В чем проблема?

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Полосатый, 19 фев 2006.

  1. Мы учимся в разных группах. Она все время смотрит на меня, как только я замечаю это, она отводит глаза. Наши взгляды встречаются до 100 раз. Иногда она улыбается мне, говорит привет и убегает с подружкой с такой скоростью, что я даже не успеваю ответить :smile: Она звонит мне, и как только я отвечаю, сразу же сбрасывает. Она посылает мне смс-ки, не представившись, хотя она и не подозревает, что я знаю от кого они :smile:. Сие происходило месяц, мне надоело, и я решил действовать. Просто подошел и завел разговор,в конце предложив на выходные сходить куда нить. Она ответила отказом. Попытался еще раз - отказ.

    В чем, в чем, скажите мне, проблема? а? Хоть убейте, но я не могу понять.:donkknow:
     
  2. А ты не отваивайся пробуй и действуй добивайся ее:oldman: ...... Надежда умирает последнеЙ!!!:flowers:
     
  3. глупость...стеснительность...гордость...играет
     

  4. поподробнее пожалуйста, все такие хочется разобраться в чем проблема, во мне или в ней ...
     
  5. А мне кажется нет тут ни какой проблемы!!!Женская гордость,самолюбие так сказать....Она же девушка ее надо добиваться!!!:rolleyes:
     
  6. А её можно понять, она же писала, звонила тебе целый месяц, а когда ты наконец-то соизволил её пригласить погулять, она захотела, чтоб ты также вёл себя с ней.Ну а тебе девушка хоть нравится.
     
  7. Не заморачивайся сильно по этой девушке, не захотел идти с тобой и ладно... Че девушек что ли мало?
    Общайся с ней, пусть будет, так "между прочим"...
     
  8. Алика, да, нравится

    Gromor, такая фигня происходит не в первый раз ....

    Может реально со временем затянул.... хз :smile:
     
  9. Полосатый
    Что я могу сказать если судить по себе и перечисляя все мыслимые и немыслимые, но возможные варианты
    1)любви хочется, это однозначно
    2)не всякий нравится из тех что клеится
    3)вкусы меняются, влюбилась в другого
    4)в последний момент всегда начинаешь думать:"а оно мне надо?"
    5)возможно думает что тебе от неё нужен только секс
    6)нашла другого
    7)не хочет так быстро сдаваться, хочет поиграть и поломаться
    8)возможно обижалась на то, что ты не уделял её должного внимания(если она тебя давно любит) и теперь просто мстит вот так
    9)слушает не очень умную подругу
    10)так вот себя показывает...стесняется точнее

    На первый взгляд всё что пришло в голову:upset:
     
  10. Кокетка...и наверное с подружкой обсуждает тебя...а отказала потому что - или боится, или услышала не то что хотела услышать- может быть ты был высокомерным , мало улыбался когда предлагал. Я бы на твоём месте не стала ничего ей предлагать раньше времени, а сначала выяснила бы- какую цель преследуют её звонки и СМС-ски, обсудить содержание смс-сок.
     
  11. Может она тебя стесняецца? Разный статус ... ты изгой ... плохо смотритесь вместе и т.п.
     
  12. Во мля... чувак не поверишь!!!!
    Похожая ситуация щасз творится со мной... звонит, сбрасывает, взгляды 100раз в день, туда сюда, но я как то не особ по ней заморачивался гдет год, когда учились, но потом просто видно стало это оч. сильно и говорили другие...
    и я решился...Вот толко заговорил с ней, показал что она мне не безразлична и... потом всртетил её после колледажа, погуляли, пригласил к себе, у мну дома сидели - ну сидели у компа в нете обнимая, лаская друг-друга, всё я думал она моя, но нетттттттт! она грит типа у неё парень есть - я не верю, да её подруги в колледеже грят обратное.В чём дела????? но я не теряю надежд, звоню ей иногда, предлагаю погулять, но слышу отказ! зато в колледже она как можно больше показывает то что я ей нравлюсь... в чём дело???? ХЗ! Женщины толи до такой степени тупое создание, толи слишком замороченное... ХЗ! люди объясните нам в чём подвох?
     
  13. Ща на меня посыпятся негативные отзывы от возмущенных дам,но я тебе обьясню:
    Самооценку она свою поднимает играя с тобой,видимо ты вообще неплохой и успешный чувак,раз она рисуется тобой перед своими подругами.Тем самым она показывает им-смотрите какая я крутая,как он за мной бегает.И парень-да реально есть,она тебе не соврала.Но не такой который букеты дарит,а другой.А подруги никогда не скажут,пока ты с ними не переспишь-женская солидарность.

    И не тупые они,у них свои приколы.
     
  14. Ну ты знаешь, она не такая просто напросто - она простая, как две копейки, да и насчёт того что я успешный тож не оч. верится -ХЗ короче. И с чего ты так взял про парня, мож ты и есть её парень - такая уверенность? :xaxa: :donkknow: :upset:
     
  15. да..выясняет цену:smile:..ну выяснение свой цены это интересный процесс...я за своей дочкой (ей 11 лет) наблюдаю..все точь в точь.. но я как бы изнутри... пользуясь служебным положением знаю больше чем те несчастные:smile:...это кстати палка о двух концах...ее можно зацепить только откровенностью а не выпендрежем..но при таком раскладе можно ведь потом и не отцепиться от нее..а тебе это надо?:smile:...ведь потом у тебя не будет возможности выяснять свою цену :smile:..короче в таком деликатном деле надо эту самую палку не перегнуть :smile:
     
  16. ага,а ты учел что она в зеркало смотрится почаще тебя?Может и на 2 коп,а может и на миллион баксов по своему желанию выглядеть.
    Вот по-этому и не дала.
    Иначе дала б тебе,наивный.Зря к тебе домой чтоль ходила?Охота ей ноги топтать?А так и приключение и парню верна осталась.
     
  17. Она не красавица и не супер модель и не такая уж и уродина, так себе короче, но ножки у неё :kruto: !!! да я и брать нехотел,хотя вполне мог это зделать Она меня хотела, я это понимал, когда мы ласкали друг друга - она показывала мне это что типо возьми меня - но меня здерживала та мысль про парня - она прям и хотела этого..но.. не тут то было... я думал что нашёл себе девушку, а она так... :upset: . Да блин мне кажется, что она просто себе цену набивает и усё!
    И всётаки какие же женщины тупые создание.... мне её цена совсем не нужна...
     
  18. Женщины - создания не тупые.. Иначе умные мужики за ними бы не бегали... Они просто тонко играют, а мы пытаемся эту игру принять..
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Newbie
    Ответов:
    137
    Просмотров:
    4.688
  2. buffick
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    1.309
  3. Kaprizolka
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    246
  4. Vamres
    Ответов:
    297
    Просмотров:
    7.792
  5. Зая)))
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    286