А здесь есть би или лесби?

Тема в разделе "Знакомства", создана пользователем Лена_v2005, 5 янв 2005.

  1. а здесь есть би или лесби??? 8) очень бы хотела познакомиться=)
     
  2. Я не би и не лесби я парень давай знакомится. Я еще я люблю группу тату
     
  3. давай.я леночка из москвы. я студентка и мне 17.а ты? :oops:
     
  4. Примазался :lol: молоток мы все любим тату уи уи :lol:
     
  5. Я Dr Tuning мне тоже 17 лет. Zavtrak_turista обращаюсь к тебе я действительно люблю группу тату только из -за девушек хотя они они и лесби.
     
  6. Леночка я тоже студент.
     
  7. :D :D :D :D :D
    ага!
     
  8. а вы из москвы?? хм..я кстати, похожа на лену из тату..у меня причёска такая же :P :P :P
     
  9. Нет я в 600 км от Москвы совсем недалеко правда Леночка. Кстати Лена из тату как раз мне больше симпатизирует. :P
     
  10. Леночка давайте общаться с помощью ЛС так лучше я думаю.
     
  11. Привет Лена_v2005 я не би и не лезби.
    Я честно гаворя нормальный.
    Меня зовут Илья я из Москвы Мне тоже 17.
    Как дела?
    Мне тоже нравятся ТАТУ :devilgirl:
     
  12. Мы тут, друзья, так договоримся до того, что би и лесби - ненормальные.
     
  13. Да не они конечно же нормальные. Но я считаю что всётаки БОГ создал людей и создал их таковыми что МУЖЧИНЫ любят ДЕВУШЕК и соответственно наоборот. А другие "явления" я не понимаю и отношу их к последствиям урбанизации. ;)
     
  14. Да... что у тебя по истории в школе было? Древнюю Грецию изучали? Или историчка болела постоянно? Платона тем более не читал, понятно дело. Андрогины, к твоему сведению, составляли меньшинство.
     
  15. А я вот считаю что Бог создал человека, а вот любить противоположный пол или же себе подобного, решает каждый сам. Ведь именно для этого нам дано право выбора... :P Я Серёга, мне 22, из Москвы.
     
  16. #16 Heretic, 16 мар 2005
    Последнее редактирование: 16 мар 2005