Nissan primera

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем dinoZZZ, 2 июн 2006.

  1. хочу спросить у владельцев данной машины только с мкпп
    то что тахометр находиться так далеко не мешает переключать передачи, не отвлекаясь от дороги?
    просто у меня автомат(кто придумал ставить автомат на max комплектацию) и надоело ездить так, газ-тормоз, газ-тормоз... вообще механику люблю, вот хочу как-нибудь переделать под механику...
     
  2. незнаю..............батя недавно такую купил(у него теперь две машины)...........надо у него спрашивать...
     
  3. Тебе оно надо ? Эта механика ?
    То что ты быстрее будеш разгонятся это очень спорный вопрос . Сейчас ставят нормальные автоматы которые пригрывают механики совсем не много .
    Единственое что , конечно если тебе просто хочется самому дергать ручку :kruto: .
    А вообше для езды по городу лучше чем автомат и не придумаеш , нафиг это долбаное сцепление , от которого к концу рабочего дня уже нога затекает :upset:



    И еще , если для того чтобы переключать передачи тебе нужен тахометр , то ты думеш тебе действительно НАДО ставить механику ?
     
  4. надоело ездить на механике, это не то, меня это не устраивает
    мне нравится механика, мне нравится самому переключать передачи
    мне тахометр не жизненеобходим, но все-таки нужен это точно, просто он расположен немного неудобно, я езжу всего год, вот если бы 20лет у меня был стаж...
    в пробки я очень редко попадаю, где как раз удобен автомат
    ты видел сцепление в примере?
     
  5. Сцепление в премьере я конечно не видел (к сожелению) но езжу на Шкоде , педаль сцепления не чувствуется почти , однако нога все равно устает через 8 часов езды по городу :donkknow:
    А по сути вопроса я думаю что это не проблема , расположения тахометра , все равно максмум первый месяц езды на него будеш изредка поглядывать , потом все реже и реже .
    У меня кстати в шкоде вообше вместо тахометра часы поставлены в заводском варианте :xaxa:
     
  6. наверно видел панель на примере, там все спидомерт и тахометр не у руля, а в центре и тахометр дальний от водителя
    и я не езжу по 8 часов, мне 5мин в инст, обратно, ну и в киношку съездить, погулять, редко когда езжу далеко...
    http://www.lifecar.de/berichte/nissan-02.htm
    не думаю, что это удобно, но тахометр мне все равно нужен
     
  7. ну и во сколько тебе встанет переделывать на механику? не проще машину сменить? ну и потом раз уж такие затраты, то купи себе какойнить модный:smile: и поставь куда удобно:smile:
    мне если честно тоже некомфортно было бы без тахометра



    кстати, как тебе примера? ничего?
     
  8. идеальный вариант за такие деньги, не нашел пока ни одного недостатка... хотя нет, зимой когда -30 было, заводилась не очень
    а так, для меня идеально

    да я так подумал, зачем мне этот гемморой с коробкой, оставлю как есть... в принципе автомат не так уж и плохо)
     
  9. ну вот ты тоже ничего конкретного не сказал... я сам на ниссане езжу ну правда мой попроще... ну и не могу про него ничего сказать.. машина просто никакая... да она едет, неплохо управляется и т.п. но как-то не оставляет никаких впечатлений.. в общем машина только для того чтобы ездить.. не для души,так скажем:smile: хотя это лично мое имхо:smile:
     
  10. #10 dinoZZZ, 9 июн 2006
    Последнее редактирование: 10 июн 2006
    спрашивай конкретнее, отвечу с удовольствием
     
  11. У меня у отца такая, но с АКПП. Правда, он почти всегда ездит с использованием ручного переключения и в принципе к далеко расположенному тахометру привыкаешь.