думаю не у одного меня шас проблемы и так пара банальных советов. -аккумулятор на ночь в дом -перед пуском "прогреть" аккумулятор дальним светом ( буквально несколько раз рычажком посветить. не рекомендуется для старых и дохлых). - прокалить свечи (но это тож сумом надо делать, чтобы не закоптить) - грамм 100 керосина или бензина в масло для разжижения (тока не в крышку, а в щуп) но это конечно не очень хорошо. - полить кипятком на впускной коллектор (тока аккуратненько) да, чуть не забыл быстрый пуск)) который шас ни в одном магазине не найдешь
Re: не заводимся? ну почему... новая машина при нормальном обслуживании должна заводиться без проблем...
Завожусь без проблем)) 4-5 сек стартером и все ок)) единственная проблема.. печка практически не греет.. хорошо хоть до работы близко)
Сосед утром в понедельник завел "с полтыка" свою Мазду шестерку, посмеялся и уехал на работу. Вышел вечером и все... Так она до сих пор перед офисом и стоит.
Самый верный способ - каждые 4 часа минут 15-20 прогревать машину. Тогда будет заводиться без проблем. Повезло владельцам гаражей, даже металлических, достаточно включить пушку-обогреватель и через 10 минут заводимся.
сегодня вот не хотела заводится... схватывала и тутже глохла... выкрутил свечи: даже слов нету передать насколько они черные были! вкрутил новые, правда от БСЗ, но завелась сразу... хм.. а ведь не так давно те покупал...
Я даже и не пробую заводить в такой мороз (у нас сегодня ночью -38 обещают) - днем -32..-34 - зачем мучать машину...я в воскресенье ездил и, блин, прямо жалко машинку как она вся скрипит. Пусть лучше отстоится до более-менее нормальной температуры. ИМХО
спасибо, baton, что написал советы - для многих это будет в помощь! только добавлю одно по поводу кипятка на коллектор: во-первых сначала надо обматать коллетктор какой-нибудь тряпкой (лучше махровое полотенце) и поливать очень аккуратно (т.к. на некоторых авто можно залить электронику). И кипятка должно быть достаточно - при -30 и ниже не меньше 3л кипятка.