Фолк

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем Shelda, 2 дек 2005.

?

Как вы относитесь к фолку?

  1. Люблю

    88,6%
  2. Не люблю

    5,7%
  3. Никогда не слышал(а) такой музыки

    5,7%
  1. Как вы относитесь к этой "новой музыке старого мира"?
    К таким группам как:

    Мельница,
    Тролль Гнет Ель,
    Ветер Воды,

    Blackmore's Night?
     
  2. Это не фолк, это стилизация по него.
    Отношусь плохо, не к новоделам вобще, а именно к вышеназваным группам.
     
  3. Хорошо, возможно, если удариться в философию.
    А чем эти группы не нравятся в принципе?
     
  4. Любительство. Фолка как такавого там нуль, если сравновать с натуральным фолком. Ну просто ансамбли Золотое кольцо для неформалов.
    Ну зачем мне слушать этого Тролля, где уши мне лажа и любительство режет, когда можно тех же Pogues послушать. Тоже не аутентично играют, но для меня как музыканта слышна разница.
    А про Мельницу говорить даже не хочу, лучше я Лорину Маккенит послушаю, или околофолковые вещи Dead Can Dance. Есть и другие менее известные коллективы, в сети их найти не проблемма.
    Мне тут сразу могут привести довод, что мол по русски то не поют они.
    Есть коллективы которые нормально играют музыку фолк, только они совершенно не раскручены и их слушают единицы.
    А вышеназвание Шелдой коллективы, просто коммерческие проекты, расчитаные на определенную аудиторию. Ни один любитель фолка не будет слушать их, так же как и разный фолк метал. Эта музыка для неформалов а не фолк. Это такой же фолк, как и Найтвишь - оперный вокал, или Ванесса Мей - классическая скрипачка. Чес слово ребята, я не возражаю против такой музыки, но хочется вам слушать- слушайте, но притензии на фолк, оперу, классику смешны. Так может говорить только человек не разбирающийся ни в фолке, ни в классике, ни в опере.
    Чета я уже и на другие стили переехал в сообщении....соррьки.
    Вобщем простите если своим постом кого то возмутил, или же обидел...:mol:
     
    1 человеку нравится это.
  5. Мне нравится фолк:smile: Был на многих концертах, весело там!
    Возможно, Суровый прав, однако простым ребятам без музыкального образования как-то не заметно плохое качество отечественного фолка:smile:
     
  6. Друг как-то раз принес мне их альбом №2. Прослушал. Первое впечатление так и осталось первым. Не мое.
     
  7. Я слушал Ветер воды, не мой слишком как-то много всяких лишних звуков!:imho:
     
  8. Для кого и Битлы - надругательство над музыкой. :xaxa:

    Возможно, именно фолк подтолкнул меня взяться за классическую гитару.
     
  9. Угум для тех кто не разбирается. А вот академические классические музыканты и критики давно уже признали Битлов. Даже исследования какие то проводили, точно сейчас не помню где я об этом читал, давно было, но выводы примерно такие - песни (мелодии) на уровне Шуберта, а вот в некоторые гармонии, вобще к добаховскому периоду относятся(как то их битлы интуитивно "нащупали" ).
    Фолк на гитаре и классическая гитарная музыка - абсолютно разные вещи, жаль мало кто врубается в это. Более того есть еще масса направлений в акустической гитарной музыке - барокко, фламенко, и т.д.
     
  10. Фолк люблю.....свой, украинский....честно говоря, русского не слышал....музыка других народов была....хотя, да, русский фолк тоже когда-то был.....
    Больше люблю, когда берут "натив" фолк и немного его ремиксуют...
    Примеров не приведу...
     
  11. Хм а ссылочку в личку скинешь послушать интерестно!:upset:
     
  12. Ну наконецта, нашел=)))
    Откопал еле-еле... с трудом, купил сборник из трех CD..."Celtic Folk" . Там таков состав:
    Across the Border
    Alan Stivell
    Anuna
    Bill Whelan
    Celtic Spirit
    Ceredwen
    Clanna
    David Arkenstone
    Enya
    Gaelic Storm
    John Whelan
    Lorena McKennit
    Paul Winter & Friends
    Ronan Hardiman
    The Chieftains
    The Irish Tenors
    The Pogues
    The Sean O'neil Band

    1999 - Celtic Millenium Collection 4CD
    Irish Folk Festival
    1988 - The Senties
    1990 - Back to the Future
    1992 - Next Generation
    1993 - Harvest Storm
    1995 - The Women
    1996 - Celtic Roots & Celtic Moods
    И мн.др.
    Расслабившись, впиваю волны звуков этой музыки)))

    Обожаю эту музыку (как многие говорят - просто фолк).
    Вот B.Night - просто замечательная любимая группа (это уже отдельно должно идти).
     
    1 человеку нравится это.
  13. Не думала, что стану объяснять что такое коммерция...
    Группы в основном делают деньги за счет турне. Возьмем ту же Мельницу - дает концерты редко.
    Возьмем ту же Хелавису... дает сольники в малюсеньких клубах, таких как например "Вереск". Ей нужны деньги?..
    Да ей без труда можно собрать "Точку". Ан, нет. Да и работает она от души, не только в Мельнице,
    но и так же в ирландском коллективе Clann Lir.
    Фолкеры не все неформалы.
    И вообще я считаю, что в тему не въехал.
    Если честно, за душу не берет, но все же попрыгать под них еще как можно :smile:
    Почему был?.. Лично я услышала его в первый раз два года назад.
    До этого только так сказать фолк-металл в виде Scyclad
    В чистой акустике не может быть лишних звуков.
    А сама к Ветру Воды отношусь настороженно нейтрально,
    ибо считаю музыку этого коллектива неяркой что ли...
    Да и вообще, скорее всего Ветер исчезнет окончательно - ни в какие
    клубы их не берут, хотя все у Мельницы много противников - и все они
    фанаты Ветра Воды.
    Вообще божественно. :smile:
     
    1 человеку нравится это.
  14. Ну-ну. И кто же это, интересно, решил, кто тут фолкер, а кто неформал? А вот фик фам. Понапридумывали каких-то догм, и держатся зубами. И главное, другим ещё навязывают. Хочешь быть фолкером - не смей это г... слушать! А кто слушает - тот не фолкер!
    Мы - фолкеры! А то, что слушаем, то и фолк! Это наша догма будет! :xaxa:
    А вот фик фам-2! Что мне играть, как-нибудь и сам решу. Хоть фолк, хоть классику.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Мельница,Ветер Воды - 4ever!!!:kruto: :kruto:
     
  16. А ты сам-то к этому серьезно относишся? Ну насчет того, что гармонии на уровне классики? Об этом читал в книгах о "Битлз", но по-моему это смешно... При всем уважении к Битлам. Они сами, кстати сказать, ржали, когда им говорили подобную ерунду.
     
  17. Я сам имею музыкальное образование, в том числе и композиторское. Сам проводил некоторые исследования и сравнения. Могу заверить, что подобные утверждения обоснованы. А сами Битлы ржали по молодости, от непонимания. МакКартни потом, спустя много лет после Битлз сам, когда грамоту подучил удивлялся.
    Самое то удивительное - как эти парни, на интуитивно уровне, не имея образования до этого добрались. Ответ один - гении.
     
  18. Выложил для скачивания альбом Agnes Buen Garnеs, Jan Garbarek - Rosensfole.
    Это настоящие средневековые норвежские баллады, с прекрасным женским вокалом, ради которого известнейший норвежский джазмен Ян Гарбарек практически полностью отложил свои саксофоны и сосредоточился на средневековых инструментах.
    Это должен иметь каждый любитель фолка и средневековой музыки!!!
    Самое поразительное, что когда я нашел в сети сайт певицы я испытал почти шок. Тетка, выглядящая, как располневшая пенсионерка с добрым лицом, имеет голос, который я на протяжении лет 8 считал голосом, который может принадлежать молоденькой девушке. У нее есть еще альбомы, но их не просто достать, как достану, выложу так же. Еще раз - любители фолка и средневековья со скандинавией, это нельзя пропустить. Все песни на норвежском языке.
    Ниже, в оофтопе, приведу перевод текста с буклета альбома, который когда то приводился на одном из ныне почивших сайтов.
    Музыка Rosensfole черпает вдохновение непосредственно из источника, послужившего исходной точкой многих записей на ЕСМ. Эти средневековые песни-рассказы поются по-норвежски, но они не покажутся чуждыми тем, кто следил за музыкой Яна Гарбарека.

    Например, Innferd, песня-клич, которую мать Агнес Бюен Гарноос пела, созывая домой скот с пастбища, является прямой родственницей пьесы Lokk с альбома Гарбарека Dansere (1975). Этот крик, реверберирующий в воздухе, самое ясное свидетельство привязанности саксофониста к музыке своей родины, музыке, признательность которой он выразил на альбоме Eventyr (1980).

    И всё же, со всей явной подлинностью, Rosensfole — это нечто большее, чем музейное представление старинной формы. Гарноос исполняла и песни, тексты которых связаны с современностью; а аранжировки Гарбарека инстинктивны и нетрадиционны. Кроме того — как нам напомнил Пол Хильер своим альбомом песен трубадуров Proensa — исполнение средневековой вокальной музыки должно быть творческим, субъективным, интерпретационным искусством. Мы не знаем, как эти песни звучали в оригинале — с течением веков, в процессе передачи из поколения в поколение они претерпели неуловимые изменения. Норвежские народные песни начали записываться и собираться только 150 лет тому назад. Немалый вклад в это дело были внесён семьёй Бюен.

    Агнес Бюен Гарноос родилась в Юндаленской долине в Телемарке, в семье музыкантов. Её мать Маргит Бюен — знаменитая певица народных песен, её брат Кнуд — ведущий исполнитель на 8-струнной хардангерской скрипке, которая применялась в аккомпанементе многочисленных скандинавских танцев.

    Телемарк сильно отличается от других районов Норвегии. Основой его экономики до сих пор являются рыболовство, лесоразработки и фермерство. В наиболее отдалённых его регионах, ограниченных горами и ледниковыми озёрами, качество жизни с годами изменилось весьма мало. Эта местность является естественным хранилищем народных традиций, и народная музыка остаётся немаловажной частью общественной жизни. Для Агнес Бюен Гарноос эти песни — не столько научно-исследовательский проект (хотя в этом аспекте есть своё очарование), сколько прославление живой музыки.

    Она говорит: "Самое важная причина выпуска пластинки состоит в том, что содержание этих песен живо, что средневековые баллады говорят нам о переживаниях, и даже сегодня могут иметь на нас влияние".

    В этих драматических историях жизни и смерти Бюен Гарноос связала воедино различные варианты старых песен — песен о деревенских жителях, осаждённых сверхъестественным; о любви и ревности в далёких забытых деревнях. Для слушателей-норвежцев обаяние этих песен отчасти состоит в недосказанном. Те, кто понял эти песни, должны самостоятельно узнать окончательное разрешение этих историй. Но в народном песенном материале присутствует эмоциональная мощь, преодолевающая языковые границы — это доказала Кэти Берберян в альбоме Лючиано Берио Folk Songs. Rosensfole имеет нечто общее с подвижным песенным циклом Берио — а именно чистоту выражения и нетрадиционную инструментовку.

    В 1987г. Агнес Бюен Гарноос попросила Яна Гарбарека аранжировать для неё альбом. На протяжении года он слушал кассету с записью её пения без аккомпанемента. Он говорит: "Моя задача состояла в том, чтобы найти в этих мелодиях неявно выраженные ритмы". Он позволил себе образные скачки в тембрах и фактурах; ими он окружил старые слова — чувствуя при этом, что можно подчеркнуть "неевропейские" аспекты норвежской мелодии.

    В 1984г., в разговоре о своём собственном отношении к норвежскому фольклору, он сказал: "В этой музыке есть сильный балканский привкус — множество гамм с малыми терциями, есть сходство с греческими ладами, в частности с лидийским. Когда я просмотрел наброски старых "призывов скота", я обнаружил, что то, к чему я шёл в своей игре — нечто прямое, в некотором смысле очень "громкое", но с переменчивым ощущением то отдалённости, то близости — было и в этих старых пьесах".

    Наложенные им клавиши и саксофон на заглавной песне и на Margjit Og Targjei Risvollo временами наводят на мысль о гуле резонирующих струн хардангерской скрипки, но одновременно намекают и на более широкие ассоциации. Там можно обнаружить отзвуки уиллейских волынок из ирландской музыки — кстати, ещё одной замечательной неевропейской европейской формы.

    Margjit Og Targjei Risvollo, запутанная и трагичная история любви, разрушенной на телемаркской ферме, представляет собой почти гипнотический номер, убедительный из-за радуги обрисовываемой сильным голосом Бюен Гарноос и утончённости перкуссии Гарбарека. В большей части этой 16-минутной эпической поэмы Гарбарек играет на глиняном горшке, с акцентами, которые настолько точны, что заставляют вспомнить индийских исполнителей на гатаме; это сходство усиливается монотонным звуком клавишей.

    На Venelite некоторые клавишные звуки ярки как кора. Совершенно ясно, что тут всё дело в усилиях, которые Гарбарек прилагает к тому, чтобы подчеркнуть универсальность народных форм. Он часто заявлял в интервью, что много почерпнул из всех этнических источников: "Все они имели большое отношение к моему звуку и фразировке".

    Уходя глубоко к корням норвежских народных традиций, Агнес Бюен Гарноос и Ян Гарбарек показывают нам, сколь многое может заключаться в одном-единственном источнике.

    В последнее время стало модным гнаться за эклектикой, велось и много праздных разговоров о "мировой музыке". Певица и мультиинструменталист открывают нам мир музыки, более близкой к своей родине — скромные песни фермеров из Телемарка.




    Rosensfole: средневековые норвежские песни

    Песни, представленные на этой подборке, происходят с родины Агнес Бюен Гарноос — из долин Телемарка и Ауст-Агдера, в южной части центральной Норвегии, где она живёт и сейчас. В этой части страны сохранились богатые культурные традиции — в архитектуре, костюмах, декоративных искусствах и музыке — и с начала XIX в. народные песни прилежно собирались, записывались и исполнялись некоторыми увлечёнными личностями — и до Агнес этим занималась её мать, Маргит.

    Представленные здесь песни — это баллады, буквально — песни для танцев. Баллады представляют собой драматические истории о жизни и смерти, предназначавшиеся для пения. В стилистическом и лингвистическом отношении их можно назвать средневековыми, но на протяжении веков они передавались из уст в уста, а потому менялись и дали множество вариантов. Для Агнес Бюен Гарноос их привлекательной стороной является не древность, но соответствие сегодняшнему дню и пробуждающая мысль сила. Певица выбирает фрагменты песен, предпочитает один вариант другому; ей нравится предоставить нам — слушателям — размышлять о возможном конце истории, о том, что осталось недосказанным и что находится между строк…

    Innferd

    Чтобы создать начальную обстановку, Агнес Бюен Гарноос вспоминает своё детство в Юндаленской долине и поёт фрагмент "клича" — мелодии, которую пели её мать с соседкой, чтобы загнать скот домой во время летнего пастбищного сезона.

    Rosensfole

    Эта баллада обязана жизнью известной семье собирателей народных песен — Льестолям из Оосераля. Росенсфоле — мифическая молодая лошадь, благородная, сильная и бесстрашная, легко бегущая в шёлковой узде ("Han rinder i sine silkjetaumar") прыгает в море, проплывает огромное расстояние и погибает от изнеможения. Эта история, повторяемая шёпотом деревьев и холмов ("Sade linde, marmor og steinar"), безусловно предполагает нечто большее, чем буквальное толкование.

    Margjit og Targjei Risvollo

    Западающая в память драматическая баллада о любви, верности и проблеме того, может ли один человек быть "собственником" другого. Три главных персонажа образуют треугольник: Юн (несчастливый любовник), Маргит и богач Таргьей Рисволло, за которого она должна выйти замуж. Кроме того, есть ещё служанка-интриганка Кристи.

    Таргьей со своей свитой приезжает на ферму Маргит, думая, что едет на свою свадьбу — но события принимают совсем другой, драматический, оборот. Его невеста лежит в постели, в обеих её руках — по новорождённому сыну. Таргьей делает так, как просит его Маргит, и, нарядившись женщиной, несёт младенцев в церковь — там их окрестят и … похоронят в освящённой земле. Он, в горе и тревоге, покидает ферму. Постоянный припев — "Det var mi og alli di, som Jala her under lio" ("То, что звучало здесь в долине, было моим, но твоим — никогда").

    Рисволл — это ферма в Хьяртдале, Телемарк. И хотя место действия баллады можно точно обозначить, она, что типично, никоим образом им не ограничена. Её содержание обращено к фундаментальным переживаниям человека, оно универсально и вневременно.

    Maalfri mi fruve

    Героине песне — Маальфри — некоторое время удаётся прятать своего ребёнка — плод любовной связи, которую не одобрял её отец. Но вот тайна раскрывается. Эта баллада из телемаркского села Винье также известна под названием "Отец и дочь". Во фрагментах, которые поёт Агнес Бюен Гарноос, отец спрашивает Маальфри: "Чью лошадь я видел за дверью?.. что за ребёнок у тебя на руках каждое утро?"

    Venelite

    Венелите ездит по ферме своего отца и поёт: "Tiril liril lilill haugjen min"; может быть, это "призыв"? Она встречает сверхъестественное существо — горного короля Бергьеконгена — и идёт за ним. Они трижды объезжают вокруг горы, а затем входят внутрь. Она трижды отпивает из предложенного ей стакана мёда; этот мёд — зелье, отбивающее память. И хотя после двух глотков она твёрдо держится своих человеческих и христианских представлений — на третьем Венелите забывает землю христиан. "Den tree drikkjen ho av mjшdglase drakk, dei kristne manns londo ho alli mei gat".

    Stolt Шli

    Текст и музыка этой баллады записала Олеа Крёгер, одна из самых первых собирательниц народных песен XIX в. Песня происходит из села Хеддал в Телемарке — т.е. с родины Крёгер — и уникальна тем, что придаёт юмористический оттенок историям о сказочных существах, заманивающих людей в свои горные пещеры (например, "Венелите").

    Гордая Ёли не поддаётся великану Ютулу, подкравшемуся к ней по глубокому снегу: её не впечатляет похвальба, что он будто бы сын короля Англии; ему также не удаётся околдовать её игрой на золотой лире. Ёли удаётся одурачить Ютула и отпугнуть его от своего дома. Ютул уходит к своей матери и жалуется на неудачу. Она начинает вспоминать прошлое и говорит: "Sе gjole kje far din, han beila to me" ("Не то было раньше, когда твой отец ухаживал за мной"). Сама она когда-то поддалась на колдовство великана.

    Signelita

    Видимо, это фрагмент более длинной песни, хотя таковая не обнаружена.
    Забыв Бога-отца, Бога-сына и Бога-святого духа, Сигнелита отчаливает от земли. Разыгрывается шторм. Припевом служит мольба: "Умоляю тебя, довези меня до земли на вёслах" ("I ro meg ivi Rollant med dem еrin"), которую она издаёт, видя, как по очереди исчезают её сокровища: конь с драгоценным седлом, золотоволосые подружки невесты, прекраснейший ларец со свадебными подарками. Что это — история трагического свадебного путешествия, или кошмар от сознания своей вины?

    Lillebroer og Storebroer

    Агнес Бюен Гарноос поёт два фрагмента длинной баллады из рыцарской жизни, рассказывая об опасном путешествии ради завоевания руки дамы.

    Два брата выезжают вместе; один поворачивает назад, а другой — младший — непоколебимо едет дальше, поскольку считает большим позором и ещё большим бесчестьем встать на дорогу и не осмелиться добиться цели:

    "Det va' stor vanaere, og enda stшrre skam,
    A gange ut pе vegen og ikkje torje fram".



    Лиллеброер в конце концов достигает дома той невесты, чьей руки он давно решил добиваться: "Du er den eg har tinga i min ungdom".

    Grisilla

    Агнес Бюен Гарноос поёт половину известного текста ещё одной баллады, которая (не в меньшей мере благодаря имени героини) обнаруживает чужие влияния на средневековую Норвегию.

    Здесь рассказывается история Гризиллы; мать обвиняет её: "Я вижу, что из твоих грудей течёт молоко". Она хочет выбросить беременную Гризиллу из дома, а виновному мужчине угрожает сожжением. Гризилла бежит к своему любовнику — Риддевалю, и вместе они оставляют этот край.

    Utferd

    В заключение цикла опять "клич", с которого началась эта выборка; на этот раз он (как и все баллады) обогащён аранжировкой и аккомпанементом Яна Гарбарека.


    И собственно, ссылка
     
  19. Hagalas runedance - очень сильная вещь. Кельтский фолк без примесей современности. Жаль только один альбом нашел в продаже. Еще нравится фолк-метал типа Ashen Light, Nocturnal Mortum - Goat Horns, Cruachan, Fintroll. А вот народные песни не катят. Только музыка
     
  20. Знаю только "Мельницу". И оч люблю. И как-то все равно мне, чистый это фолк, или стилизация. Просто чудесная музыка, и все.
     
  21. Соглашусь во многом с Суровым.
    Лично мне почти весь русский "фолк" не нравится.
    Тогда как классический ирландский или кельтский я с удовольствием слушаю.
     
  22. Мельница - офигенная фолк группа, оч нравятся песни "Ворон", "Мертвец"
     
  23. Это совсем разные вещи.... Да и у Лорины есть что-то не особо фолковое.

    Из фолковых... Есть Clannad. Нектороые альбомы - полный фолк, даже уже не стилизация. А что-то - ну, не современная эстрада, но не фолк, однозначно.)

    Так что тут из крайности в крайность...
     
  24. Проголосовал за третий вариант, т.к. (косится в сторону Шейн) кто-то мне обещал еще в декабре диск принести ^_^
     
  25. Ответ: Фолк

    я к фолку от ношусь положительно я его обожаю а особено перечисленые групы :kruto::cry:
     
  26. Ответ: Фолк

    блин >_<
    стыдно признаваться,но мне "это примитивное треньканье на балалайке",как я раньше считал,начинает нравится..)
    одна знакомая,вокалистка в фолковой группе,кинула пару песен Инны Желанной :upset: (какой занятный псевдоним :xaxa:) песня "Дальше"
    блин,чем-то зацепило...очень красивый вокал и ненавязчивое инструментальное исполнение.
    Ещё более-менее Falcon Hunt,но это вообще по-моему Blind Guardian на русском :xaxa:
     
    1 человеку нравится это.
  27. Ответ: Фолк

    Слушал очень много стилей но в итоге пришол к фолку выбрав как самый приятный стиль в нём хорошо сочетается красота инструментов и нежность или веелье текста!
     
  28. Ответ: Фолк

    Я вообще практически перестала посещать металлические концерты.. как приду на каких-нибудь пионеров - тааак потом уши заложит...
    Нравится что акустические чистые инструменты, за счет этого отстройка должна быть очень аккуратная!
     
  29. Ответ: Фолк

    люблю просто фолк, фолк-металл, и остальные примеси.. наиболее приятные мне:
    из "чистого" фолка - Воинство Сидов. (как выразились на одном форуме - "самая русская из всех ирландских и самая ирландская из всех русских групп")

    из остального: Тролль гнет ель, Irish Ерш, Внуки Святослава, Наследие Вагантов, Башня Rowan, Сильфы..
    Мельницу конечно тоже люблю, но имхо, фолк немного позерский.

    из металлических и языческих примесей Butterfly Temple, Аркона, Невидь, Finntroll, In Extremo
     
  30. Ответ: Фолк

    Shandmaul и Разнотравие
    нашёл,скачал...если немцы оказались примерно тем,чем ожидал,то вторые..хм..удивили.Не то чтобы что-то нетривиальное,гм..но по моему изюминка какая-то есть.А в чём,я так и не понял.
    кроме того ещё Dead Can Dance и Moon Far Away достал все альбомы.
    в принципе эти группы нечто среднее между дарк вейвом и фолком...
    и те и другие мотивы присутствуют,но мне всё же россияне понравились больше
     
    1 человеку нравится это.
  31. Ответ: Фолк

    спасибо, что напомнили))) как-то забыла я про них
    *всегда считала dead can dance чем-то типа этно-готики...*
     
  32. Ответ: Фолк

    так, товарищи.. Этот стиль не готика, не фолк, называется ЭМБИЕНТ.
    Пожалуйста не надо каши такие крутые заваривать из прямого стиля) К стилю не нужно никакое описание) Да конечно если музыку отбросить то по вокалу и прям таки в голову фолк лезет.. но-но-но! Там как раз музыка впереди слов идет, так что эмбиент!
    Ээ.. затихли они что-то... я не встречала их рекламы концертов что-то.. да и на последнем сборнике ФолкРокФорума их не было.. распались пади иль чего приключилось.. может и альбом пишут.. хотя врятли..
    Ходила на 6-летие Тол Мириам в План Б - очень понравилось (хотя я на все их концерты хожу...)), просто мероприятие было особым.. постановка действия, приглашенные гости и т.д.
    Еще про фолк.. Ди Курцмана обожаю - группа Dartz из Питера.
    Группа Сергея Седых из InFolio (правильно ли написала..?) называется - Северо-Восток.. у них кажется щас 4ая вокалистка.. не та, к сожалению, что была на последнем альбоме.. А это.. я прям на стуле от ее вокала не могла усидеть на концерте.. вам это надо слышать! Не пожалеете! Вокал ну прям очень мощный и очень красивый..
    Группа Бергтора - всем срочно найти-скачать песню "Сидр")
    Так, ну и хватит пока вам фолка))
    Пошла от тески Пелагеи тащиться) Срочно скачать альбом "Девушкины песни" :kruto:
     
    1 человеку нравится это.
  33. Ответ: Фолк

    у Dead can dance такое разнообразное творчество - вряд ли его можно одним словом охарактеризовать. Слушаю их лет 6 где-то... Вот например альбом Within the realm of a dying sun больше готикой отдает. *вспомните старые готические группы - поймете о чем я*
    Вообще групп, играющих амбиент, я слышала придостаточно. dead can dance как-то не вписывается в общую массу. особенное что-то есть.
    Сама играла в двух коллективах "не готика и не фолк", которые на амбиент даже не претендовали.
     
  34. Ответ: Фолк

    не я ваще про Moon Far Away только говорила, не знала о существовании группы с названием Dead can dance. Sorry
     
  35. Ответ: Фолк

    аа... ну, с творчеством Moon far away, я только познакомилась..) где б достать все альбомы?
     
  36. Ответ: Фолк

    я с удовольствием слушаю фолк, особено нравится Enya
     
  37. Ответ: Фолк

    -- DIMON--,
    и мне Enya нравится... всякий раз когда я слышу ее по радио.. думаю что надо скачать... надо скачать))
    Ты мне напомнил - вот щас качаю :kruto: спс тебе))
     
  38. Ответ: Фолк

    у нее половина песен из альбома в альбом кочуют, причем часть названия меняют, мне хватило одного диска купленного в магазине) остальные потом скачивал так все и по удалял)
    красиво поет)
     
  39. Ответ: Фолк

    люблю
    Blackmore's Night
    Enya
    некоторые российские группы нравятся..таже Мельница, хотя совершенно не нравится как они переделли старые песни..жуть.

    интересно вот, а Mike Oldfield к какому стилю относится?
     
  40. Ответ: Фолк

    Олдфилд работает во многих направлениях.
     
  41. Ответ: Фолк

    Ataraxia...просто великолепно !
    невозможно их назвать фолковой группой,ибо там и неоклассика,тот же фолк,дарк вейв...
    чисто случайно попались на глаза,теперь вот оторваться не могу)
     
  42. Ответ: Re: Фолк

    как сказал Задорнов "специалисты построили титаник.... а ЛЮБИТЕЛЬ ковчег"