Французские автомобили

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем Димитриkos, 19 фев 2006.

  1. .............

    Как вы относитесь к французскому автомобилестроению? Как вы относитесь к гидравлической подвеске? Как вам модели Renault, Peugeot, Citroen?
     
  2. Мне не очень нравятся ! Соотношение цена-качество слишком не равное! И потом французы такие капризные, детали дорогиеи зачастую заказные. Peugeot 407,607,807 более менее. Все модели до 407 просто казявки, не люблю маленькие машинки! как-то несерьёзно!
    Citroen в принципе мне нравиться, только в нормальной сборке. А, в хорошей сборке, блин он того не стоит все равно!
    А гидравлика, насколько я непросвещенная знаю, у них не самая лучшая, и попа проседает когда заводишь, если долго на стоянке стояла. Но опять же насколько я знаю зависит от стоимостии, точнее комплектации!
    Renault вообще не вдохнавляет!

    Не знаю может потому что я люблю Volvo!!!
     
  3. редкостная бадяга... куда лучше японки:smile:))
     
  4. Ну, че там говорить, не бадяга конечно! Но по поводу японок согласная полностью!:friends:
     
  5. Да , да Ситроен С4 , классная тачка по моему . Не спрашивай почему . Не знаю , просто нравится . А ещё она на Ралли WRC всех дрючит , и не надо говорить что это не она , я сам знаю все знаю , но просто нравится .
     
  6. ага, козе понятно:smile:)) но стоит ее толкь опоставить на одну прямую с Subaru WRX I в стандартной комплектации с раллийным движком - и она сходу остется сзади:smile:)) с чего так взял? в моем регионе часто проходят драг-рейсинговые заезды, так вот неоднократно видел как такие вот нафаршированные на одну сумму субару и ситроен тягались - ни разу ситроен верх не взял:smile:)) это по поводу мощности...
    По поводу надежности... "Что нужно сделать, чтобы избавиться от рено и ситроена? просто побрызгать их жидкостью для удаления ржавчины" - этот прикол не с путого места взялся, однако:smile: что кузов, что движки у японского автопрома получается намного надежнее и долговечнее, что для Российских условий лучше некуда... У лбой мало-мальски толковой японской машинки тот же самый движок влегкую миллион по километражу проскакивает:smile: теперь покажиет мне такой же французский автомобиль:smile:))
    по удобству салона можни поспорить, конечно, тут да, все примерно одинаково... но, мне, как ярому любителю японок кажется что даже банальная панель приборов на японках более толково продумана, а так же пассивная безопасность гораздо выше по уровню, чем на французиках
     
  7. Посмотри отчет WRC последние два сесона ... Как сказали в одной очень хорошей передаче , если у вас есть Субару , то ставте её под окном , иначе рискуете забыть что покупали её , настолько серая и безликая эта машина . Кстати сколько у нас стоит Субару WRX ? а , милый друг ? И сколько стоит Ситроен С4 ? давай разницу ещё вложим в Ситроен и посмотрим ?
     
  8. 2046, подвеска автомобиля Peugeot 605 была перенесена на следующую модель Peugeot 607. Она неубиваемая. За исключением расходников. Данные модели по объему салона приблизительно одинаковые. По поводу Peugeot 407 - она пользуется на данный момент неменьшей популярностью, чем 406-ая. А Peugeot 405 считалась в свое время в своем классе одной из самых востребованных в Европе и выпускается по сей день. С небольшими изменениями дизайна. Peugeot 307 - по объему салону автомобиль большой только в универсале. На остальных типах кузова Peugeot 307 соответствует своим требованиям. 307-ую с предыдущим модельным рядом третей серии сравнивать очень тяжело, потмоу что подвеска и двигатель были изменены практически на все сто процентов. Огромный плюс для России в этом автомобиле в том, что они отказались от торсионной подвески. Peugeot 206 - эта машина неоднократно побеждала во всемирных гонках и зарекомендовала себя среди потребителей с хорошей стороны. Peugeot 207 даже не собираются выпускать. Потому что 206-ая отвечает современным требованиям по надежности и качеству.
    По поводу соотношений с Volvo запчасти Peugeot идут куда дешевле. А насчет редкости запчастей - это я бы поспорил (обращайся на специализированные нормальные станции, а не только к дилерам).

    Citroen является родоначальником гидравлической подвески. Они придумали ее первыми еще в 50-ые годы (Mercedes пользуется разработками Citroen). По поводу надежности гидравлической подвески. Все зависит не от цены машины. Автомобили класса Citroen XM - это автомобили 80-х годов. И на данный момент гидравлика (в основном сгнившие трубки) выходит из строя. Последующие авто практически не имеют проблем с гидравликой. Насчет того, что при заводке опускается зад, насос гидравлики накачивает давление за одну-две минуты (время прогрева автомобиля намного больше, даже в летом). Огромным плюсом этой подвески является то, что у вас в одном автомобиле комбинируются три вида подвески: спортивная, стандартная, внедорожная (по дорожному просвету).

    Renault являестя государственной компанией Франции. И, как любая контора, работающая на государство, отвечает всем стандартам качества. Двигатели Renault не требуют переборки. Даже на машинах начала 80-х годов. В подвеске выходят из строя в основном одни расходники (как на любом автомобиле).

    п.с. кузов на всех французских автомобилях полностью оцинкованный. Поэтому для наших погодных условий вполне подходит и не боится коррозии.



    WereWolf, я очень сомневаюсь, что ты видел Citroen С4 WRX хотя бы даже в стандартной комплектации. Скорее всего, это был Citroen C4 с двухлитровым двигателем. А сравнивать машины для потребителей с максимальнодопущенным объемом и машины WRX - это некомпетентно с твоей стороны. Раз уж ты увлекаешься ралли.. Citroen C4 WRX не поставляется в Россию. Это эксклюзивная модель для гонщиков.
     
  9. Димитрикос прав по всем пунктам.
    про пежо лишь скужу, что у них отличный дизайн и просто потрясная реклама.

    а по поводу цены и качества так французы по цене гораздо дешевле тех же немцев
     
  10. давай, давай, удчно покататься на французах:smile:)) А я вот лучше возьму двух-трехгодовалую японку, чем "нулевый" французский автопром:smile:))
    Да, Subaru WRX I дороговата - но она того стоит:smile:)) она в стандарте на порядок лучше получается почти по всем показателям, чем тот же С4 с добавлением в него суммы разницы стоимости:smile:))
     
  11. Я не спорю , Субару WRX классная тачка , базара нет . Спор лиш о том что человек не разобравшись в суте вопроса , начел по чему то сравнивать Субару WRX и Ситроен С4 .
    Я лиш сказал что на Ситроен С4 , мне нравится , и то что команда Стироен , на машинах Ситроен С4 которые она готовит к Чемпионату мира по ралли (WRC) , выигрывает второй сезон подряд . Глупо сравнивать Ситроен С4 в стандарте , который некогда не претендовал на роль спортивного автомобиля , и Субару WRX которая и создовалась для быстрой езды . И я надеюсь некто не считает , что тот Ситроен С4 WRC который выигрывает ралийные гонки имеет хоть что то обшее кроме названия с обычным Ситроеном С4 . К слову такой Ситроен С4 WRC стоит где то от 250 000 до 400 000 тыс бачинских , как и любой ралийный балид . И в по д капотом имеет двухлитровый мотор мошьностью за 300-350 лошадок .
     
  12. молодцы фрацузы!научились таки делат машины!последние ситроены очень даже ничего!
     
  13. из французких мне очень нравиться Пежо 207, но большее предпочтение отдаю немцам и америкосам!
     
  14. Может быть 307 ? 207 поступит в продажу к концу весны...
     
  15. Извеняюсь небольшая опечатка 206!
     
  16. Больше всего нравится Пэжо, а рено совсем не нравится -пластмасска!
     
  17. очень порадовала пежо 307сс(кабриолет), еще нравится старенькая 406 купе и вообще пежо нормальные машины делают, цены лишь местами завышенные и то немного вот подумавыю стоит менять или нет, насчет рено ничего сказать не могу, разве что про рено логан, друг купил... честно скажу та же десятка только рено
    а вот ситроен с4 действительно неплохая машина, дизайн особенно задние фары просто на высоте, да и новая стоит дешевле 20тыс$ что не особо и дорого
     
  18. Рено порвёт все ваши пЭжо, если это будет рЭно клио спорт V6!!! 172 лс это вам не шутки. 5 ступеней передачи вообще рулез.) Так что уйдя в точку от вас за семь секунд я буду наслаждаться скоростью, а вы стоять на месте!:bye:
     
  19. Франция не плохо, но автопром там ещё не так развит, как в той же японии.
     
  20. Да да , это просто круто ........ и самое главное что это только у Рено:xaxa: :xaxa: :xaxa:
     
  21. А ты не волнйся. Рено ещё себя покажет.)
     
  22. Рено между прочим выиграли кубок конструкторов в Ф1 ;)
    В этой компании сейчас много внимания уделяют автоспорту,так что думаю в скором их автомобили будут очень хороши,можно будет рассчитывать на "горячие" версии не только Clio но и чего-нибудь покрупнее=)
     
  23. А при чем здесь Ф1? Или Вы думаете, что Рено Ф1 и корпорация Рено - это одно и тоже? :xaxa: Или Вы думаете, что победы в Ф1 как-то будут сказываться на качестве автомобилей Рено? Странный взгляд на автомобильную индустрию. Поправьте, если не прав.
     
  24. JMS, разве не может заимствовать идеи корпорация Рено у Рено Ф1? Марка-то одна. Поправьте, если я чего-то не понимаю.
     
  25. как я понимаю это один концерн, с не имеющими ничего общего двумя крупными отделами
     
  26. JMS,
    Я имел в виду не только Ф1...есть же еще другие гоночные серии,такие как World Series by Renault:Megane Trophy,Clio Cup и др...В которых гоняются гоночные версии Clio и Megane,и учитывая популярность этих гоночных серий можно будет рассчитывать на "заряженные" Меганы и Клио по "мотивам" своих гоночных прототипов.
     
  27. Doctor-Q, возможно конечно они и используют идеи разработанные в гонках на серийных авто, но скорее проводят паралелли этих идей, а не напрямую внедряют их. ИМХО.
     
  28. Я одно время, как и полагается леди, балдела от Peugeot 206))) :rolleyes:
    А сейчас как-то сменились предпочтения - последнее время ну очень хочется Citroen С4! :love:
     
  29. а почему это они наши?)) По-моему тут ваще никто не отдаёт предпочтения французам кроме вас))

    И что это за уверенномть такая? Шестигоршковый рено, 172 л.с. - предел мечатний :xaxa: Едет быстро не спорю, тока цена у него, мягко говоря, завышенная и выглядит он дёшево и сердито))) потому и на фиг никому не нужен))
     
  30. Французские машины мне нравяться.В своё время у мнея был пежо 206,пожаловаться на него не могу.Электроника за 2 года езды на нём не разу не накрылась.Это уже неплохо.
    Если хочешь купить недорогую,но качественную машину-покупай автомобиль Французского автопрома
     
    1 человеку нравится это.