Очень частный вопрос мужчинам

Тема в разделе "Мужские разговоры", создана пользователем Ночной Волшебник, 19 мар 2006.

?

Мужчины, сексуальна ли, на Ваш взгляд, главная героиня фильма "Основной инстинкт"?

  1. Да, сексуальна

    31,9%
  2. Нет.

    12,8%
  3. Затрудняюсь ответить.

    17,0%
  4. Я -- женщина, мне любопытно, кто и как голосует и что пишет. ))

    38,3%
  1. Вопрос в продолжение дискуссии, возникшей в теме "Темпераментная девушка", в частности -- вот здесь и дальше по треду.

    Итак, господа, "Основной инстинкт", надеюсь, все смотрели.

    Берем главную героиню (ее играла Шерон Стоун) и, абстрагировавшись от личности актрисы, просто отвечаем на поставленный вопрос.

    Полагаю, закрывать опрос смысла нет. )))
     
  2. Как сказать... Временами да, а временами просто воротит...
     
  3. Лично мне она не шибко нравицца....
     
  4. Я просто напомню еще раз: для чистоты эксперимента мы абстрагируемся от личности самой Шерон Стоун и оцениваем сексуальность того образа, который она сыграла в фильме.
     
  5. #5 rapt, 20 мар 2006
    Последнее редактирование: 20 мар 2006
    Смотрел этот фильм мноооооооооооого лет тому назад....
    Помню только что оператор слажал на самой главной сцене!!!Почти нифига не видно-поэтому образ в полной мере не оценил-разочарование сплошное:donkknow: Чисто внешне сама актриса мне нравится:kruto:
     
  6. как сыграла? оценю одним словом - никак:smile:))
     
  7. WereWolf,

    Не, не "как сыграла", а насколько сексуален образ героини.
     
  8. Да ни насколько он не секуален..... и фильм так себе....
    Все дело втом, что ты зря абсрагируешься от лични Стоун. Ведь то, каким будет образ, успешным или нет, в первую очеоедь зависит от акртера (актрисы). Не зря им за это премии дают.
     
  9. Нет, не сексуален образ... А вот Сара Мишель Геллар (а именно в фильме Cruel Intensions part.1 (Катрин)) просто The Best :love:
     
  10. че то я наверно не такой гурман:smile:..мне пока нравится любая женщина..ну по крайней мере непомню случая чтоб вообще все в женщине ненравилось...я могу говорить о степени..однако все зависит от настроения и его продолжительности...а Шарон Стоун очень сексуальна...и образ в фильме тоже..и воще такая ситуация мне очень нравится...только мечтать не вредно :smile:
     
  11. а этот мой ответ - "никак" тоесть, - прошу занести так же и в сексуальность вышеназванной особы и ее героини... никак не катит:smile:)) по крайней мере для меня:smile:
     
  12. Она эпатировала, с помощью оголения половых органов - а это, наверное, джокер в рукаве этой женщины...
    Да только при этом она еще была умна...
    и знала, как использовать и ум, и тело и внешность...
    А в неприкрытой наготе, на мой взгляд, куда меньше секса, чем в декольте...
     
  13. Верно подмечено! "Ненароком" блеснуть промежностью - гороздо более возбуждающе, чем выставлять ее напоказ.
     
  14. ну, так как я девушек очень люблю, тоже хочу ответить на вопрос, якобы только для мужчин=)
    сыграла она роль в этом фильме шикарно :kruto:
    а имя "самой сексуальной женщины в мире", она получила именно после премьеры этого фильма =)и я полностью с этим утверждением согласна
     
  15. Я не сильно доволен фильмом, да и актриса мне не сильно нравиться.
     
  16. Фильм конечно кому как понравился. А что я могу сказать про "роль", так это то что мне понравилась.

    Только у каждого своё мнение:imho:
     
  17. Фильм обалденный, не даром его называют "психологоический триллер", а не а-ля эротика и все такое. Шерон Стоун прекрасно воспроизвела образ суперсексуальной дамочки, кстати, скоро выйдет вторая часть!... с Шерон Стоун в главной роли!
     
  18. А я скажу "нет". Шерон Стоун сама по себе хороша, а вот дамочка из того фильма меня мало возбуждает. Кстати, даже знаю, почему: там ее персонаж уж слишком в узкие границы зажат - мысли все об одном, да об одном - о сексе, биполярной любви, эротических рассказах и т.д. А за душой у нее что? Кто она вообще там такая? Мне непонятно...
     
  19. Это просто в фильме одну тему раскрывали. Ну так почти во всех фильмах. Просто все темы то не раскрыть.
    А Шерон.. фильм мне не нравится. А Шерон в фильме мне понравилась.
     
  20. Суровый, она там себя ведет хуже некуда. Эдакая дамочка легкого поведения, прекладывающая ногу на ногу, обнажая свои прелести. Неужели, сексуальность проявляется только через хорошую внешность и вульгарное поведение? Нет, не только.
     
  21. Мне понравился фильм. Что касается Шерон Стоун, очень сексуальная женщина! Да и сюжет завараживающий!
    Из личного опыта. Приходилось щеголять без нижнего белья. Поверьте, мужчина, который был со мной и знал об этом, сходил с ума от страсти и от стыда. Ему казалось, что все это видят!:smile:)
     
  22. а тебе как казалось.........?
    тебе то самой какого было?
     
  23. Чтож... чем старше наши мужики - тем сексуальней Стоун ((:
     
  24. Моя девушка вон как-то тоже без нижнего белья пришла.... дык по реакции на нее окружающих мужчин реально складывалось впечатление, что они об этом знают, либо догадываються. Скорее всего эт от того, как она себя чувствовала. Ведь мужчины улавливают возбуждение (не всегда, правда....)
     
  25. #26 Vinil, 25 апр 2006
    Последнее редактирование: 26 апр 2006
    eljole,
    Очень даже ничего! Лето ведь было!:smile:))



     
  26. Фильм тупой. Попса. Да, богатенькая девушка, подрабатывает написанием книжек... конечно.
    Шэрон сексуальна во всех работах, независимо от оголения промежности. Сексуальна, потому что агрессивна. Она даже на фотках, когда улыбается (типа искренне) на лбу написано - вот настоящая стервица!!! И это...это сексуально!
     
    1 человеку нравится это.
  27. Очень точно выразился BlackMen,
    ведь сексуальность то разная, она есть в виде агрессивной стервы, наивной школьницы, строгой учительницы (ну вам мужчинам виднее, конечно же))))))
    и вот, образ агрессивной стервы в этом фильме очень сексуальный, второй вопрос кто что предпочитает....
     
  28. В первом фильме Шерон просто супер.

    BlackMen может ты какой-нибудь другой "основной инстинкт" смотрел? Нет там ни намека на тупость. Да,первый инстинкт стар,что говорить он - супер стар. Великолепный классический детиктив "для взрослых".
     
  29. Фильм смотрел первый. Шерон супер, сюжет - банален.
     
  30. Ну здесь ты прав и не прав.

    Ну во первых как не крути- я ни кто из обсуждающих данную тему....не смог отойти от личности Стоун...и оцень только героиню фильма.
    Всеж её ЛИЧНОСТЬ....очень сильно влияет .....она не гороиня одной роли....и я например сейчас вспоминаю рекламу Кристиан Диор...антивозрастного крема.
    А автор темы как раз хотел оценить только героиню фильма.

    А Стоун...и её возраст канешна .....не разделимы.


    И странно крнешно было бы...что бы мужчины.....считали сексуальной...ну девочку-подростка. с облезлым лаком на ногтях, в штанах......у коленок , в цепях и черной помаде.

    Мужчинам интересны женщины. И возраст оч влияет на понятия сексуальной привлекательности
     
  31. Это не я, это результаты голосования ;)

    Лично я Шерон Стоун не знаю, поэтому оценивал исключительно её образ в фильме О.И. часть 1

    Кстати, если судить о возрастных предпочтениях мужчин различного возраста - как-то наоборот получается... те кто старше жаждут молоденьких девушек, те кто младше - хотят опытных женщин :smile:

    з.ы. видать у героини фильма по меркам старших малолетнее поведение ((((((((:
     
  32. не..не так..точнее не совсем так...те кто старше знают наверняка что хотят мододенькие девушки и знают как это сделать... а те что младше не знают наверняка...бояться тратить силы на ошибки..и не знают как это сделать но надеются что их поймут зрелые дамы и все об этом расскажут:smile:...и в свете этого твой вывод про "малолетнее поведение" Стоун будет вряд ли вероятен:smile:
     
  33. Evil,

    Ну, в таком случае я, видимо, исключение из правил. Ну совершенно не тянет на молоденьких... )))

    Кстати, любопытная тема для исследования... )))

    Soft, :flowers:

    Вот ты знаешь, даже если отойти от этого образа, -- к молоденьким девочкам, даже очень красивым и со вкусом одетым, -- никакого сексуального интереса... ))))

    Тут со стажером моим на выставке работали -- там, понятное дело, на стендах девочки, как на подбор, -- наверное, не одно модельное агентство эту выставку сопровождает. Стажер подбирает челюсть возле каждой, а мне как-то совершенно по барабану... ))))


    А результаты голосования, кстати, любопытные.

    Выборка, конечно, далеко нерепрезентативная, и все же....

    Сидят в баре трое молодых людей. Мимо них к стойке дефилирует Шерон Стоун. Двое из трех провожают ее, сглотнув слюну и положив язык на плечо; третий реагирует не так эмоционально, но тоже задерживает на ней взгляд... ))))

    (Имею предположение, что голоса тех, кто затрудняется ответить, при более жесткой формулировке вопроса распределились бы в таком же примерно соотношении.)
     
  34. Ага прямо ковбой с ваййомингских равнин... Мужчина без комплексов, исключение из общих правил, и к тому же! Совершенно не реагирует на молоденьких!!!
    Интерестно с какой целью была создана данная тема? Дабы продемонстрировать остальным их похотливость?
     
    1 человеку нравится это.
  35. Причина по которой была открыта данная тема описана в первом сообщении.
     
  36. BlackMen,

    Невоспитанный и немытый? ))))))))))))

    Ну отчего же? У каждого свои тараканы. Я в этом смысле ничем не лучше других. ))))

    Я бы так сказал: живу своим умом, ни на кого не оглядываясь. Но за комплимент спасибо! :friends: ))))

    Ну нет у меня к ним сексуального влечения, ну что теперь поделать? Может быть, оттого, что в дочки мне годятся? )))))))

    Ну, собственно, Surge0n уже опередил меня с ответом. А что касается похотливости.... ИМХО -- совершенно нормально, если молодому человеку 22-х лет нравятся молоденькие девочки. Было бы странно, если бы сексуальный интерес у него вызывали старушки -- вот тогда действительно имело бы смысл говорить о похотливости. ))))
     
    1 человеку нравится это.
  37. Ночной Волшебник, ладно. Полсле твоего ответа что-то расхотелось ругатся...
    Я просто неправильно понял)))))) Думал - понты.
    Но если быть откровенным - постарше мне нравятся гораздо больше.
     
  38. Шарон Стоун хороша вне возраста и ролей..
    если быть точнее ты все равно обращаешь на нее внимание даже если фильм тебе не зацепил..

    И я солидарна с Ночным Волшебником насчет того что юность не возбуждает..видимо я не традиционна..юные и прекрасные не вызывают никаких эмоций..хотя кто знает что наш ждет впериди..
    Жизнь порою удивляет и даже ОЧЕНЬ..
     
    1 человеку нравится это.
  39. Млин, а жалко...что не поругались))) Антересно же было бы почитать)))
     
  40. BlackMen,

    Вот я в твоем возрасте не понимал всей прелести отношений со зрелыми женщинами... Молодой был и бестолковый. ))))


    Soft, :flowers:

    Ну, этого добра еще начитаешься. )))) Жаль, не видела ты, как Архидьявола с катушек снесло -- вот где был знатный мордобой! )))))
     
  41. Ага представляю себе.... антерестный был бы диспут... Особенно любопытен предмет спора))))))))))))
    Это у меня еще с темы о комплексах черная мысль закралась.

    Ну и мы в толковые не премся))))) скучно пока что...
    Эээээ... а зрелая в твоем понимании - это в районе скольких?
     
  42. Антересно) И ЧТО это за предмет......Стоун?)))


    Вау! Черная мысль?).....о женщинах старше или о негритянках?

    Кста есть же тема...про секс с женщинами старше


    А в твоем понимание...зрелая это сколько?
     
  43. BlackMen,

    От тридцати. За очень редким исключением.

    А чому пан написав "О.Э." замiст "О.Е."? )))))))
     
  44. А исключение это 15? ли 50?
     
  45. Народ, не оффтопим!
     
  46. Soft, :flowers:

    Ну разве я похож на педофила и геронтофила в одном флаконе? ))))

    И потом -- я ведь написал: от тридцати. )))) Именно такие женщины мне кажутся зрелыми. ))))


    ПО ТЕМЕ: Сама Шерон Стоун мне представляется не особенно сексуальной, ибо, как мне показалось, не слишком умна: когда ей вручали награду в номинации "Самая желанная женщина", -- просто двух слов в ответ связать не могла.

    А вот ее героиня в "Основном Инстинкте" -- это да!!! :kruto:
     
  47. Всёравно с Сарой Мишель Геллар в "Жестоких играх" не сравнится никто :love:
    :imho:
     
  48. Нее...ну ты меня удивляешь...тянет тебя к стервам, а потом сам и (это по теме которую ты создал, не помню как называется)...........и говоришь....типа, А почему вы женщины не понимаете хорошего к себе отношения и начинаете борзеть?

    Так ты САМ таких выбираешь!
     
  49. Ну так интересно же кто кого переборзеет :smile:))