Девушки и парни!!! Давайте знакомиться!! Я Леночка! Мне 17 лет. Я студентка из Москвы!!! Очень хотелось бы завести друзей, а может потом это превратится во что-то большее. Ваш возраст не важен, главное чтобы человек был хороший!!! Жду ответов!!! А тем кто хочет личной переписки пишите на мыло :D
Привет Лена!!! Меня зовут Ромся(Роман) я из Питера и мне 21. Никогда не был в Москве, как там вообще? Кстати на кого учишся?
я учусь на экономиста! правда я только на первом курсе. В москве...ну так , ничего!! а почему ты ниразу не был в москве???!!! приезжай!!для тех кто никогда тут не был- куча интересного..
Я небыл в Москве потому что у меня нет там никого, а ездить на 1, 2-а дня я не люблю, ведь нужно везде побывать. Слушайте, а тут многие знают друг друга??
завтраку туриста: проживание в Питере дорого,но можно снимать комнату,только надо зарание найти. на счет билета не заю.
Привет,Леночка,а вот мы с тобой соседи!Я вот тоже на Каховской живу... :D И тоже на первом курсе учусь! :D
Что-то у нас Питер отдыхает. Пора просыпаться. А то мне тут тоскливо. А вообще я студент второго курса СПбГЭТУ (эл-тех) Кто желает познакомиться-не стесняйтесь (можете на мыло писать
Приветик,я Миша,друзья зовут меня Миха или Мишка(в зависимости от пола),я из Подмосковья,мне 21 год,сейчас работаю,собираюсь поступать в ВУЗ(какой пока не решил).О себе:я в меру весёлый,люблю поболтать.
Ответ: Девушки и парни, давайте знакомиться Приветик! Мне Завут Камилла, я живу во Франции. Мне 30 слышним лет.
Ответ: Девушки и парни, давайте знакомиться Здрасте всем,меня зовут Костя и я работаю продавцом на рынке(очень нравится общение с людьми),люблю психологию и романтику.
Ответ: Девушки и парни, давайте знакомиться Всем привет. Меня зовут Андрей! Учусь в 11 классе , сам романтик, люблю психологию! Спорт!