А вы бы смогли?

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Bloodhound1488, 10 апр 2006.

  1. Вопрос собственно говоря к девушкам...
    Представтье себе такую ситуацию :
    Вы обалденно красивые и умные девушки, у которых выбор поклонников довольно не плохой... Вы привыкли встречаться с парнями старше вас и при етом богатыми или на худои кинец с заработком выше среднего (1500$ к примеру), но не очень умными и грубыми. И тут в вашей жизни появляются допустим
    сразу два совершенно простых парня(один пусть будет на 2 года младше а второи - ровесник), добрые, отзывчивые, которые умеют стильно одеватся несмотря на скромный оклад(допустим баксов 300-официант), ведут себя достоино, не дое***тся, да еще и по уши влюблены в вас, и просто дают вам полностью понять что вы им нравитесь.
    Смогли бы вы ради одного из них отсавить привычный образ жизни ?
     
  2. .. коротко и ясно ..
    .. смогли бы .. разумеется при наличии ответных к Вам чувств ..
    .. и ваще .. ответьте, господа мужчины, че ж вы так зациклились-то на деньгах?! дело-то не в них .. :oldman:
     
  3. Смогла бы.........а простой парень - что не человек??? Его что полюбить нельзя????
     
  4. Пожалуй, со всеми соглашусь, конечно, смогу, тем более если вижу со стороны парня искренное отношение, основанное на чувствах...
     
  5. ну лично я например -спокойно, у меня характер не такой,чтоб .. ну вообщем я обычная девушка..во.. да и деньги я сама зарабатываю.
    с детства учили быть независимой.

    а есть же и такие девушки, которые привыкли, чтоб их обеспечивали... они только роль куклы выполняли... не , не куклы.. ну допустим роль домашней породистой кошки... лежит на диване, не о чём не беспокоится , вообщем любит только себя...
     
  6. Канеффна бы бросили.... Но, и в самом деле, если бы чувства были бы взаимны.... Любовь - морковь, огурцы - помидоры!
    Из-за лямуры пойдешь не только на это!!! ;)
     
  7. Каждый человек сам выбирает свой путь. Девушка выбрала для себя свой и он ее устраивает. Два замечательных молодых человека - это путь в совершенно другую сторону, ведущий к совершенно другой цели. Эти молодые люди не могут ей дать то к чему она САМА стремиться.
    С какой стати ей отказываться от своего образа жизни?
    За себя ответить не могу... это не мой образ жизни.
     
  8. А почему "мы" такие замечаьельные и умные, да ещё при большом количестве поклонников встречаемся с "не очень умными и грубыми"??? Эти "мы" случаем не шалавы, сильно любящие денежки? :xaxa:

    Ну на 2 года младше - пусть хоть мега-замечательный))) Я лично не дожила ещё до того возраста, когда на молоденьких мальчиков тянуть начинает))) :xaxa:

    Сама обычно встречаюсь с парнями без крайностей))) Братков на "меринах" и бомжей обхожу стороной))) :xaxa:
     
  9. Вообще, любовь, конечно, зла...
    Но если девушка постонно встречается с грубыми недалекими мужчинами, в меру обеспеченными - значит такие ей и нравятся. Значит такие ей и нужны. Ей с такими только и интересно, в конце-концов.

    А менять жизненный уклад не всегда легко.
     
  10. Bloodhound1488,
    конечно 2 вариант предпочтительнее...я бы выбрала его
     
  11. .. так-так .. я бы попросила .. если на 2 года младше - значит молоденький мальчик?! а если эта разница в 2 года никак не ощущается и распознается только по документам типа паспорта?!
     
  12. Ну так бывает, наверное, в более старшем возрасте.
    В свои 21 год я отлично ощущаю разницу с 19-и лентими))
     
  13. Не в деньгах счастье.... Конечно, смогла бы.... А если еще и по уши влюблен и мне он симпатичен, то точно смогла бы....
     
  14. Если чесно то не очень понятен вопрос а точнее формулировка ..почему собственно мужчина который разабатывает 1500 и даже более обязательно грубый и не умный..любой человек изначально делает выбор..да просто выбор..и если критерии отбора таковы что на первом месте стоит цифра которую ты зарабатываешь ну а уже потом все остальное то возраст, внешность и душевные качества автоматически отходят на второй..десятый план..
    ну а если ты расматриваешь свою кандидатуру и сравниваешь себя тоже по наличию заработанных средств а не по каким то своим дущевным и другим качествам это всегда проигранная игра..потому что всегда найдется мужчина который зарабатывает больше..
    мы же любим совсем не поэтому..точнее если ты знаешь ПОЧЕМУ ты любишь..то это уже не любовь..а что то другое..
     
  15. Конечно смогла бы! Любить из-за денег-это ниже моего достоинства!
     
  16. .. а вот и нет .. мне 22 и я абсолютно не ощущаю разницу со своим любимым, которому 20 лет .. это зависит от человека .. да, не спорю есть даунята в 20 лет, а есть вполне сформировавшиеся мужчины, которые могут отвечать за свои поступки ..
     
  17. Я красивая и умная. В моем окружение только интеллигентные, образованные, состоятельные и состоявшиеся мужчины. И все меня старше. Вопрос странный. Не стала бы встречаться ни с теми, ни с другими.
     
  18. Я знаю много женщин, у которых богатые мужчины. Но если заглянуть в их глаза, там такая тоска! Не в деньгах счастье! Кроме денег есть еще и чувства!
     
  19. Я самодостаточный человек и не привыкла жить за счет других, с 17-ти летнего возраста полностью обеспечивала себя! Так что мне абсолютно все равно сколько зарабатывает мой МЧ, главное чтобы он ко мне относился так, что бы мне хотелось считать его своим молодым человеком!
     
  20. мне вообще нравятся простые парни, без всяких закидонов!А если бы я и встречалась с тупым,богатым ...то только чтоб развести его.А раз он тупой значит это сделать как два пальца об асфальт!Мужчины ведь любят глазами............. вот пусть тока глазами и любит.
     
  21. Конечно... деньги не главное, а главное - душа... =)
     
  22. А что значит, оставить привычный образ жизни?.. Меньше светиться
    деньгами? Оставить крупноденежных поклонников?..
    Да спокойно) были бы чувства, это важнее.
     
  23. да смогла бы. это же не бомж какой нибудь



    я так просто.
     
  24. За деньги можно купить внимание, но любовь ни за какие деньги не купишь! Вообще не понимаю таких девушек. Ни за что бы не стал встречаться с такой.
     
  25. :xaxa: :xaxa: :xaxa:
    :kruto: :kruto: :kruto:

    Классно замечено.
     
  26. Я,красивая и умная,у меня куча поклонников,я встречалась с молодым парнем,который зарабатывал
    300$-но он был грубый и непорядочный.Я его бросила и ушла к тому,кто зарабатывает 1500$-он хороший,ласковый,преданный мне человек.Я сама неплохо зарабатываю,деньги не решают все,это от человека зависит
    А на фига мне парень младше,да еще и два сразу?



    по теме:Я бы не оставила.Если он грубый-значит меня это устраивает.Мне нужен мужик,который может заработать 1500$.Дай этим "хорошим пацанам" больших денег,и незнаешь,какими они станут...
     
  27. Хех.... сумма была выбрана совершенно спонтанно ))
    Мои оклад например совершенно не стабилен... да и себя по заработку с другими ни когда не сравниваю. Было просто интересно может ли человек привыкший к жизни :" Пародистой кошки" (цитата). поменять свои образ жзни на менее стабильный из-за человека который тебя по настоящему любит...
     
  28. Если ты говоришь о девушках относящимися к "породистым кошкам", то мой ответ НЕТ, разве, что при условии: ну очень большой любви к МЧ, и не складыванию отношений со спонсором (и то скорее найдет другого). Возможен вариант с одним - жить, другого любить, что часто и бывает. Породистая кошка оказавшаяся на улице погибает. Опрос здесь не поможет, надо знать насколько это девушка привыкла к роскоши и умеет ли жить самостоятельно.
    Лучше пусть те два парня найдут себе других двух хороших девченок:smile:))
     
  29. Хмм... жить самостоятельно умеет, на сколько к роскоши привыкла ( да откуда мне знать? не я подбираю ключ к ее сердцу ), а вобще интересно мнение не о ней, а ваше о себе....
    Тема создавалась не о конкретном человеке, а конкретно о всех девушках, женщинах в данной ситуации... хотелось узнать всем ли важны деньги или хоть кто-нибудь все еще ценит чуства:rolleyes:
     
  30. Чувства ценят все, только какой ценной?! (извини за цинизм, но я реально смотрю на вещи, а не абстрактно)
     
  31. Для меня важен результат, а какои ценои достигается цель значения не имеет: цель оправдывает средства... по краинеи мере для меня.
    Так что если человек который мне дорог попросит к нему приехать- то я поеду даже если мне придется уволиться и бросить учебу...
    Все зависит от нас самих и нашего мировозрения, частично от того какую цель ты преследуешь, а не цена которую ты заплатишь...
    Хотя иногда цена слишком высока, но ведь каждый сам для себя определяет наивысшую ценуи, так что и рамки в пределах которых он\а может деиствовать тоже разные...
     
  32. Да в 18 лет, мы готовы на большое безумие….
    Кажется, можно бросить все ради…. Того… сего… пятого… десятого…
    Сейчас я думаю, как все-таки хорошо, что тогда я не бросила всего что имела…
    Думаю, что лучше попридержать коней… в тот момент кода они рвутся вперед…
    Через некоторое время видишь картину иначе… совсем по – другому…

    Кого любить и с кем встречаться?
    Друзья мои, ведь это разные вещи любить или встречаться…
     
  33. И потом... все это классно и замечательно: любовь, не ради денег и пр., и пр. (замечу, что я разделяю этот взгляд). Но... не основано ли восприятие женщиной мужчины именно на количестве денег, которое он зарабатывает? Не может заработать много - не мужик, Зачем мне такой? И не грызут ли дамы своих супругов, "стимулируя" их на все большие финансовые и материальные достижения в виде квартиры, машины, шубы и пр.?
     
  34. А при чем сдесь возраст ? Ведь ни кто не знает сколько нам отпущено... Возможно то время которое я проведу в удовольствие, те часы которые я мог работать, они могут оказаться и последними... Жить надо одним днем.
    Я живу настоящим, не заглядываю в будущее и получаю от жизни истинное удовольствие, а могу работать круглые сутки, делать деньги, "завести себе породистую кошку" и не познать "настоящей" жизни: тои безумнои стихии которую мы не в силе контролировать...
    В стабильности нет ни чего плохого, но в неи нет жизни: все скучно и однообразно ...
     
  35. На самом деле интересно наблюдать за особами подобного рода.....слишком пафосные,стервозные(В ОСНОВНОМ!!!НЕ ГОВОРЮ ЧТО ВСЕ!ИСКЛЮЧЕНИЯ ЕСТЬ!)...но дело не в этом.....
    Лично я смоглабы...если чувства взаимны канеш..то естессна!=)
     
  36. Полностью поддерживаю!
     
  37. вообще ради денег жить с человеком я бы не согласилась...у мня есть чувство собственного достоинства..я уважаю себя...и поэтому я даже не стала бы быть с человеком которого не люблю))))даже пусть оне супер миллионер...все равно...он все равно мне будет противен и жить с таким человеком я бы не смогла вообще
     
  38. Люби простого человека,
    С красивой,чистою душой,
    И никогда не увлекайся
    Его наружной красотой! :love:
    Деньги не главное,главное чувства...и если они взаимные,то неважно миллионер он или простой парень...не имеет значение ромашку тебе подарили или шикарную розу...главное,что человек любимый и он рядом...:flowers:
     
  39. Начнем с того, что меня не устраивают оба варианта
    Во- первыхя бы никогда не стала встречатся из-за денег с грубыми мужчинами. А к не очень умным я и за миллионы близко не подойду.Так как остатки гордости имеються.
    Во-вторых меня никогда не прикалывало встречатся с ровесниками, а с парнями младше себя тем более.
    Так что если вопрос стоит только так, то я в такой ситуации не буду.
    Ну а если парень старше, то тогда я посмотрю как он видит себя в будущем к чему стремится и т.д. Если он и через 3-5 лет собирается работать официантом. То он просто мне не будет интересен, как личность не стремящаяся к изменениям.
     
  40. А что, обязательно менять свой образ жизни?
    Ведь можно остаться такой, какой ты привыкла быть, и пусть у вас будет любовь!
    Он тебя из-за этого не разлюбит. Надо только склад ума поменять, и все!
     
  41. ..здорово написано!
    меняю склад на базу!))))))))))))
     
  42. Я смогла бы конечноже, в том случае если один из них мне был бы приятен! Не в деньгах счастьте!
     
  43. Я присоединяюсь к этим словам.:friends: Для меня деньги - не главное в жизни!
     
  44. На какую?? :xaxa:
     
  45. ну если склад ума, то склад ума меняю на базу с мозгами![​IMG]