Что лучше выбрать: старую иномарку или молодую классику

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем qwerpiko, 3 май 2006.

  1. не гуглится, расскажи.
     
  2. Новая пословица - даун и в гугле вариатор не напишет.

    Ремонт вариатора
    Ремонт вариаторов 978-21-87, АвтоТехСити.
    http://www.akpp1.ru/statji-pro-akpp/printsip-raboty-variatora.html
    http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2010/03/70.html
    http://www.nivus.ru/variator/
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11922
    [​IMG]

    Эт те пля не механика, шоб на пальцах объяснить. Тут все на матах нуна.. короче там такая писдофина с фуехиной, а посередке ремень.. писдофина еси сокращается, то фуехина растет и двигач больше оборотов на главную пердохину передает. Короче сложно все, учи теорию обезяна. Не быть тее слесарем если в гугле отлизать не могешь.
     
  3. Vorchun,
    лЛюблю я таких умных людей как вы) Только ни в одной ссылке нет статистик отказов. Покажите мне статистику, пожалуйста :smile:
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. Посмотри в зеркало, язык не двоится?
    Чувствуешь это своей проблемой? Хочешь поговорить?
     
    1 человеку нравится это.
  5. Наверное, лучше, хоть старенькую, но иномарку. У моих друзей - был старенький BMW - так проблем было меньше, чем у других знакомых, у которых была наша новенькая, которая постоянно ломалась и требовала денежных вливаний. Да и разогнаться на ней можно было...не плохо.
     
  6. Наверное, лучше, хоть старенькую, но иномарку. У моих друзей - был старенький BMW - так проблем было меньше, чем у других знакомых, у которых была наша новенькая, которая постоянно ломалась и требовала денежных вливаний. Да и разогнаться на ней можно было...не плохо.
     
  7. Неа, эти ваши старенькие бэмеве один раз сломаются и бюджет ремонта будет как на 10 ремонтов старенького отечественного авто.
     
  8. Смотря по тенденции поломок и посещений сервисов,то как не прискорбно для иномарофилов а нашемарки начинают их переплевывать(я не беру в рассчет те иномарки,которые выпускаются за бугром).Для себя уже решил-отечественная.Но если более ближе к теме-несколько лет назад довелось прожечь на хонде сивик-полный улет,скоростя переключаются именно тогда,когда надо(для автомата)ниразу не одной задержки во времени небыло.Я в восторге-таких автоматов я давно нек встречал.Владеле машины(он спец по автоматам)пояснил-что на хондах очень простые коробки-т.е. надежные.Со своей колокольни могу сказать,что лучше 14 (в своем секторе )лучше нет!
     
  9. Угу зарвался конкретно, канеш. Ни один производитель не укажет статистику отказов, продвигаемого продукта. А независимых исследований естественно нет, ибо все знают вариатор - говно и не покупают гг)) Там в статье написано про поломки, но это дело верить автору или нет и представлять механизм работы вариатора или нет. Росгосстат ниче об этом не знает) Сорри.
    Под настроение на иглише погуглю, там есть наверняка ))



    Еще вопрос сколько эксплуатировать, если в режиме работа - дом(5-10К км/год) и не более 3 лет, то практически любая сгодится(Процента 3-5 брака все же будет). Ща на природу на уазике гоняю, так для лесных дорог лучше только шишига. Знакомого на геленде уговаривал погоняться по пересеченной местности, так тот зассал. Жалко ему немецкого козлика(так войну фрицы и продули хы)), верней краску почиркать боица.. А наша для простого обывателя (10-15 тыщ в год) плюс изолента, кусок проволоки, болты с гайками и галстук с хомутами (все на всякий пожарный) - самый нормальный выбор цена-качество. Двигуны еще бы по мощнее, все на коленке дорабатывать приходится.
     
  10. Взял англоцивика 1999 года.
    по цене десятки или двенашки 2007-2008 годов.
    [​IMG]
    Нисколько не жалею. Запчасти не копеечные, но даже мне как студенту по карману. Не оригинальные, но вполне годные японские аналоги-заменители.
    Друг после Москвича 2141 (был фанатом АЗЛК, кстати) купил Пассат B5 1997 года - тоже в восторге, как раз недавно ездили выручать его друга-бывшего соклубника на таком же Москвиче. Моему другу удалось освежить впечатления от вождения Москвича, когда он сел в свой ФВ, сказал что не представляет как ездил на нём раньше.
     
  11. Тема уже неактульна. Любая подержанная иномарка лучше новой КАЛины. Про классику ваще молчу, ее молодой не бывает. Она с завода уже в состоянии агонизируещего пенсионера выходит.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. При этом все японки честно отрабатывают свои деньги. И я бы не сказал что они дорогие.
    Восторг кончится когда его аллюминевая подвеска, которая стоит не дёшево, начнёт сыпаться. + электрика у них хромает. Это болезнь Б5. И при -20 сволочь не заводится. Как-то был такой момент в мороз. Завелись все, кроме Б5.
     
  13. Ну да, у него с самого начала подвеска хромала, рычаг под замену. Тем не менее машина хорошая. Турбированный движок 1.8 л. 150 кобыл, кожаный салон, климат контроль. по сравнению с москвичом - небо и земля, пусть и со слабой подвеской
     
  14. Хорошая, это не оценка.
    Сколько в год ездить собираешься?

    При годовом пробеге 50 тыс по нашим дорогам, абсолютно надежной будет, только новая иномарка до 3 лет максимум. Уже столько этих машин сменил. 14 лет уже лотерея с очень плохими шансами. Но опять же сколько ездить и в каком состоянии досталась.
    Про пассаты. Друг брал пассата 5 летку, намудохался на всю жизнь вперед. Сейчас на новом пассате на фарше и доволен как слон. Еще один, кучу бабла ввалил в 7 летку, но видимо престижным считает и ездит. Впрочем, смотря какие цели. Некоторым шашечки, а не ездить. Некоторым даже нравиться, любить свою машину.
     
  15. И эта ? :smile:


    [​IMG]

    Калина стоит меньше 10 000 $ это ее главный плюс . Что можно купить за эти деньги ? Б/у 5-7 летней давности уровня Опель -Форд - Ниссан с пробегом под сотню . Сомневаюсь что в ближайшие 2 -3 года проблем с ней будет меньше с Калиной . По вложениям уж точно не сравнимо .
    Это если деньги считать , если же из престижа то конечно лучше взять за эти деньги двадцатилетний ржавый БМВ . :smile:
     
  16. Шура, это что? Китайский "мини"?
     
  17. Lifan Smily , у китайцев можно найти что угодно, похожее на что угодно .:smile:
     
  18. По мойм скатано с Kia Soul.
     
  19. А чем не устраивает Ниссан или Опель? За 2 - 3 года с любой машиной случаются проблемы. Только, к примеру, на Ниссанах интервал между проблемами измеряется в десятках тысячах км. В наших просто в тысячах, а начиная с первых двух тысяч км лопаются бачки с тосолом, приходится подтягивать хомуты чтобы тосол вообще не уходил, подтягивать в салоне чтобы скрип пропал, менять рулевые рейки каждые пол года и т.д. Если именно калины коснуться, то против ветра тянет неуклюже, управляемость хуже чем у 99-й (правда манёвренность лучше), КПП об голову производителю бы разбил, от 2000 и более оборотов движка появляется вибрация. У одного знакомого (калина новая, прошла около 5000 км) масло из под фильтра хлынуло на нейтрализатор на коллекторе. Ессно было возгорание. Хорошо был огнетушитель, который, кстати, еле влезает если в калину положить запаску.

    Наш автопром ни когда не даст скучать и сидеть без дела.
     
    1 человеку нравится это.
  20. У меня было возгорание когда протек шланг бензиновый прямо на трамблер (правда это предыдущий хозяин зачем то разрезал его по середине и поставил муфту), кстати гораздо удобнее и быстрее погасить небольшое возгорание какой нибудь тряпкой побольше, конкретно в моем случае горел именно подтекший бензин и пока бы я бегал в багажник за огнетушителем, включал бы его то пол машины бы сгорело... я футболкой потушил))
     
    1 человеку нравится это.
  21. Примет, знакомы взял мазду 626 с пробегом 450 тыс, все что он сделал это немного подварил и все, ездит два года и радуется)))сейчас пробег коло 6 сотен и что самое удивительно двигатель тянет очень хорошо.
     
  22. Неплохая марка,но "японки" в обслуживании недешёвы.
     
  23. Шура,
    Привет, брат. Извини, долго не заглядывал в тему.

    Я тебе из своего опыта расскажу. В 90-х в городе не так много автосалонов в городе было, да и те что были, представляли весьма слабый ассортимент. Ну и не всегда чистые на руку были, видел я и новые машины, на которых были выполнены кузовные работы уже, и некачественную покраску кузова с подтеками и шагренью, и перебитые номера или переваренные чашки. И все под видом 0 км. когда тыкал носом, говорили, что поцарапалась при перевозке и т.п.
    Одно время гонял япошки из Владика. Но дорога долгая, геморройная и выбор огромый, тяжело с заказчиками было, которые не представляли толком, чего хотели. Выбор богатый, у самого глаза разбегались. Ну и драйвы с обстрелами по дороге и вручение клиенту тачки с пулевыми отверстиями в багажнике, тоже удовольствия не доставляли.

    В итоге, занялся по выходным перегоном новых лад под заказ из Тольятти. Разница с салонами 5-7 тыс. рублей была. Ну и заранее отзванивал ребятам на завод, заказывал цвет кузова, обивку салона, комплектацию и прочее. Клиенты были постоянно. Дорога меньше 1000 км в одну сторону, отпрашиваясь в пятницу с работы, за выходные справлялся, в отличие от Владика, где на всю эпопею почти 2 недели уходило. Правда и деньги другие были.
    Ну так вот, новый ВАЗ, с конвеера, с завода. Чтобы оценить качество отечественного автомобилестроения, достаточно проехать от Тольятти в любую сторону по тракту км 300. Бесконечная череда автосервисов, с подъемниками, сваркой и т.п. Зачем казалось бы? Затем, что ни один новый автомобиль, не мог проехать 1000 км без косяков, то радиатор потечет, то тормозуха убежит, то глушак отвалится... Старался обходиться без их услуг, это же из моего кармана расход, цены ломовые. По-этому ехал за новой машиной с 2 чемоданами, 1 с инструментом, другой с запчастями. Не думаю, чтобы с тех времен качество отечественной сборки улучшилось, оборудование на заводах старое, а люди наши, отечественные, готовые за премию, на руках вытолкать груду железа за забор.
    По приезду, машину сразу загонял в свой автосервис и все воскресенье занимались протяжкой всех болтов, гаек, шаровых, смазкой, шприцеванием, мовилем, мастикой, чтобы в понидельник дать клиенту машину, на которой можно поездить пару лет без особых проблем.

    Моя первая иномарка была 5-летняя Хонда Аккорд из Германии, 1991 г.в. брал в 1995. с 2-х литровым мотором, пробег 190 тыс. докатал до 450 тыс. меняя во время ремни, шаровые, тосол и масло, сделал замену пружин и стоек, но это для того чтобы приподнять немного, очень низкая посадка была, просвет 150мм, по нашим дорогам скреб все время. Еще варил глушак, но это сам проскреб и менял резину. Больше проблем не было. В багажнике возил только запаску-банан и балонник. Продал потом другу. Машина ездит в городе до сих пор.

    Теперь про китайцев. Знакомый в Украине лет 5 назад взял Сакуру вроде, могу ошибиться с маркой, новую, китайскую, обошлась около 7-8 тыс долларов, за гривны естественно. Полный электропакет, кондюк. На второйй год сделал замену стоек, теперь делает только сервис и горя не знает.

    Резюме.
    Если брать, то только иномарку! Нет денег на новую, брать подержанную и не париться.
     
  24. ORDENATOR, верю твоему опыту , но мне кажется что качество нынешних машин по сравнению с машинами 80-90 годов сильно упало , везде и в целом . Так же как всего остального товара . Никто уже не заморачивается делать качественно на долго , все работают на массовость производства .
    Кстати ведь большинство популярных иномарок в России теперь как раз отечественной сборки .
     
    1 человеку нравится это.
  25. #125 Вятко, 28 янв 2012
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2016
    Да, вот они:
     
    2 пользователям это понравилось.
  26. Новые иномарки собраные в россии не конкурентно способы по сравнения с аналогами сделаными за рубежом. Таким образо форд 3 летней , к примеру канадец = по стоимости форду собраному во всеволожске.
    С другой стороны , отечественые авто , если ест руки и голова , служат не хуже импортных , менее комфорты да , но ездет надо признать все же не хуже. Если вам не западло повазится в гараже с машиной , то лада это оптимальный вариант. Зап частим на каждом углу и по 3 руб кучка .
    Про иномарки тож можно много рассказать.
    Ниссан альмейра 2л мотор , на 5-7 тыс разрушение катализатора , и я не знаю каким чудом но креамика катализатора попадает в двигатель , новый блок через 5 тыс это ок.
    Киа сорента , был целый ряд бракованый шатунов на дизелях. Купить машину за лимон , и ждять когда у тя оборвет шатуны тоже ок.
    И таких примеров куча.
    Так что порой мне кажется что наш автопром ругают просто уже по привычке.
     
    1 человеку нравится это.
  27. Лучше ходить пешком. Для здоровья полезнее.))))
     
    2 пользователям это понравилось.
  28. Шура,
    Я не знал, что у вас собирают иномарки. В Узбекистане про Дэу слышал. Тут блин недавно с японцем (бывший манагер тошибы) в аэропорту дискуссию устроили, на тему, как отличиить японское качество от отверточной сборки в странах 3-го мира. Он уверял, что в настоящий момент выгоднее брать с любого дочернего предприятия, чем с самой Японии. Аргументы были, что японский уровень жизни, подразумевает, что среднестатистический рабочий, раз в 2-3 года меняет машину, электробытовуху и мебель. Смысл делать вешь с запасом прочности в 30 лет? У кого сейчас телевизору 25-30 лет? Пусть абсолютно рабочему? Все меняют постоянно. А телефону? В общем по его словам, они просчитали, что можно удешевить материалы, энерго и человекозатраты, в результате вещь лет 5 прослужить должна, а там ее выкинут однозначно. Скорее всего даже раньше.

    Alanson,
    Отечественный автопром подразумевает полуфабрикат в виде конструктора сделай сам. Одними руками не обойтись. Взяв новую машину, в нее нужно ввалить не менее 30% ее стоимости, чтобы начать ездить. Резину выкидываем сразу, вместе с дисками, ставим литье или кованные. Шумоизоляциию, чтобы при заведенном моторе можно было разговаривать. Мастичим дно, чтобы камушки в жопу не били звуком вылетающей болванки из пушки на учебных стрельбах. Шаровые - замена на спортивные, стойки на газовые, пружины на конические. Перетяжка потолка, сиденья обойдутся чехлами, на стекла тонировку, лампочки не светят нихрена, меняем на человеческие, генератор не справляется, меняем генератор, снимаем обивку, консоль и проклеиваем салон, динамики ф топку сразу, ставим нормальные, чтобы хотябы радио слушать. Сигнализация отстой. Ставим человеческую, но прийти к этому решению помогает вторая замена аккумулятора. Долго и упорно пытаемся отрегулировать замки на дверях и багажнике. Руль тоже кожей обтянуть неплохо, чтобы руки не примерзали. Меняем тормозные суппорта, на те которые тормозят, следом меняем протертые тормозные диски.
    В итоге, есть пара лет железного отмаза от семьи в пользу гаража и оправданный расход семейного бюджета, включая расходы на пиво.
    Вопрос, зачем мне машина, с которой надо возиться? ключ должен быть 1 - от замка зажигания. Завел и поехал!
     
    2 пользователям это понравилось.
  29. Вот все вот это , что ты перечислил нет никакого смысла пихать в наш автомобиль. Если нужна машина доехать из пункта "а" в пункт "б" , и тебе все равно что тебя на дороге считают чмом , то наша машина вполне сгодится , причем все что ты перечислел не избавит ее владельца от того что его будут считать чмом :smile: А если для понта , комфорта и пристижа , то да , тогда такая машине не пойдет :smile:
     
    1 человеку нравится это.
  30. Alanson,
    ГЫ))) Никогда не думал подниматься за счет машины. Я про удобство ездить. Для меня тонированное пленкой БМВ - чмо редкостное! А реальные пацаны, таранят на ниве 80-х годов или копейке, какойнить Кайен или Хаммер, кидают им ключи на капот и говорят, скока чувак им должен за поцарапанный бампер.
    Я по цене, качеству и комфорту остаюсь с подержанными япошками. Я про машины. Не про гейш.
     
    2 пользователям это понравилось.
  31. Представил себе, подержанную гейшу, почему-то стало грустно.)))
     
    1 человеку нравится это.
  32. Да чо тут думать?Новая иномарка,больше ничего.
     
    1 человеку нравится это.
  33. incognito,
    Не, ну может не у всех есть возможность новые иномарки брать? Хотя я абсолютно согласен с тобой, лучше еще годик на метро отвыеживаться и взять новую иномарку без запарок, 3 года поубивать и поменять нахер.
     
  34. Оно конечно, "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" (с) . :smile:))
     
    1 человеку нравится это.
  35. думаю если ты опытный водитель, то лучше подкопить и купить иномарку, но поновее, года 98-го скажем или 2000. если нет лучше взять отечественного производства )) хлопот с ней не оберёшься , но зато не жалко если скажем нечайно столбик задел и крыло помял
     
    1 человеку нравится это.
  36. я не за что наш автопром не возьму...
     
    1 человеку нравится это.
  37. жизнь припрёт и не такое брать придётся =) лично знаю человека который с бмв м5 на ладу 9 пересел, ясно что не из прихоти
     
    1 человеку нравится это.
  38. Col`t,
    Это кретинизм, я бы лучше проездной на все виды общественного транспорта купил.
     
  39. Ну может страсть к самоистязанию и выбору "тернистого" пути ещё не проснулась.
     
  40. Езжу на шкоде. Жена попросила себе машину, но т.к. денег особо не было решили остановиться на девятке 99-го года, не гнилая, не битая, ну просто кукла. Вроде и запчасти дешевле, да и с надеждой что до осени доходит, а я её потом скину, денег добавлю и возьму иномарочку. Ну что сказать... Только Выезжаем из ГИБДД после переоформления, разваливаются тяги у замка двери водителя. Замок заблочен. Твою мать... Еду в магаз, покупаю весь внутренний механизм и личинку, меняю в салоне. Обошлось в 800 р. Едем на мойку, приезжаем домой, поднимаю капот, вижу: потёк омывательный бочок. Да ё-маё. Поехал в магаз, заменил всё вместе с трубками. Всё, ездит, нормально, но первую неделю. Отказала приборная панель. Ни спидометр, ни тахометр не показывает. Твою мать... А стоит европанель, я туда сам не лазил ни разу. Опять в салон. 3000р. как с куста. Всё, ездит, проходит дня может три, звонит жена. Встала грит, тормозила на ручнике, чуть не вмахалась в переди идущую машину. Ну сказал её чтоб сцеплением поиграла малёк, до дома доехала, прокачал ей гидравлику. Но понимаю что тормозную систему придётся скоро менять. А это ещё бабло.

    Короче, люди, не берите наши машины, это полный попиус ежедневный. Они никогда не дадут покоя рукам и деньгам.
    Кстати разговаривал с другом из Москвы. Когда я сказал что взял девятину, он мне сказал что поздравил бы меня, да у самого девятка))) Я думаю, по этой фразе всё понятно.
     
    2 пользователям это понравилось.
  41. У меня тоже был случай. Пересел с лендровера (снёс ему крышу задней двери въезжая в гараж), т.к. ждать запчасти из королевства 40 дней, то пересел на "шаху". Где то 3 дня, даааа, тяжело. А потом нормально. Но у меня опыт, 6 лет на копейке отъездил, постоянно с полным багажником З.Ч. (а вдруг что то сломается).
    Но если бы стоял вопрос о покупке, то лучше убитый гольф, чем новая наша.
     
    2 пользователям это понравилось.
  42. Борода5, я представляю как тебе по началу было неудобно без ГУРа))))
     
    1 человеку нравится это.
  43. Chuvak,
    У меня плечевой хороший)))
    Самый адреналин, это торможение. Был ноябрь, летняя резина. Пару раз реально несло, и это при том что я не пацан и кое что секу в вождении.
     
    1 человеку нравится это.
  44. Опель Омега с пробегом под 200 тысяч, Рено Кангу пробег 100 тыс, Опель Астра с пробегом под 100 тысяч, Шевроле Авео с пробегом под 40 тыс. Что выберете?
     
  45. BlackMen,
    А у тя там Хонды CRV нет случайно, я свою продовал 350т.км и покупатель ещё проехал на ней 100, по движку вообще супер, да и паркетник всё ж.

    По твоим авто не знаю, бери ту чью "историю" хоть знаешь. Пробег у них фигня, если конечно не скручен.
     
    1 человеку нравится это.
  46. не как бы 13 лет машине , это ок :smile: чего ты еще хотел то ? странный какой то . так и взял ее за полтора рубля наверно . Да и поверь , крашаная и замазаная , и не гнилая это разные вещи , думаю тебя ждет еще много сюрпризов. Как можно купить машину 13 лет , и при этом гонять на ремонт в салон , лично мне не понятно.
    Я бы взял астру.
     
  47. Астру бы взял. Вполне удобоваримый пепелац.
    Кангу - парусит сильно и подвеска ходит непонятно, Омега - если Омега Б - то пойдёт, кузов уже оцинкованый, но при условии что с таким пробегом с двигателем всё в относительном порядке, Авео - слабовата, хотя как альтернативный вариант пойдёт.
    у Хонды, как и на большинстве косорылок (кроме зубар с их вечно стучащим 4 цилиндром и поведёнными головками от малейшего перегрева и роторного кала Мазды на Rx-7,8) вообще отличные движки всегда были.
     
  48. Была старее япошка. 86-го года. Полтора года ездил и проблем не знал.
    Я смотрю ты в ценах шаристый?
    Это ты кому хочешь рассказать, я не понял? Человеку с десятилетним стажем? Ты для начала научись писать правильно орфографически чтобы ко мне обращаться
     
  49. Борода5, мне нужна машина которую я смогу ремонтировать сам, у меня нет московских сервисов, езжу в основном по таким местам где ближайшее СТО за 200-300 км и туда еще вопрос чем дотянуть ее. Японки на пальцах можно пересчитать, если берут то с салона.
     
  50. Девятка , да еще 99-го и кукла ? ))
    Ето как надо желать обмануться ))

    Помилуйте, граждане.
    Нафига покупать женщине то, что будет ломаться через каждые десять км ?
    Выгоднее ездить на общественном транспорте.
     
    4 пользователям это понравилось.
Загрузка...
Общение на MLove.ru