Как вы относитесь к русскому рэпу?

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем Ledy, 23 апр 2006.

  1. Я смотрю тут очень много любителей рока. А как вы относитесь к русскому рэпу? К таким группам как: "Многоточие", "М-095", "Каста", "НТЛ" "face2Face"? Мне очень интересно знать ваше мнение, так как я сама почти ничего кроме рэпа не слушаю.
     
  2. Слышал у группы face2Face песню Дождь.Ничего так.

    А если говорить в общем то иногда встречаются интересные ненавязчивые песни,без мата,без слэнга,с простенькой мелодией.Вот такое иногда приходится мне по душе.
    А так я это все не слушаю и не интересуюсь.
     
  3. Мамай,
    Да, дождь одна из самых популярных их песен, на равне с "кошкой" эти 2 песни могут слушать даже те кто рэп на дух не переносят, во всяком случае знакомые мне люди.
     
  4. Нравяца многие песни "Многоточия", "Касты", у "face2Face" нравица песня "Кошка"
     
  5. Жить не могу без Многоточия. Люблю все их песни.
     
  6. из Многоточия и Касты только избранное слушаю, про остальные первый раз слышу...
     
  7. На дух не перенашу русский и иностраный .....
    Убогая какая то музыка :imho:
     
  8. обожаю русский рэп,практически живу им.Много хороших групп есть- Многоточие,Каста,Триада,Юг,НТЛ,Bad Balance(это просто классика),Mary Jane(вообще группа офигенная)...да всех и не перечислишь.
     
    1 человеку нравится это.
  9. и я люблю и я...ah)
    нравяться слова... вообще мне нравиться всё,что отражает жизненные проблемы...можно разобраться в себе,в какой-то проблеме... простой язык да даже и на сленге если...
    песня у NTL "Мы под прицелом" про террор в Америке... саму песню не слышала, но текст прочла...Вот так видят мир обычные ребята...

    А Многоточие-это "группа детства" .. вспомните, как вы когда-то танцевали(не все) медляк под песню "В жизни так бывает"... такие приятные воспоминания.. эх...
     
  10. Да,точно.Или вспомнить как большинство из нас плакали и сочувствовали впервые услышав "Щемит в душе тоска". Эх,какие времена были...
     
  11. вот вот, и у меня ностальгия по этой песне!
     
  12. Не люблю "Многоточие", именно за эту тошниловку с "в жизни так бывает".

    Обожаю как читает Лига. Слушала его еще с Шеффом (Валовым) и М.Пансом.

    Первый альбом Ю.Г. нравится, Рабы лампы...
    УэРАсквад (Убитые рэпом) - харьковская группа.
    Танок На Майдане Конго, КОНЕЧНО же, это однозначно короли, хоть нонче до альтернативы доросли.
    ДЕЛЬФИН, если можно в некотором смысле и его назвать рэппером...
    Да-108...

    Ой, было время, сейчас всего и не вспомню, но вот назвала тех, ког считаю действительно достойными представителями русского рапа.


    А вообще, кто знает, как расшифровывается слово РЭП, тот поймет, что русский рэп - это нонсенс.
     
  13. из рэпа слушаю только наш
    мне кажется вы забыли упомянуть одну из лучших русскоязычных групп - П-13. Лучше текста чем в "Я знаю Людей" я не слышал. Мне она надолго влезла в Мозг)
    Bad Balance это конечно хорошо, но не тот что сейчас. Без Михея нет Плохого Баланса, его не стало вместе с ним, но Валов.....(
    При упоминание о русском рэпе вспоминаются группы с Краснодарского края, такие как Каста, Грани, Триада, Песочные Люди, Эйсик. Мэри Джейн вроде тоже оттуда(или из Тосквы, не помню).

    Кстати почему никто не сказал про нашу Питерскую "Кухню Запись"? Обидно. Неужели никто не слышал KREC, Ассай, Смоки Мо, Umbriaco? У нас в Ветербурге особый рэп, в РФ такого больше нет, да и во всём мире. гыгы
     
  14. Самурай,
    Не гоаори,Михея жалко(даже не то слово).
    Да,Мэри Джейн это Краснодар,Каста и Грани-Ростов.
    А вот про KREC'а и П-13 я просто забыла,тоже парни хорошо читают. Да даже у Басты Б.много треков нормальных.
     
  15. Lonely,
    Да, кстати вот про П-13 и про Михея я немножко подзабыла, тож рулевые ребята!
    Самурай,
    Нет вот к сожалению Питерских групп я не слышала =(((( Если есть у тебя сайт где можно найти их песни пожалуйста напиши, ок?
     
  16. :xaxa: Раньше рэп терпеть не мог любой:rolleyes: А теперь очень люблю!ah) Вообще я очень всеядный в музыке..
    А, также прикалывают безбашенные песни в исполнении Porno Rep:xaxa:
     
  17. сайт не знаю потому что живу в Питере, диски покупаю
    офицайльный сайт "Kitchen Records" там пару треков должно быть
    ну и яндекс вроде не удалили)
     
  18. те группы которые вы тут написали мне не нравятся. самая моя любимая реперская группа это юг.
     
  19. :kruto: Положительно отношусь.Я вообще слушаю разную музыку.angel)
    Мне очень нравиться как поют Мёртвые дельфины,Дымовая завеса.Точно так же слушаю сектор газа,тараканы.И попсу лушаю.Всё практически слушаю..Вот услышала песню.Если понравилась то слушаю.Група каста мне очень нравится из такого направления.:love: :fox:
     
    1 человеку нравится это.
  20. да ну. русский рэп, как и все новые направления в музыке у русских полный отстой.
     
  21. Терпеть не могу рэп русский... как и не русский, как всесь рэп.... гхадость:imho:
     
  22. Правильна, слышайте, ребята, рок))
     
  23. Я очень рЭспектосно отношусь к "rus-rap"
    Вот "Каста, Ю.Г. Krec, Смоки-Мо, ТРИАДА, Клайд - 45й калибр, Грани, Рабы лампы, Mary Jane, П-13...и т.д. и т.п. - это слухать можно.
    -----------------------------------
    В мири много ЭмСи считывают Хип-хоп,
    кто-то из них заслуживает пулю в лоб!
     
  24. Неуважаю и не хочу уважать!
     
  25. Отрицательно. Впрочем, отношусь так и к зарубежному репу. Не признаю как музыку.
    У меня, правда, подруга по этому репу тащится - парень приучил. Вечно пытается мне всучить послушать что-то вроде НТЛ, Лигалайза, а вот Кровосток и ТыТруп у нее самое любимое... Кошмарище...
     
  26. Многоточие иногда можно послушать, и Каста, и еще Баста, был там такой... :smile:
    Только ни в коем случае Децла не буду слушать, это же тоже реп?
     
  27. нет это скорее породия неудачная на рэп. Я его тоже не слушала не слушаю и не буду!
     
  28. Самурай, Ledy, God,
    Вы перечисляете тех, кто уже раскрутился... Креки, Грани, Песочные люди, Смоки и прочие (не говоря уже про Касту, Многоточие, Ю.Г.)

    Что думаете про Guf (Дымовая завеса / Ролекс) ? :smile:
     
  29. Из русского рэпа нравятся уже популярные группы Каста,Злой Дух,Многоточие(кто бы что не говорил,а в "В жизни так бывает"это классика),П-13,Лигалайз,но уважаю больше всё таки американский,французский и немецкий рэп.
     
  30. ООООООчень не люблю рэп во всех его проявлениях. Не знаю почему. На вкус и цвет, видимо. Единственная группа RnB, которую еще хоть как-то переношу - Black Eyed Peas.
     
    1 человеку нравится это.
  31. О да НТЛ рулит русски рэп это вообще тема!!!:imho: А многоточие уже как-то поднадоело да и каста мне не нравится.Однако есть и так много оч хороших исполнителей-есессно НТЛ и D.O.B. Comunity а других перечислять не хочу(лень просто)
    З.Ы. Небольшая просьба - если есть у кого Фак Да Шваб скиньте по мылу или в асю(вот номерок-449788569) плиз



    Короче зайдите на rapway.com.ua тама много чего интересного найдёте это уж точно!!
     
    1 человеку нравится это.
  32. Спасибочки))) А НТЛ на самом деле отпад, особенно тема "Рэквием по мечте" просто готова по 10 раз подряд слушать!!!
     
  33. Да у меня раньше было тоже самое (рано или поздно всё надоедает)
     
  34. Вы когда нибудь слышали,как китайцы поют"Подмосковные вечера"? Во,во-та же реакция на Русский рэп:xaxa: Вы хотя бы в словосочетание вслушайтесь...Пномпеньский борщ.:xaxa:
     
  35. #35 gfrag puzo, 20 ноя 2006
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2006
    Слушай чел не гони!!Ты вслушайся в свою долбёжку!!!Какой там может быть смысл!!!!
    З.Ы. Гончий это адресовано тебе лично от меня--- "Я ответил так тебе так как ты наехал на рэп!!!Вывод- не лезь на других,а твоих не полезут!
     
  36. #36 RaynMan, 20 ноя 2006
    Последнее редактирование: 20 ноя 2006
    rap hip-hop вобще тема, но я слушаю только русскиё т.к на английском не понимаю о чём читают, а без этого это тупо мелодия.Трэки со смыслом вот что мне нравится а не про то сколько плана выкурили скоко тёлок потцепили :smile:):imho:
     
  37. Да это правильно музыка должна быть со смыслом!Однако со смыслом в основном грузняк-то есть давит на мозги-то есть особо долго не послушаешь!!!Поэтому стёбные песенки как раз про то как мы покурили(не уважаю эту тему) а также скоко тёл-к подцепили слушать тож надо-ЭТО ВЕСЕЛО !!!!!Так что ищите свою золотую середину!Удачи
     
  38. #38 ГОНЧИЙ, 22 ноя 2006
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2006
    Поясняю лично тебе,как недогоняющему,что не на рэп я наехал,а на то жалкое подобие рэпа,кот.у нас в втране культивируют такие хамоватые индивиды.Настоящий Рэп,как и Блюз может быть только чёрного цвета.:imho:
    P.S. Все притензии,касающиеся лично меня попрошу отправлять в личку.
     
  39. Да ни хрена ты не прав!!Это всё долбаные стереотипы по которым тупо живут дофига людей!!!!!Вот кто тебе сказал такую чушь что музыка эта может быть только чёрной?Абсолютно согласен в том что это не мы придумали,но если отвергать всё что не мы придумали(я щас не только про музыку а про всё в целом)то половины из того что мы имеем просто надо слать!Вот так?По твоей логике -да!
     
  40. Не согласен категорически.У любомой музыки не может быть никакого цвета.То,что рэп придумали негры совсем не значит,что исполнять рэп могут только негры.Это доказано даже тем же Эминемом.
     
    1 человеку нравится это.
  41. Народ,кто слышал новый "Сольник" Тимати,какое осталось впечатление?!)))
     
  42. Помойму,что русский что зарубежный Rap одно и тоже,отличаються только языком.
     
  43. Русский рэп у меня часто в машине играет))) Мне нравится,но названия групп не знаю))
     
  44. Послушай саундреки к фильму "тюремный блок №4"... и попробуй найди хотя бы одну русскую группу, которая так может. :xaxa:
     
  45. Не знаю мне никогда не нравился Тимати(хм... мажор)
    Чё это за рэпер у которого в клипе Сергей Зверев????????????
    Я вон щас Бэд Би Новогоднюю слушаю и не обламываюсь:beer): :beer): :beer): :beer): :beer): :beer): :beer): :beer): :beer):
    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!
     
  46. Никогда не считала что Тимати читает РЭП, это не рэп это какое-то другое направление) ИМХО.
     
  47. ненавижу!!! когда какой-то баклан со спущенными штанами монотонно бубнит че-то в микрофон, меня ко сну клонит



    рэп - дерьмо,
    попса - параша,
    панки хой,
    победа наша!
    "красная плесень"
     
  48. Рэп слушаю довольно давно, предпочтение отдаю Krec, СмокиМо, немножко Каста, ЮГ, NoNamers, Triada, Сэт, веселенькая весч еще есть - Красное дерево (но много нецензурщины).
     
  49. Выкладываю любопытную статейку про историю и закат российского рэпа и r'n'b в оффтопе.
    Вадим Пономарев: Что же делать с этим рэпом?
    23 января 2007, 12:10
    Распечатать •
    В закладки •
    Постоянная ссылка •

    Конец золотого века рэпа в России наступил внезапно. Шоу-бизнес решил головоломку. Эффективные методы известны давно – подкуп и шантаж. Иначе говоря, пряник и кнут.

    Еще несколько лет назад отечественный шоу-бизнес ломал голову над тем, что делать с этим непонятным рэпом, R’n’B, хип-хопом и прочим urban. По стране усилиями и огромными возможностями ростовских пиратов со скоростью света распространялись кассеты с «Кастой». Появились попсовые «читчики» в лице Сереги, роковые – в лице Дельфина, треш – в лице «Кровостока». И куча гламурных людей в дешевой крупной бижутерии, поющих R’n’B.


    Надо было как-то с этим разбираться. Потому что все это сильно непохоже на традиционную российскую попсу, а пример Америки с миллионными продажами никому не известных рэперов как-то ярко мозолит глаза. Шоу-бизнес принялся разбираться. Эффективные методы известны давно – подкуп и шантаж. Иначе говоря, пряник и кнут.


    Пряник или кнут?
    Именно так всегда действует шоу-бизнес в случаях появления неких выскочек. Вспомним историю панк-рока. Первую настоящую звезду панка – Sex Pistols создал Малькольм Макларен, и он был весьма небедным парнем, владельцем лондонского магазина супермодной одежды и аксессуаров. Чем не аналогия с «Кастой»? Вначале мейджоры игнорировали панк, затем просто дали ему денег, и на этом панк погиб. Еще недавно грозившие кулаком разъезжавшим на лимузинах рок-звездам типа Гилмора и Коллинза панки, став звездами, сами немедленно купили особняки с подземными гаражами для своих лимузинов.


    Да что говорить об Америке? У нас в России подобное произошло с уникальным жанром – русским роком. Первое же бабло от Айзеншписа и «ОРТ-Рекордз» практически уничтожило русский рок.


    И вот волна новых жанров. Купить или игнорировать? Поначалу выгоднее игнорировать. Так происходило несколько лет. Рэперы методом тихой сапы и интернет-маркетинга (чего стоит один только rap.ru) популяризировали свой жанр и истекали тайно слюной при виде чартов продаж и кассовых сборов в далекой Америке. На словах, конечно, декларировались полная независимость от шоу-бизнеса и идейный протест против него же.


    В этих стенах нет цензуры – здесь свобода слов.
    Не может быть фальшивых текстов и голосов,
    Построение рифмы не идет по четкой схеме,
    Мы заложили бомбу в этой теме,
    Фальшивые эмси уже на грани нервного срыва:
    Эй вы, в скором времени ожидайте взрыва.

    «Трехмерные рифмы» («Каста», 1999 г.)


    Однако со временем им самим как-то стало очевидно, что дальше так нельзя. Убогий антураж концертов «Касты» сильно дисгармонировал с блестящим миром цацек и лимузинов, с миром вершин чартов MTV, в котором мысленно жили рэперы. Надо было менять ситуацию. С другой стороны, отечественные мейджоры стали уже не прочь предложить контракт. У них своя причина для сделки – продажи попсовых альбомов и сборников катастрофически падают, нужна свежая кровь. Так появились «Фабрика звезд» и контракты с рэп-артистами.
    Первые контракты.
    Первой ласточкой стало появление Децла. Продюсер Александр Толмацкий раскрутил своего сына не в пику «Касте», а как полноценный коммерческий проект. История с Децлом предвосхитила все остальные истории отечественных хип-хоп-проектов и заодно показала шоу-бизнесу методы приручения. Неважно, что затем мальчик подрос и сбился с пути. Важно, что появилась схема.


    Последовало подписание контракта между российским Universal и Децлом, затем Дельфином. В 2006 году артистом Universal стал «Банд’Эрос», фронтмен которого раньше работал с Лигалайзом в качестве бэк-МС. Разумеется, этот процесс возглавили филиалы мировых мейджоров, ведь у них дополнительный интерес продвинуть грозди своих американских артистов. Именно усилиями Universal и Sony BMG отечественные музыкальные каналы заполонили пляшущие негры с незапоминающимися именами и нулевой популярностью у зрителей. Подписание контрактов с российскими подражателями для них всего лишь часть экспансии на провинциальные рынки, часть коммерческой политики.


    «Каста» отказалась продаваться, самонадеянно решив, что у нее и так все хорошо. И мигом оказалась вытесненной на задворки искусным приемом выдавливания. Чтобы сместить кумира, достаточно сделать вместо него нового.


    Так и появился проект «Серега», с первых дней получивший грандиозную медийную поддержку от Первого канала и MTV. «Черный бумер» стал классическим теперь образцом адаптации хип-хопа к русской попсе. Успех был ошеломляющим. Большинство населения России впервые узнали о существовании хип-хопа и рэпа именно из песни «Черный бумер». Песня встала на вершины всех хит-парадов, побила все рекорды по скачиванию на компьютеры и мобильные телефоны. И принесла отличные доходы изголодавшимся по большим продажам рекорд-лейблам.


    После появления Сереги можно было включать в номинации премий MTV и Муз-ТВ строчку «рэп». Она и появилась в 2004 году. К этому моменту все было готово. Все более-менее значимые лейблы прикупили себе хотя бы по одному рэперу, кое-что понавыпускала «Фабрика звезд». Никто из «левых» выскочек пробиться не мог. Однако пробился. Та же «Каста» обошла и Серегу, и Дельфина, и Децла. В 2006 году эта номинация сменила имя на «Лучший хип-хоп/рэп/R’n’B-проект», а в качестве почетных гостей церемоний выступили 50 Cent и Missy Elliott.


    За 2006 год многообещающий альбом «Black Star» выпустил Тимати, яркими альбомами отметились «Кровосток» («Сквозное») и Елка («Тени»). Лигалайз выстрелил альбомом «XL», «Банд’Эрос» – «Коламбия Пикчерз Не Представляет» с одноименным хитом. Все чинно, благородно, на солидных лейблах. А Серега напомнил о себе клоунством в телешоу «Две звезды» на Первом, где выяснилось, что он поет ничуть не хуже Жириновского. Для рэп-артиста вполне на уровне.


    С R’n’B все было еще проще. Никакого протеста или просто вербального смысла отродясь в этом стиле не было, и этим мальчикам-девочкам не хватало в этой жизни только одного – денег. Кое-кому их дали. Появились крупные бюджеты у Елки, Лигалайза, «Банд'Эрос», Бьянки, «Игры слов» (лейблы подкинули). Все означенные товарищи немедленно появились в телеящике и понемногу адаптируются между Валерией и Надеждой Бабкиной. Малолетней аудитории промывает мозги в «правильном направлении» сериал «Клуб» на MTV.
    Закат рэпа.
    Что же произошло? Процесс требует осмысления. Еще недавно рэп, хип-хоп и R’n’B были малозначащим маргинальным жанром в России. Теперь ситуация изменилась. Они остались малозначащими, но перестали быть маргинальными. Шоу-бизнес скупил и вставил этих артистов в свои структуры. Назовем вещи своими именами: в топах звучат обычные попсовые песенки, чуть сдобренные семплами, отдаленно напоминающими хип-хоп. Любую песню Сереги или Елки, удалив семплы и сгладив аранжировки, споет Алена Апина или Дима Маликов. Большая часть телеаудитории подмены даже не заметит.


    Похоже, история рэпа в России на этом закончена. То, что появится дальше, можно называть «русским народным R’n’B» или «балашихинским гангста-рэпом», но относиться к нему все-таки как к полноценной попсе. Разве что чуть менее популярной в народе, чем обычная Сердючка.


    Закат рэпа в России виден даже по косвенным признакам. Закрылся B-Club, один из двух основных привозчиков американских хип-хоп-звезд в страну. Радио «Динамит FM» не успели перепрофилировать в хип-хоповое DFM, как уже снова под гнетом падающего рейтинга радио в региональном вещании стало обычной поп-радиостанцией. И скорее всего, обратная трансформация произойдет скоро и в московском эфире.


    Примечательно, что ни один из артистов того жанра, который мы условно объединяем в хип-хоп/рэп/R’n’B, так и не смог до сих пор собрать в России большого концертного зала. Ни западные суперзвезды, ни отечественные их подражатели. Серега в начале карьеры замахнулся было на «Лужники», но с позором провалился. Busta Rhymes с трудом собрал в ангаре Экспоцентра жалкую тысячу человек, несмотря на обильную рекламу. Про концерты совсем малоизвестных Coolio, Outlawz, Guru, Mya, US3 и др. даже упоминать жалко. Не привозили еще Kanye West, Dr. Dre и Eminem, но вряд ли их аудитория будут многочисленнее. На презентацию нового альбома Елки пришла пара сотен человек. И надо понимать, что речь идет о виртуальной популярности этого жанра. Сравнивать этих артистов с аудиторией хотя бы Топалова или Билана (не говоря уж о звездах постарше) можно только с изрядной долей иронии.


    Как рифмует Шнур, «нефть пошла, ша-лула-лула». Западные звезды R’n’B за немыслимые гонорары выступают на вечеринках у российских нефтепромышленников. Это очень кстати, ведь журнал Billboard обозначил главной тенденцией года обвальное падение продаж именно R’n’B- и рэп-артистов в США. R’n’B-артисты продали 117 млн альбомов, что на 18,4% меньше, чем в 2005-м. Рэперы продали 59,5 млн, что на 20,7% хуже, чем год назад. И это притом что общее падение продаж CD составило только 4,9% .С 2000 года доля R’n’B на музыкальном рынке Америки упала с 25,4 до 20%. Рэп с 13,6% сократил свою долю до 10%.


    Например, альбом Jay-Z «Kingdom Come», дебютировавший с 680 тыс. копий, уже на второй неделе упал на 80% – до 140 тысяч. В среднем падение продаж на второй неделе увеличилось с привычных 50 до 70%. «Раньше рэп-альбомы становились событием месяца. Теперь это события недели, события дня, события часа», – говорит Hinsul Lazo, владелец базирующейся в Майами H.L. Distributors.


    У нас ничего такого не будет, потому что уже не будет никогда. Продажи рэп-альбомов смехотворны в сравнении с американскими – как в абсолютных цифрах, так и в относительных (например, в сравнении с рок-музыкой). Есть еще сегмент продаж рингтонов. В США он стал главным источником доходов для многих артистов. К слову, 87% в топ-десятке продаж рингтонов в США принадлежит рэпу и R’n’B. У нас Серега тоже львиную долю доходов получает именно от мелодий для мобильников.


    Хип-хоп-артисты успешно заменили русский рок в деле создания саундтреков в большом кино. Серега отметился сразу в нескольких суперуспешных блокбастерах, Лигалайз записал главную тему к «Сволочам», Тимати сыграл и спел для «Жары».


    Пациент скорее жив


    Что в будущем? Новые отечественные хип-хоп- и R’n’B-артисты непременно должны будут играть фактически чистую поп-музыку с легким налетом исходного жанра. Продаваться лейблам на корню. И спрос у лейблов на таких будущих R’n’B-звезд сейчас невероятно высок, так что шансы есть почти у каждого талантливого артиста. Возникнет и окрепнет институт профессиональных гоустрайтеров, т. е. авторов текстов рэп-песен. Исполнителям будет некогда и незачем заниматься сочинением плотных оригинальных рифм и запоминающихся панчлайнов (ударных финальных строчек). Уже сейчас так существует проект «Елка», например.


    А вот непримиримые борцы за «чистоту жанра» станут глубокими маргиналами и невостребованными во всех отношениях.

    И вот панчлайн. Поменьше идеологии – побольше успеха. Сейчас так.
     
    1 человеку нравится это.
  50. EXTREME FORCE Расширяет границы.EXTREME FORCE Нам не остановится.За нами остаются лишь языки пламени,оранжевые знамени ораньжевые знамени.Развивается на вершине горных среди нас нет гордых лишь много упорных.Испытанные всеми стихиями.Завём себя сильными завем себя стильными.

    Это наша группа из г.Кисловодска имено в ней состоит мой брат.Текста мы вместе писали.



    забыл сказать в этой группе 4 человека и называется "Северный Ветер"