Что лучше выбрать: старую иномарку или молодую классику

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем qwerpiko, 3 май 2006.

  1. Существует уже давно дискуссия, что лучше купить - старенькую иномарку, напр. Ford 1986 года или за те же деньги Ваз классику, года так 2001. Ну и как промежуточный вариант Ваз восьмерка допустим 1997 года. Т.е. чем круче, тем старше. Это если ориентироваться где-то на 2500 $.
    Разные доводы высказываются и разные предпочтения.
    Интересует мнение форумчан.
     
  2. Я бы выбрала иномарку, хотя говорят, с ней много хлопот, если подержанная. Но ездит она все равно легче, чем наша. И запчасти качественнее встанут, чем в наши.
     
  3. Накопить на что-нибудь нормальное...
    Все вышеперечисленные варианты,просто корыта...(IMHO).

    Хто-то говорил,что мы не настолько богаты,чтоб покупать дешевые вещи.
    Просто подумай над этим.
     
  4. Нужно с чего-то начинать. Первая машина все равно на убой, в 90 % случаев. Имхо, "убивать" психологически легче не новую :smile: А в "общении" иномарка приятней, на мой вкус.
     
  5. Если денег не хватает на более свежую, то на мой взгляд лучше отчественную машину. Через 20 лет даже иномарка начнет сыпаться и запчасти к ней (тем более пожилой) будут дорогие и не везде будут, и не каждый в них разберется.
    К ВАЗу есть все и везде и починить случись чего можно самому (или за бутылку попросить "дядю Васю" из ближайшего гаража).
     
  6. radik,
    то есть лучше брать более свежую, вне зависимости от того, иностранка или наша? Мне кажется, что наша начнет "сыпаться" быстрее, чем через 20 лет, да к тому же запчасти все какие-то непригнанные... Из 10 лишь 1 деталь подходит.
     
  7. Если не попасть на "конкретный развод" (не брать у перекупщиков, прийти на встречу с опытным человеком...) то можно найти машину в которой предыдущий владелец исправил большинство вопиющих недостатков
     
  8. Классика и новая сыпется... Примеров знаю массу. Но и иномарку такую старую не стоит брать. Замучаешься с ней. Иномарку лучше брать не старше 7 лет, оптимальный вариант-трехлеточка. Правда у меня есть знакомый, который взял хондочку 12 лет, откатал без проблем еще 2 года, потом она сыпаться начала. Но это нечастый пример. А классика-полное г.... и старая, и новая.
     
  9. qwerpiko,
    а может, не замахиваться на Форд, а что-то попроще, но поновей? Пежо, Шкода и т.д.



    Это приблизительно на какую сумму выйдет, трехлетка, я имею в виду, если не сильно крутая машинка, а так, middle-range?
     
  10. Мой друг взял девятку нулевую, через две недели встали за городом, еще и зимой! За год ломалась 5 раз! В конце концов он ее продал, взял япошку 92 г. выпуска. Тоже ломалась, но проблемы были менее серьезными и возникали реже.
     
  11. Выводы налицо :smile:
     
  12. Не знаю, какую тебе надо... Возьми газету да посмотри, или на сайт какой-нибудь загляни.
     
  13. Mellory,
    я к тому, что больше $ 2500, на которые автор темы рассчитывает.
     
  14. Вру. 94 г. Тоже 12 лет получается. )))



    А я как-то внимания не обратила... Ну это не серьезно. Хотя бы $ 5000...Лучше действительно подкопить деньжат или взять машинку в кредит. Нет, не машину в кредит, а кредит на машину. Многие так делают.
     
  15. Пасиба всем за комменты.:beer):
    Насчет подкопить в принципе мона, но ездить сейчас уже нуна...вот...
    А кредитов не люблю.
    Бум думать.:upset: :wallbash:
     
  16. Думай... Только не забывай, что даже иномарка после 20-30 лет-это хлам.



    Категорически не согласна! С такими мыслями вообще нельзя за руль садиться! Нужно ценить то, что имеешь. Уж лучше наоборот, ориентироваться на то, что через годик ты ее продашь и приобретешь что-то лучшее. И ездить аккуратно, чтобы было что потом продавать.
     
  17. Проблемы поломки машины в 70% случаев зависят от того из какого места руки растут у владельца . И только в 30% от самой машины .:imho:
    А вот теперь представте , береш ты иномарку лет 15 или классику лет 5 .
    Машины будут ломатся обе , только вот ремонт иномарки выйдет в 3-5 раз дороже . Сомневаюсь что эти деньги найдутся у того кто берет такую машину . (для сравнения в конторе где делают капитальный ремонт двигателей всех видов . Отечественый , классика 10000р и сюда же входят зап части , иномарка 35000 + твои зап части ) Поэтому я бы взял класику , а лучше восьмерочку или девяточку , это вообше машина конструктор , проше я еще не видел , и зап части не проблема и стоят они не дорого . И ездят они намного лучше классики.
    Потом к поломке машине нельзя относится как к трагедии , это техника и все со временем выходит из строя .
    Иномарку надо брать только в том случаи если ты реально разбираешся в машинах и можеш если и не знать возможные проблемы , то хотя бы представлять что за проблему могут возникнуть.
    Так что в данном варианте я бы предпочел отечественую машину .
     
  18. Да по любэ иномарку, отечественные тачки жесть, она не будит лучше старой иномарки, иномарка понтовей, комфортней, мощнее хоть и старая..:kill:
     
  19. Лучше выложить один раз 35 тыс., чем за тот же срок 5 раз (а то и больше) по 10.
     
  20. Mellory,
    Мы с тобой говорим на разных языках
     
  21. А если я девушка и руки у меня стопудово не из того места растут - то какую машину мне тогда выбирать?
     
  22. То отдельная и очень большая тема :flowers:
    На самом деле я бы не советовал вообше не совтовал покупать девушке машину за 2500$.
     
  23. То есть мне по зубам лишь какой-нибудь драндулет за 500 баксов - и катайся, подруга, с ветерком, так, что ли? :smile:))
     
  24. нет наоброт .
    Только новый автомобиль . Желательно иномарку . С гарантией и полным сервисом .
    Чтобы тебе и не надо было знать как он устроен , чтоб у тебя об этом голова не болела .
    Ездит и ездит .
    Чтобы наслаждалась авто , а не мучилась с ним , попадая к тому же на немальые деньги по причине того что совсем нечего в нем не понимаеш .
     
  25. Alonson,
    а если не по зубам мне новая иномарка с гарантией и полным сервисом, тогда как?
     
  26. Тогда советую подружится с каким нибудь автомехаником . Который поможет и выбрать машину и в случаи проблем с ней .
     
  27. Alonson,
    А автомеханики почти все только за денежки хотят дружить... Увы :smile:)
     
  28. Груня

    Не обязательно автомеханик. У тебя же есть знакомые имеющие машины. С ними и посоветуйся. Через своих друзей я познакомилась с автомеханиками, с владельцем автомойки, с работниками ГИБДД и многими другими полезными автомобилистам человечками. Чему я очень рада. )))
     
  29. ГЫЫЫЫ!!!))))
    а теперь пример из жизни))))

    в далеком 1997 годы было решено приобрести авто. новая тазопятерка стоила 32500руб. (кому надо, сами переводите в доллары и в современные деньги). сначала хотели взять ее, но умные люди вовремя отговорили и в итоге мы стали обладателями BMW-318 1986 г.в. с пробегом 169000км. (причем, не факт, что не смотанный) за 36000руб.
    примерно в это же время знакомые взяли новую тазосемерку примерно за те же 36000. ОНИ ПРОКЛЯЛИ ВСЕ!!! то есть, и мы и они проездили на машине год. в абсолютном денежном выражении получилось примерно одинаково, НО!!! у нас это было два-три косяка, а остальное время машина ездила, ездила и ездила!!! с тазиком же они просто за.....сь!!!!
    мало того, что и ездил он хреновенько, он еще с завидной регулярностью, примерно раз в полтора-два месяца умирал глобально, на неделю и висел в сервисе. короче, геморроя они хапнули более чем))
    выводы делайте сами))
     
  30. no_no, значит вам попался хороший экземпляр БМВ - не всем так везет.
    Но на самом деле - поступил бы аналогично (взял бы б\у иномарку)
     
  31. совершенно не спорю))
    просто надо более ответственно подходить к осмотру и диагностике авто при покупке, вот и все!
    и будет щщастье)))
     
  32. Я бы отдала предпочтение иномарке.
     
  33. Убить можно любую машину. Ломается все. Можно купить беленькую, тонированную, понтовую 07 да покататься годик, купил, продал меняются как перчатки. И будет ездить никуда она не денится. Состояние машины и твое отношение к ней, и все. Иномарка 86г. Немца можно взять- велосипеды в это время были, но там уже пробеги будут бешенные, как их хорили??? Кузова- состояние? Дальнейшая продажа...? И в то же время, если будет возможность, из них тоже делают машины, что требует затрат.
    Праворукого япа можно посмотреть и чтобы ему аналог был в Европе, если не страшит руль с другой стороны. Вот здесь цена-качество будет самая приемлемая. Но есть много своих нюансов, и в то же время машин с правым рулем достаточно много.
    Я бы взял симу, поубивал бы ее да продал со спокойно душой, а предпочитаю иномарку конечно. Большую такую :smile:
     
  34. #34 ElectroDuk, 5 дек 2006
    Последнее редактирование: 6 дек 2006
    Если есть время и некоторые знания (кот-е можно найти в инете), мош покупать иномарку. только слова:
    -"Здесь кожанный салон"
    -"Отличный музон"
    -"Свежая полировка" и т. п. Выбрасуй даже из своих мыслей.
    Вообще жигуль раза в три дешевле обойдется (и это в лучшем случае, правда без учета твоего времени). Хочешь понта, удобства, комфорта, мощности - иномарка. Практичность, дешевизна, всепролазность - отечественное ТС.
    ПЕЕС:япошки конечно рулят, но совершенно не ремонтопригодны. У мя знакомый все на свете проклял.
     
  35. Ну это смотря какую иномарку, год, пробег, состояние, цена... Если насчёт форда, то забуть сразу, запчасти на эти модели далеко не дешёвые, поверь!!! Если в финансах ограничен, лучше 9, 99 или 8. Как никак передний привод, + никакого головняка с шаровыми (в сравнении с классикой). Классика уже морально и физически устарела, не советую, тем более б.у.

    А то что любая иномарка, даже старая, на голову выше по комфорту и управляемости, чем отечественная, так с этим никто и не спорит, но только за удовольствие надо платить и ты это знаешь! Так что выбирай сам
     
  36. :rolleyes: Кажись, я тут единственный, у кого есть ТАКАЯ старая иномарка. Форд Клаб Вегон 1988 года... Микроавтобус. С гидроусилителем руля. С автоматической коробкой передач и кондиком. Такое не каждый новый отечественный ТС выдаст. Какой у него пробег - не знает никто, я, по пкрайней мере, точно.
    Коробка передач срабатывает не сразу, иногда машина глохнет, недавно потекла тормозная жидкость. Это ВСЕ крупные поломки за все время пока я ее помню. Мне 17, а в нашей семье она появилась раньше чем я пошел в школу. Американские тачки - продукт почти бессмертный, на покрытие кузова у них гарантия 50 лет, движки ездят столько, что отечественный автопром даже близко не стоял.
    Но есть одна проблема: если что-то сломается, то, товарищщщ, вам одна дорога, на 3 буквы... С.Ш.А. Это - единственное место, где точно можно добыть нормальные запчасти. Но там они будут так же гарантированно, как ваш ВАЗ сломается на мервом месяце катания. Не умеют наши Кулибины делать "вечных" машин... или не хотят. Так что иномрка рано или поздно сломается, но если почнинишь - будешь кататься долго и счастливо:imho:
     
  37. Всем привет!)
    У меня такая делема: что купить?Тойоту Селику 400 000 км пробег, 1990 год, газ или же 99 по-новее)?Я неопытный водитель, права только что получила.Инструктор мне сказал, что с моими мозгами на механике ездить будет трудновато...
    Тойота сильно старая?Быстро сломается?
    Подскажите пожалуйста, буду очень благодарна.
     
  38. Мне, как неспециалисту, кажется что при таком выборе лучше назвать бюджет - и от него уже плясать :smile:
     
  39. Я бы 99 взял

    Хорошо если у Вас есть знакомый, который неплохо в этом разбирается, чтобы посмотреть состояние автомобилей, а то возьмёте подешевле, а она с сюрпризом))
     
  40. Все машины ломаются и требуют уход.
    Я знаю водителя, который нормально эксплуатирует VW 1981 года, причем ежедневно по 100-200 км, и знаю 3-х летние машины, которые никак не могут отремонтировать.
    Напишите лучше так: Я живу в таком-то городе. Ищу специалиста, могущего выбрать для меня машину. В качестве благодарности - конфета!
     
  41. Пять лет назад ездил на тойоте спринтер 87-го г.в. За 1,5 года только стойки поменял. А так вообще проблем не знал. Не смотря на то что старая, умудрялся ещё и 10-ки на трассе сделать. В городе экспериментировать не решался)) Но резвая была)
     
  42. ГАЗ? Сейчас представил себе девушку с аватара в качестве водителя маршрутки-ГАЗели... :bravo: Хочу посмотреть на это! )))
     
  43. Может она Волгу (Газ-3110/3102 и т.п.) имела ввиду? Действительно, даже за рулем Волги трудновато представить девушку, ну понимаю Дэу Матиз, Ока ))))
     
  44. Селика убитая точно такого года, как правило эти машинки ушатывают гоняя, а после того, как на запчасти нужно выкинуть не малое количество денег, да и времени в поиске самих запчастей продают.
     
  45. Народ!зачем вам машина?берите велик!он здоровье прибавляет!и многа денег не забирает.А
    еще на нем подругому мир ощущаеш.
     
  46. Кто о чем, а вшивый о бане :smile:)
     
  47. Берите то, что реально будет отремонтировать (жигуль, оку, но не газ). И учтите, что с 2012 года планируется ввести запрет на эксплуатацию авто старше 25 лет, т.е. эту селику через 5 лет только на свалку или на запчасти сдать можно будет и чем ближе к 25 будет ее возраст, тем дешевле она будет стоить.
     
  48. Хорошо бы брать то, что ремонтировать не нужно будет. ))
     
  49. Тогда это не брать, а самому делать надо))
     
  50. Эт тогда проездной на трамвай брать надо ;).