кроме модели 250, а это значит, что более пригодна к дальним поездкам. А эти ПС ы выпускали очень ограниченными партиями, можешь их не рекламировать, их ща всё равно хрен найдёшь... да и не купился б я на эти 45 лошадок, при 6тивольтовом оборудовании, кошмарно уродливой раме и полном отсутствии дизайнерской мысли. а теперь посмотрим в другую сторону - красный бак с хромированными накладками и эмблемой "JAWA", изящные формы руля, грациозно расставленныйе в стороны хромированные зеркала, аккуратное переднее крыло.... Ну.... это я про стандарт.
Я ничего на счёт чешки и не имею,меня их мотоциклы устраивают,но мне ещё и Ижак нравиться!!!Ведь у каждого человека свои вкусы и он имеет полное право на них!!!И найти "ПС" можно при желании!!!У меня 12 вольтовое зажигание стоит!!!
Из Жигулёвского пял? или тракторное магнето мучал? И вообще, под электронное бесконтактное нужно... другую катушку, другой коммутатор... генератор естественно, как ты его закрепить собрался? Я помню как мы доделывали фланец крепления генератора с 6ти прод 12 волтовый... потом решили козе в трещину такие доработки, выкинули генер совсем, оставили только вал, и от этого вала уже ремнем запустили автошный, киловаттник.
Нет!Нет!Я заменил всю электрику :под новый генератор выточили мне переходник,поставил "Восходовский" генератор,заменил катушку,коммутатор!А генератор крепиться у меня через переходник своеобразный!!!И всё работает в лучшем виде!!!
Ты спросил,что я вытворил у себя с электрикой,я тебе ответил!!!А так - да,согласен!!!Можно создать новую тему на форуме - которая будет касаться ремонта,тюнинга и т.д (в общем ты меня понял) мотоциклов!!!
Уже есть. начинай. https://forum.mlove.ru/topic4163.html Вот туда теперь. После установки нового зажигания перебоев на высоких оборотах не возникало?
Спасибо за информацию,я уже заметил!!! Нету у меня ни каких проблем - двигатель работает как часы!!! А особенно после зимы - когда клемы АКБ окисливаються,АКБ - разряжаються, все начинают капаться,разбираться с этим!!! А у меня ни каких проблем - подсосал бензинчику в попловковую камеру,прокочал,дернул кикстартером и всё в ажуре,и понёсся я покорять дороги!!!
Не буду отвечать с цитатами по своим соображениям.буду разбирать каждое интересное сообщение с начала темы.начну: Сообщение1: Мощная-с чего ты взял?у Урала даже лошадок побольше Тяжелая-да если тебе 10лет…… Ява старушка350.360-149кг. Ява634-150 с чем то. Ява638-что-то около 160. Урал весит 215кг..если тебе с Явой не справится-соси леденец Ява и есть иномарка! Сообщение2: Ни Ява ни иж-не серьезные мотоциклы так как все можно отремонтировать самому серьезный это японцы четырехгоршковые Иж юпитер весит под 180кг.он по сравнению с Явой посерьезнее! Сообщение4: Юпитер хлам только из-за коленвалов все остальное вполне нормальное и это мотоцикл не телок катать Насчет того что Ява неубиваемая могу долго спорить… Насчет динамики:у Явы длинноходный двигатель а у ижа короткоходный и он крутится легче и легче форсируется!!! У нормального юпитера 5-разгон до сотки за 8-9секунд(примерно).а у 638явы-11-12(заводские данные).юпитер делает Яву как стоячую…и не надо утверждать по деревенским ижам…. Сообщение10: Ижак идет в сравнение и еще как… Вот почитай историю марки Ява и пойми что и откуда скопировали www.jawaold.ru фантазер Ни у одной Явы не было мощности 22лошади. У старушки-18 у634-23 у638-26. Ты видимо имеешь ввиду 634.. Когда выпукались 634 5ого юпитера еще не было… а были 4тые у которых мощность была28лошадей.если по твоему это в два раз меньше 22 то ты учишся в первом классе на одни двойки точно! Сообщение12: Пс и к15разные вещи.пс-дорожник.к15-кроссач.мощность у обоих была 32лошади и то у первых образцов с японским карбюратором.твои 45 я уверен и на 30 не тянут! Сообщение14: С чего ты взял что псы 6вольтовые?перепил наверное.все псы 12вольтовые! Теперь про Яву:форма руля как у ижа!!!зеркал хромированных на Яве отродясь небыло.фантаст блин.. Сообщение13:многодневка к15-ты на нем стока не разгонишся. Планета спорт разгонится до 140 при идеальном движке,отличной сборке,и родным японским карбом.160ей и не снятся. Поверю если ты ее тока ты её с самолета скинул! Вот вам ссылочка по юпитеру: http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=454&mode=thread&order=0&thold=0 Мотайте на ус товарищи пионеры и не говорите того чего не знаете! Все ваши сообщения из серии у меня Ява 250 едет 130 Почему? А я себе поворотники поставил! я не стараюсь выпендрится я просто хочу чтоб все поняли что то что в этой теме написано-полный бред!
Это интересно. Кирилл спб, поехали. Сколько какая Ява весит - я говорить не берусь - я их не завешивал. Знаю, что 10 пудов, или чуть меньше. в 10 лет она мне казалась тяжеловатой, я не спорю. а вот Урал весит от 220 до 235кг в зависимости от модели. с Явой не всегда справляется, поскольку он и весит в меру своим лошадкам, а еще - мож знаешь - 2т движок быстрее раскручивается чётырёхтактного. и оборотов больше выдаёт, чем ну о крайней мере, ураловский. ява - для нас советский мотоцикл, Иномарку - чешку, а не 2рождённый в СССР, щас будут покупать разве что фанаты этих мотиков. Сообщение 2: Вообще знаешь кто-то и карпаты с газулей сам отремонтировать не в состоянии, всё зависит от рукожопости владельца байка. Чётырёхгоршковые японцы? Надеюсь, самокаты о чётырёх сот кубах не кажутся тебе серьёзнми? Эта дребедень еще и денег приличных стоит.... но мы о другом. Юпитер я опять таки не взвешивал. по ощущениям - одинаково. Сообщение 4. Даже старые модели Юпитеров 4ые и ИЖе с ними, когда их коленвалы крутились на лвухрядных подшипниках, ничего такого выдающегося в этих перделках не находили. Я бы даже сказал - этот "мотоцикл тёлок не катать" - вам нравятся грязные пропахшие масляным дымом тёлки? далее - да. размерность двигателей разная. Юпаковский короче. Форсировать товарищи его просто опасно для здоровья! Он в родном-то виде не очень. явский всё ж можно довести до ума, благодаря хотя бы заводскому нормальному качеству исполнения деталей. Для меня всё равно Ижак говном был и останется. Историю - да, это познавательно. Я говорил - да, про 634ю я не омню точно сколько в ней лошадей 22 или 23 - это такая обуенная разница? Слава Богу, что 4е Юпитеры с 28сильными движками вымерли еще по ходу до моего рождения Остались только обычные. Про ПС - оставлю без комментариев. Их выпоускали еще в 70е - ах ёбти, это ль не первый случайно отечественный мотоцикл с 12 вольтовым электро оборудованием? Если да, тогда мой касяк Ладно встречный вопрос - на Яве есть круглые хромированные зеркала, на хромированных же стойках - а что тогда за 300 рублей валяется на прилавках в магазинах? "От Явы, от Явы" - ну отчего если не от неё? Рули- да, на неё не стандартный должен быть, а невысокий рогатый. Он там много лучше чемна Ижаке смотрится. касательно иЖаков- они уже вроде все деревенские, городских слава Богу не осталось. вроде всё....
про урал я ничего такого не говорил!! на яву никогда не продавались хромированные круглые зеркала. тока треугольные на ижи и старушки... на 638продавались круглфые пластмассовые. то что ты имеешь ввиду продавалось на весь совдеп. с нормального юпа не течет и девушка бензином не пропахнет-пропахнешь ты наверно пахнущая бензином девушка возбуждает ну это я про себя....мотик для меня отрыв от остальной жизни... ижи и городские есть.знаю мужика у которого в центре питера три ижа в комнате стоят иж может и гавно-но гавно наше российское и надо гордится что такое есть и урал тоже сюда относится вот скажи чем гордится белорусам-минсками
Блин, не помню, кто ж тогда мен с зеркалами нае...л? А я долго метался и маялся думал взять от Явы, от тачки, или кастом Хром или Люис, но потом всё равно купил от Урал-Волка старой версии, там они вот именно тоже круглые и хромированные, только на стоечках на таких, на узорных. Далее. не говорю, что с Юпа должно течь. При работе он сильно воняет и дымит, особенно старые без радиатора еще. почему я не хзнаю. Даже если ему в бак(какой позор) залить масла ровно по пропорции и перемешать. От Явы как то от нормальной копоти поменьше было. Гавно наше российское- ну не, это неприкольно. Из продукции ИЖ- мото меня только гидравлический тормозной контур (исправно останавливал огромную дуру весом под 300 кг) и пневмо вилка Орион стояла на этой же дуре со вставками, под углом 45 градусов), и достаточно сносно работала, правда подспускала регулярно, но это там наш косяк был. А Уралом горжусь Как горжусь и по какому поводу - могу написать, но будет нуна другая тема.
Это как? Горелой грязью с движка, бензином с подтекающего краника, несгоревшим бензином из грязных ржавых глушителей?
Диггер, если твой мот(любой) имеет такие запахи, то у тебя руки из ж.пы растут! у меня Ю5 и 634-ниче такого не замечал. пахнуть должно вкусно-резиной, хорошим, не масляным выхлопом, теплом от нагретого картера.
Да не... решил на провокацию не отвечать... Ну а теперь по ходу придётся. На моём байке в отличие от всяких облызков отечественного мотопрома стоит четырёхтактный двигатель, и он должен был быть в критическом состоянии чтоб пускать масляный дым. Тебе нравится запах палёной резины? Ни на Яве, ни на Ижаке тем более покрышку отжечь не выйдет - мощность не та, да и тормоз передний не удержит. А мне вот жалко - резинки дорогие всё таки. Тепло у нас теперь имеет запах? или ты имел ввиду горящую грязь на цилиндрах вскипевшего движка Ижжоги? Если да, то у тебя специфический нюх - этот запах приятным назвать сложно. А мотик - он не пахнет... ничем... сегодня нюхал ходил... абсолютно нету...
будь здоров, диггер видимо простыл ты и нос заложен че тут спорить, спроси людей знающих, хоть опрос блин устрой. и все тебе скажут ИМХО-дождись лета, выжги на своем моте тысяч 12, а потом городи про горелую грязь. а резина мотоциклетная имеет запах сама по себе не черный ты диггер...а темный
Сами не подохните. Я здоров и ничего нигде не заложено. Знающих людей, кроме тебе подобных "знатоков", я гляжу в наличии не имеется, так что опрос устраивать смысла нету. Ты так тщательно обнюхивал резину? мотоциклетная, автомобильная, самолётная, тракторная и т.п. покрышки будут пахнуть только тем, по чему ты недавно проехал, так что насчёт запахов от комментариев я воздержусь. Спор сам по себе выеденного яйца не стоит - просто будет странно, енсли я завалюсь в гараж и стану обнюхивать окрышки стоящих там мотоциклов. Далее. Наматывать киллометраж мне не нужно - все и так знают, что я вытворял, когда содержал разные Ижжоги и восходы, так что оставим это бывшим скамейкерам, приобрёвшим на сэкономленные с зарплаты деньги какой-нить утиль типа Юпитера тройки. Ну и напоследок - на личности переходить я думаю не стоит, смайликов типа выкидывать тоже, это не очень эстетично, и кроме невежества и маленького IQ, ни на что указывать не может. а своё ИМХО вообще можешь оставить себе - пригодится для разговоров с друзьями за пивом.
Кому что знаешь ли... В стоковых вариантах - эт да... и то смотря какого джапа и какой Урал.. " Если нет денег на нормальный Урал, купи японца" Умный кстати человек сказал. И я с ним солидарен.
привет всем. что бы кто ни говорил,а jawa это лучшее что было у меня в мои 14. почему было?кому интересно могу написать только на мыло. в форуме стыдно такое писать. с кириллом полностью солидарен . а насчет того,что ява не может шлифовать и тормоза не держут ,так можете этому челу язык в ... засунуть не хочу никого обидеть но. я на 638 переходной явушке всю резину на асфальте оставил. движок чуть клина не дал. тормоза подтянуть-трактором фиг утянешь. только и боишься через руль как нибудь сигануть .
иж пс чпортивный мотоцикл и говорить о нем что о мерседесе гителера... если подумать то планеты юпитеры и явы это одно и то же по конструкции гно по разному сковерканнрое с завода. а пса если и сравнивать то тока с кроссовым чезетом. ну я на юпитере троже на асфальте резину жег,продал дурак млин. на планке терь ни то ни се...
хы как тут у вас настроение меняется то о цветочках то о яве! то о дохлых японцах Диггер у тебя че за техника ты веть ей вроде очень гордишься так расскажи что за чудо?! мне лично интересно тем более ты писал что на козла ставишь вот мне и интересно что это и как оно едет?
Ну что кто то уже обещал урала на козла поставить? Перечитал тему. Даже ждеталь которую точил под другой генератор на пс называет переходник(она называется планшайба). Я понял одно и говорю всем не слушайте тут великих людей. А урал который догнал бмв(всямысле сделан не хуже) это вообжще супер-я ржал минут 10. С 23 февраля
Ответ: Мотоцикл Jawa. Обсуждение. ggg А чё правда што раньше ментовские уралы с каляской 160 лупили??
Ответ: Мотоцикл Jawa. Обсуждение. В мото не разбираюсь особо, как там ремонтировать и что, знаю лишь одно, хочу вот по городу чтоб кататься купить себе байк, и на одном из первых мест для меня стоит внешний вид, поэтому возьму яву 638... а насчёт езды, на козла там встать и т.д., у нас в деревне парни аболютно на всех мотоциклах на козла встают, кроме минска... может просто убитый уже... а так и на планете и юпитере, а гроза мотоциклов в деревне, это Сова , на нём так написано, может мне расскажите что ни то о нём, а то я так и не понял что это за байк, он спортиынй такой с виду...
Ответ: Мотоцикл Jawa. Обсуждение. Скорее всего. А можно и на мопеде вставать, если движок проапгрейдить)) Кстати: Минск удобный в плане веса - тянуть в руках проще других агрегатов в случае глюка. Да и с глюками у него реже (ИМХО), чем в Яве. Вид и скорость, конечно, слабоваты, но как по мне, то стольника (км/ч) вполне достаточно. У меня мапэд 90 давал - хватало, Минский ху.. хирячил 140 - это страшно. И самое главное. Очень часто причиной аварий на мотоциклах являются... насекомые. Если на скорости эта хрень попадает в глаз - это пипец. Одевайте защитные очки. Лучше шлем, но в нём летом оч жарко и неудобно (но зато в случае аварии мозги останутся в нём а не на асфальте))
Ответ: Мотоцикл Jawa. Обсуждение. У меня у самого были "чешки"!Вещь - прикольная!Но по сравнению с Yamaha,Suzuki,Honda - это дерьмо!Извиняюсь за выражение.Мы с пацанами думаем себе приобрести себе мото для города.А там 400 - 600 кб/см вполне хватит!А так у меня Ижаки на даче.По городу я пустой,к сожалению.
Ответ: Мотоцикл Jawa. Обсуждение. да мотоцикл это крутая штука давно мечтаю но немогу купить денег таких нет ! Хотелось даже туже яву ну а больше всего хотел бы ямаму ! )