Парусный спорт

Тема в разделе "Спорт, фитнес", создана пользователем eXeLe (Тимофей), 12 дек 2004.

  1. #1 eXeLe (Тимофей), 12 дек 2004
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2005
    Прошлым летом впервые плавал на катамаране (это не тот, что с педальками, а тот, что на двух "подушках" и с парусом. Вообщем в походе вчетвером собрали его (часов эдак за восемь) и спустили на воду. Сначала нас просто катал инструктор и учил, а потом дал нашей четверке его в личное распоряжение. Вы не представляете себе, как класно им управлять. Когда приходится выруливать против ветра... Вобщем - СУПЕР. Кто-нибудь еще этим занимался? Как впечатления?
     
  2. Каяк и даже не самая быстрая река вот это тоже неплохо.

    И плавать лучьше всего под парусом а не на моторе (просто заметка).
     
  3. Привет! Я занимаюсь парусным спортом с 7 лет. Начал с "оптимиста", ходил на четвертаке,однотоннике.Когда сел на "торнадо"в первый раз....короче,восторг от хождения на многокорпуснике длится до сих пор! Пробовал и тримаран и проа!(сам строил) Фантастика! На однокорпусную яхту меня теперь не загонишь! Хотя тут было дело-прокатился на скифе!!!!!!!!!!!!!Это ЭКСТРИМ с Большой буквы!!!
     
  4. Эм.. Автор темы, на катамаранах (да и на любых других яхтах) не плавают, а ходят:xaxa:
    Сама занималась, но как-то вяло: времени не хватает. Вот сейчас забила, а жаль. Надеюсь когда-нить возобновить. Вот только хочется заниматься этим не как спортом, а для удовольствия. А все бесплатные клубы готовят именно спортсменов:wallbash:
    Ходила на оптимисте, кадете, луче. Пробовала на финне, матросом на солинге и на крейсерской яхте(не помню название класса)
    Ужасно хочется попробовать на торнадо)
    Еще хочу заняться виндсерфингом и кайтингом заодно:rolleyes:
     
  5. катался на яхтах классно
    поучаствовал бы в регате!))
     
  6. Я участвовала. Мне не очень. если на швертботах, да еще несколько классов одновременно, то толкотня получается невообразимая.