А была ли «Волга» автомобилем?

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем Димитриkos, 24 янв 2006.

?

А была ли «Волга» автомобилем?

  1. да

    80,8%
  2. нет

    19,2%

  1. Опрос: а была ли «Волга» автомобилем? Как вы к ней относитесь. За и против. Последние пять лет – зачем это надо и надо ли вообще.
     
  2. можно еще прекрутить жигули запорожец и москвич
    а волга была раньше самая крутая машина в России
    самая последняя ни чего так особенно натюнингованная и прокаченная
    а вообще волга это машина милиции и армии
     
  3. Да хорошая тачка была. А 24я - просто культовая модель... Да и 31 е тоже неплохие. Да действительно последние были очень комфортными и престиджными... даи стоили немало... Зря свернули производство.... Огромная тачка, тяжёлая, с большим, пусть и всё время текущим движком, но наша, отечественная, до последнего болта, до последней шайбы. Очень, очень жаль что "Волги" с каждым днём на улицах города только убывают....:imho:
     
  4. У меня у самого сейчас "Волга",но я её хочу продать!!!Ну не лежит у меня душа к этой машине!!!!Хоть она дорогу держит хорошо и ,когда её разгонишь,тоже идёт хорошо,но эта машина не для меня!!!
     
  5. чем же не устраивает? раз хорошо дорогу дерхит и разгон и не разваливается?:upset:
     
  6. Несомненно была, даже более чем машиной - я бы сказал, что частью истории СССР. Конечно если сравнивать с соперниками по классу (а ведь Волга относиться к бизнес-классу), то конечно она ничего противопоставить не может ни по качеству, ни по уровню комфорта.
     
  7. Громосткая она какая-то,туповатая,динамика у неё хварает и маневренность,да и расход топлива у неё болЬшой!!! :-((
     
  8. Об ущедших или хорошо , или нечего .
    Я предпочту нечего ...
     
  9. Ну.... чего захотел... она не для дрег рейсинга, да и в городском потоке продираться явно не на ней надо.... максималка у ней неплохая для отечественной тачки, разгон - ну выкрутить можно... другой вопрос - зачем? а расход топлива - при нормальном состоянии двигателя и умеренных оборотах движка - литров 9 на сотню по трассе, 11,5 примерно в городе.... Она карбюраторная у тебя? какая модель? и сколько щаз за неё хочешь?
     

  10. Не знаю, но не мое это. Попросту не нравится. Да, мои знания в этой области еще очень невелики - я учусь. Но с каждым разом, сталкиваясь с ней на лабораторных работах в колледже своем, понимаю, что это не автомобиль.
     
  11. Ничего хорошего из твоей учебы не выйдет с таким отношением.

    А машина и правда отвратная.:kruto:
    Можно ездить только с водителем.Сидя сзади.
     
  12. ??? ты вообще понял, чего сказал? с каким отношением?
     
  13. Вот выучись сначала,потом суди о машинах.И не пси***.
    Читай мое сообщение полностью.
    ничему ты не научишься с негативом в голове.
    надо учится спокойно-без раздражения к технике.
    В свое время это была прекрасная машина.
    Меньше было машин вообще на дорогах.
    Она не плохая-она просто не соответствует современным требованиям.
     
  14. rapt, не тебе меня учить.
     
  15. А с чем же это ты столкнулся на лабораторных работах, что вызвало у тебя такое возмущение?
     
  16. rapt хм чеж так грубо-то?

    Димитриkos
    прально ты же ее изучаешь так сказать познаешь, сл-но ты можешь уже точно сказать что в ней не так и почему!
    машина устарела и все.щас не ее время!
     
  17. Ребята, заканчиваем ругаться!!!
     
    1 человеку нравится это.
  18. скажу так... в союзе не было своих машин... всё либо украдено, либо ну... в таком виде получалось что кошмар... потому голосовать не буду... не парься на их счёт... они свой отживают... а новые, ну на то и новые... :imho: :imho: :imho: :imho: :imho:
     
  19. рассматриваю ее в качестве машины только в том случае, если мне взбрело в голову получить море адреналина, до дикости устать от поездки и наслушаться лязга и шума :smile:)) любая отечественная машина - это изначально гроб на колесах для самоубийц, пытаться довести их до ума нет смысла:smile: к примеру, почему-то та же самая забитая Daewoo Nexia по уровню пассивной безопасности на пару порядков лучше:smile:))
     
  20. волга- супер авто.. вторая моя мечта после оки:smile:)
    ну а современные с люкс салоном.. правда стоят дорого
     
  21. Я знаю,что из неё дреговая и стритовская тачка - как из меня балерина,гы =))!!!По поводу максималки - ни чего не скажу(устраивает)!!!:friends: А расход топлива - в этом я сомневаюсь!!!Ты наверно говоришь про 406 16-ти клапанный ,инжектор!!!?:upset: А у меня стоит 402 - карббюраторный!!!А модель машины - ГАЗ 2410!!!А хочу я за неё - чем больше,тем лучше!!!:donkknow: Но не меньше 1000 баксов - это ТОЧНО!!!
     
    1 человеку нравится это.

  22. Итак, спрашивали – отвечаем.

    - шкворневая подвеска
    - ужасно шумный гидроусилитель
    - если не ставить антикрылья, после 100 км/ч она взлетает, становится неуправляемая
    - ремонт двигателя создает невероятное множество проблем
    - каждые 100 000 км его нужно перебирать
    - вечно масло течет.. изо всех щелей
    - зимою в машине очень холодно
    - железо гниет очень быстро
    - купишь дорого, продашь дешево – очень низкая остаточная стоимость автомобиля. За три года эксплуатации он дешевеет в три раза
    - новая нешкворневая подвеска очень слабая – она постоянно ломается
    - самая последняя авто была выпущена в количестве 200 штук, стоили немыслимых денег, их никто не покупал, она была разработана совместно с Ягуаром, но даже это не спасло Волгу, потому что получилось то же самое: дизайн хромает, автоматическая коробка никуда не годная, каждые три месяца ее приходится ремонтировать. Также течет масло, неполадки с двигателем. Как все было хреново – так все и осталось.
    - у Волги есть только один плюс: большой салон
    - исключение составляют обкомовские Волги: на них оцинкованное железо, двойной контур тормозов, они ручной сборки, и все недостатки доведены до ума, т.к. на них ставили импортные движки, коробки, мосты
    - если хотите оценить мои слова на правильность, то просто возьмите и купите этот автомобиль
     
    2 пользователям это понравилось.
  23. Откуда такая правдивая информация, а вообще я солидарен!!!Воть
     
  24. Не думаю что человек предпочитаюший интернет автомобилям , имеет право учить специалиста , как ему следует относится к своей професии .
     
  25. Димитриkos почитав твой предыдуший пост я сделал вывод, что простая волга это не машина, и в наше время просто превратилаь в 4 колеса.
    это уже близко к машине будет (более на современную машину похожа так сказать)
     
  26. И очень жаль, что эксперт по имени rapt так и не соизволил ответить. наверное, он слишком много знает.
     
  27. ну с волгой конечно побольше проблем чем с остальными творениями нашего автопрома. но с другой стороны все такси на них ездит. да и газелей полно ездит...
    гидроусилители у них и правда жутко шумят...
    а вот по поводу устойчивости на скорости не согласен... по трассе она отлично едет.
    и по поводу движка. старые движки вообще гильзованые были и проблем в ремонте соответственно не было у меня друг на такой 500 000 откатал с 2-мя переборками... года 2 назад продал, так на ней хачики до сих пор по району продукты по ларькам возят. на работе у нас служебная волга 200 000 пробега, недавно перебирали, так даже точить не стали... все нормально там. и дури в ней полно... прет 170-180 не вопрос. масло правда они все жрут жуткое количество..
     
  28. Волга машина хорошая, никто и не спорит, только мороки с ней много...
     
  29. Есть

    ВОлга была автомобилем в 80е года и сейчас потихоньку возрождается, но как известно через 5 лет уйдёт в мир иной) Волга машина любящая уход, нередко ухоженные машины с удовольствием покупают "вторые руки".
    И так на сегодня мы имеем:
    - Шкворневая подвеска ушла в небытиё с недавнего временя, волга стала не столь валка в поворотах и свободный ход руля уменьшился!) но на практике пока не ясно на сколько надёжная, шкворневая подвеска ходила по 80тыс км., а новая.. ещё не поняли.
    - ГУР и вправду шумный, но залив с первых километров импортную жидкость можно этого избежать.
    - НА 31029 и 24ках была проблема взлёта, как отпускаешь руль на трассе машину куда то кидает… Но на 3110 поставлены аэродинамические бампера, что завод не просто так сотворил, при помощи них волга теперь не сразу взлетает, но 150 идёт нормально (проверено!)
    - Двигатель но началу создавал проблемы.. года эдак в 1999, но сейчас это уже совершенно доведённый агрегат, ставим вместо успокоителя (так называемого башмака) ролики, заливаем хорошее масло, так как 406й сделан совместно с SAABом он довольно таки оборотистый и требует более жидкого масла, нежели как раньше на 402й 10W-30 танк да и только! НА сегодняшний день, машина в целом и не только двигатель, в лучшем виде нежели как только началась сборка 3110, машина избавилась за 10 лет от детских болезней.
    - никогда не слышал, что б волговский двигатель перебирали через 100тыс км. 402 ходит 300 и более тысяч(!), 406 живёт 300тыс км. если не крутить его до отсечки каждый раз. Очень интересно, что может довести до переборки двигателя через столь короткий срок.
    - Масло подтекает, вследствие неправильного обслуживания двигателя и неумелости водителя, в былые времена когда масло гнало через набивку, с колен. вала, вот в этом случае за неделю можно убить движок. В новых машинах этого нет, следовательно подтекать нечему…
    - Машина большая, следовательно, прохладно, но не холодно! Поверьте, никто не замёрзнет в волге этой зимой. На 402 двигателе знатоки ставят термостат по «горячее», кажется 92 если я не ошибаюсь. Если совсем замерзаешь, то можно врезать вторую помпу, электрическую, это будет Ташкент!
    - Странно… машина 2003 года не гниет,… наверное, потому что завод начал тогда начал окрашивать по новой технологии (появились новые цеха) и в то же время появились замечательные цвета «Авантюрин» и «Снежная королева». Гниют только те машины, которые побывали в аварии или было повреждено лакокрасочное покрытие. А в остальном – как у всех)
    - Да волга дешевеет, впрочем, как и все «Наши» автомобили, поэтому в парках меняют автомобили каждые три года.
    - Бесшкворневая подвеска пока что показала себя не сильно, управляемость отменная, этому, наверное, помогает стабилизатор большего диаметра (задний). Если она ломается, то с какой периодичностью? 70тыс мне кажется это норма для неё.
    - Самая распространенная проблема – шумит мост. Есть китайские мосты, в сборе, с задними дисковыми тормозами, года 3 назад стоили 9тыс рублей. Самый распространенный способ – кинуть немного опилок в мост, помогает на пару месяцев... но это край… Продается комплект заморских шестерён, но обойдётся в 6тыс рублей примерно. Шумит мост не на новой машине… если совсем ГУДИТ то надо делать.

    Волга машина для души, раньше был конструктор… сейчас времена меняются… и то что она ест 12 литров в городе, не столь страшно так как 92го… что сказать про разгон, 12 секунд до сотни кому мало, может покупать иномарку, тот же ВАЗ 2110 едёт как волга (по разгону), но на волге ты едешь и не думаешь, вот яма, вот трамвайные рельсы… Мне машина нравится, её только что довели до ума и теперь можно попробовать на ходу.
     
  30. Моей ВОЛГЕ 35 .дорогу держит хорошо,правда двигун перебирал,да и переваривал.Идет 160 в гору.СМОТРЕТЬ ЗА МАШИНОЙ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  31. Re: Есть

    автор, выпей йаду! модеры - удалите пост.. это просто копия какой-то ооочень сомнительной статейки
     
  32. 35 лет пепелацу?? убей сибя ап стену, кг/ам... столько толкьо "Победа" проходит... кстати, никто продать не желает? ато видел в инете фото переработки на нее - аж самому захотелось:smile:))
     
  33. Re: Есть

    ..............

    dmas,
    Это констатация факта. Любую машину, вещь или что-либо иное, за которой хорошо смотрели, ухаживали, с удовольствием купят вторые руки.

    п.с. Люди до сих пор приобретают автомобили от дедушек.

    На нешкворневую подвеску были установлены ВАЗовские шаровые. Они не расчитаны на вес Волги и ходят очень-очень мало (еще меньше, чем на Жигулях).


    Через год-два, поменяв ГУР, можно избежать повторной поломки, потратив 40 тыс. рбл на Bosh`овский гидроусилитель. Либо потратить 7-8 тыс. и еще пару лет наслаждатсья шумом.


    За 10 лет другие всемирные производители снимают авто с производства, а не доводят ее до ума. Рестайлинг проводится через 5 лет на всех остальных моделях, и в основном, это просто небольшое изменение дизайна в соответствии со временем.


    Экслуатация на все сто процентов. А не так, что ты трясешься и боишься лишний раз нажать на педаль газа.


    А почему завод-изготовитель не мог сразу выпустить готовую машину (все по-человечески)? А нужно доделовать все самому. Это дополнительные вложения средств, сил и времени.


    Лакокрасочное покрытие повреждается в любом случае, даже без аварий. В процессе эксплуатации. Если взять увеличительное стекло (лупу) и посмотреть через нее на капот - он будет весь в сеточку, как и вся машина. И из-за этого возникает коррозия металла.


    Почему Волга дешевеет быстрее всех "Наших"?


    Ты сам написАл прмиер того, как много нужно водителю все доводить до ума.


    Запорожец тоже можно превратить в настоящую иномарку.
     
  34. Не повереш , но у меня друган есть , у него у бати Волга . Он постоянно говорит что мерзнет . А ты некогда не задумывался что теплота машине не должна зависеть от размеров ? Некогда не слышал чтобы кто то мерз в мерседесе . А в ГАЗели ездил с новой торпедой ? На улице -27 а я еду в майке и с приоткрытым окном :kruto:

    А ешё в двигатель кидают , слышал ? движок тихо тихо работает , чтобы продать получше . Опилки в редукторе это круто :kruto: :xaxa: :xaxa: :xaxa: , это вдвойне круто :xaxa: :xaxa: :xaxa:

    Это ты откуда такую статистику взял ? Это наверно мерилась 120 сильная волга и 76 сильная карбюраторная десятка . Я на своем ВИСе волгу рвал . А у меня полтора литра инжектор .
     
  35. НЕа в движок не слышал) Мне потом покажешь на своем авто? Ты спроси у таксистов что они делают когда мост шумит :beer):
     
  36. Нет уж прости , но могу помоч только советом . У меня иномарочка , моя ласточка такие изуверские методы не перенесет :xaxa: Ладно , это я так к слову , без обид :friends: . А вообше реально я знаю что подсыпают опилок в классику , слышал о таких приколах . Действительно говорят очень тихо движочек работает , хорошо продавать машину .:beer):
     
  37. Мне из ряда моделий Волг нравиться -21!!!
     
  38. .............

    ГАЗ отказался снимать «Волгу» с производства, напротив, он намерен ее развивать и модернизировать
    ОАО «ГАЗ» отменило свое прежнее намерение прекратить производство автомобилей «Волга». Теперь предприятие собирается модернизировать данную модель: у нее доработают дизайн и оснастят дизельным двигателем. И хотя, по мнению экспертов, это неминуемо приведет к повышению стоимости автомобиля, ГАЗ не боится снижения спроса – в этом году, как и в прошлом, предприятие планирует выпустить 50 тыс. «Волг».

    Напомним, ранее ГАЗ заявлял о прекращении производства «Волги» и вообще легковых автомобилей на своих мощностях. Так, в 2005 году предприятие выпустило на 20% меньше легковушек, чем в 2004 году. Но теперь руководство ГАЗа передумало снимать «Волгу» с производства.

    Ужесточение конкуренции

    Решение было принято после серьезного разговора с дилерами из России, стран СНГ и Ближнего Востока, заявил генеральный директор компании «Руспромавто» Максим Авдеев на совещании с российскими и иностранными дилерами в турецком городке Белек, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

    Данная машина нужна рынку, уверено сообщил он и пообещал, что ГАЗ не снизит объемы производства «Волги». В 2006 году компания планирует выпустить, как и в 2005 году, около 50 тысяч таких автомобилей.

    Судя по всему, дилеры убедили руководство ГАЗа в сохранении спроса на данную машину. Естественно, что компания решила не останавливать производство. «Прекращение производства «Волги» привело бы к простаиванию части мощностей ГАЗа, что невыгодно для предприятия», – рассказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД аналитик инвестиционной компании (ИК) «Метрополь» Александр Жуков.

    Однако не всех может устроить такая поспешность в принятии решений. «Компания быстро меняет стратегию развития, что может не понравиться инвесторам», – считает аналитик ИК «Файненшл Бридж» Ольга Шкред.

    При этом эксперты не сошлись во мнении, сможет ли ГАЗ реализовать указанное количество машин. По мнению аналитика ИК «Атон» Татьяны Капустиной, предприятию будет сложно найти покупателей на такие объемы производства.

    Александр Жуков и Ольга Шкред считают, что с учетом темпов роста объемов авторынка в России планы ГАЗа вполне реальные. По их мнению, основным потребителем «Волг» являются различные государственные ведомства. Интерес к данной машине с их стороны должен сохраниться еще в течение нескольких лет, уверены они.

    «Однако тенденция ужесточения конкуренции со стороны иностранных производителей на российском рынке усиливается, поэтому в дальнейшем объем производства Волги будет снижаться, – отмечает Ольга Шкред. – На уровне порядка 50 тысяч автомобилей в год производство продержится еще не более 2-х лет». Как максимум через 5 лет предприятие все равно будет вынуждено отказаться от производства «Волги», считают эксперты. Однако в настоящий момент ГАЗ хочет модернизировать «Волгу».

    Поделить поровну

    Для удовлетворения требований потребителей автозаводу придется серьезно поработать над дизайном машины, сообщил генеральный директор компании «Руспромавто». Кроме того, совместно с компанией DaimlerChrysler будет проработан вопрос об оснащении «Волги» дизельным двигателем, добавил он.

    Однако инвестировать в доработку значительные средства компания не сможет, утверждают эксперты. Это неминуемо приведет к повышению стоимости машины, а рост цен на «Волгу» ГАЗ может допустить только в определенных пределах.

    «Если ее стоимость не дойдет до 10 тыс. долларов, тогда она еще останется конкурентоспособной», – считает Ольга Шкред. Сейчас цена такой машины находится на уровне 7-7,5 тыс. долларов, а в результате доработки «Волга» может подорожать на 1,5-2 тыс. долларов, считает Александр Жуков.

    Но даже такое повышение цен Татьяна Капустина считает недопустимым для ГАЗа. По ее словам, оно может привести к существенной потере конкурентоспособности машины. «Она станет слишком дорогой для госведомств», – пояснила она.

    Вообще говоря, эксперты отмечают постепенное смещение интереса российских потребителей от отечественных машин к иномаркам. Доходы населения растут, и все больше потребителей предпочитают более дорогие иномарки нашим машинам. Так, импорт РФ легковых автомобилей из дальнего зарубежья вырос в январе 2006 года по сравнению с тем же периодом годом ранее на 20,5% до 39,1 тыс. штук, сообщает ИТАР-ТАСС. Стоимость закупок составила 442,2 млн. долларов.

    Притом в целом за прошлый год данная тенденция была еще более ярко выраженной. По данным «АСМ-Холдинга», всего в 2005 году было продано 450 тыс. новых иномарок против 285 тыс. в 2004 году. В тоже время отечественные модели потихоньку теряют свои позиции. Так в 2005 году было продано 920 тыс. автомобилей против 980 тыс. в 2004 году.

    «В настоящий момент российский рынок почти поровну поделен между отечественными моделями и иномарками (включая подержанные машины и иномарки, изготовленные в России)», – отметил Александр Жуков. Эксперт прогнозирует увеличение доли иномарок до 56% по итогам 2006 года.
     
  39. Новая волга уже продается .
    Сам не видел , но на работе есть мужик который как раз озабочен покупкой новой машины и говорит что в салоне видел новую волгу .
    На них ставятся движок от Крайслер на 160 л/с , доработаная коробка . Подвеска и задний мост точно такиеже как были . Внешняя сборка выглядет не очень и не сильно отличается от предидуших моделей . Зато очень сильно отличается салон , говорит что все очень красиво выглядет . Сам не видел , но имею основания верить этому человеку на слова .
     
  40. Самый любимый автомобиль из российских. Действительно мощь и действительно классно, я бы сказал шикарно выглядит. Единственная машина, а остальные наши-пародии.
     
  41. Ну например последняя 3111 Волга-Бэха смотрится оч даже ничего, и в основном начинка у нее нормальная!
     
  42. Сейчас наладили выпуск Volga Siber. Машинка сделана на базе Chrysler Sebring и Dodge Stratus . Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях повышена жёсткость подвески и увеличен клиренс.
    Приходилось ездить и на Люксе и на Комфорте. Впечатления очень хорошие. Добротная машина. Да за такую цену одна из лучших.
    Еще бы механику. Автомат не дает реализовать весь потенциал двигла, хоть и есть возможность ручного переключения(автостик).