Всем Привет! Прошу совета

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Pleasure, 15 янв 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Всем ПРИВЕТ! Прошу совета
    Добрая, ласковая, отзывчивая и при этом неглупая :smile:
    Я студентка психологического факультета, увлекаюсь психологией, кино, музыкой и компьютером. Но есть особенность, наличие которой пугает при знакомстве - я хромаю (последствия родовой травмы). Хотя в целом веду абсолютно нормальную жизнь, и с друзьями проблем не возникает.
    Вот только ребята пугаются физических недостатков. Слишком уж сильно. А я уже долгое время одна и устала от одиночества. Успела разочароваться в мужчинах... :(
    Неужели личная жизнь обречена?
    Как быть?
     
  2. Re: Всем ПРИВЕТ! Прошу совета

    Мда!Ситуация не из приятных!В наше время почти все боятся тех кто хоть как то отличается о них!(Будь даже физическое отклонение!)Тут уж ниче не поделаешь!Два варианта: Первый,находишь себе человека кторый будет любить тя такой какая ты есть!Второй,придется делать операцию(в случае если ее можно сделать) и наслождаться жизнью!Больше и не знаю!
     
  3. Re: Всем ПРИВЕТ! Прошу совета

    конечно нет! что за глупости говоришь...
     
  4. Re: Всем ПРИВЕТ! Прошу совета

    Нет. Этого быть не может. Чтож делать, что отсутствие духовных качесв у современного общества, вот такое брезгливое и ханжеское отношение -это факт. А это ведь серьёзный порок - это намного хуже и опасней чем вот такие вот физические недостатки.
    А тыф не переживай. Обязательно найдётся паренёк, который оценит и твои положительные человеческие качества, для которого главное душевная близость,Ю искренняя любовь и хорошие отношения, и тогда все физические недостатки и социальные проблемы отойдут на задний план. А такие ребята есть, да и не настолько уж их и мало. я то знаю.
     
  5. Re: Всем ПРИВЕТ! Прошу совета

    Привет! :smile:
    А когда это ты успела!?Можно про это подробнее?
    Пока не уберешь свое разочарование-обречена-это точно.