Как быть, подскажите

Тема в разделе "История любви", создана пользователем BESSS, 1 дек 2005.

  1. Помогите хоть советом пожалуйста !
    Мы учимся в одной школе она младше меня на 1 класс! дома находятся рядом. Она простая ученица блондинка чуть ниже меня ( ее хобби это танцы). я простой ученик брюнет ( увлекаюсь баскетболом) и уже 2 года ее люблю и жду...!
    Послушайте пожалуйста мою историю!
    года так 3 назат я с дей дружил ухаживал! в прочим я не имел никаких к ней чувств (да вы можите меня считать мерзавцем, игоистом и т.д.).... но она меня любила... я на это никак не отриагировал и вскоре мы расстались!