ВАЗ-2115,14,13. Обсуждение

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем andruliks, 9 июн 2006.

  1. Давно купил себе отечественный Авто "пятнашку", интересно, кто что скажет о ней??? По-моему тачка прикольная, по крайней мере лучше чем серия: 2199,09,08.



    Выжал на пятнахе 180. Может кто-то больше???
     
  2. #2 dinoZZZ, 9 июн 2006
    Последнее редактирование: 9 июн 2006
    мне страшно ездить на наших машинах больше 150км/ч, машина уже надрывается на скорости 180, никакого удовольствия от езды
     
  3. а чем она лучше 9-ки? теже яйца тока в профиль... ехать на ней 180 нельзя... разогнать то можно.. но вот ехать... хотя 140 в принципе нормально.. но дело то не в скорости... с другой стороны из наших машин это безусловно лучший вариант
     
  4. каждый такой разгон постепенно и медленно убивает машину, наши машины не расчитаны для такой скорости
     
  5. ну может и не убивает.. просто кайфа от быстрой езды нет...
     
  6. а на такой скорости и не надо ездить.... развелось блин шумахеров.... только вот и веночков на столбах прибавилось....
     
  7. ну иногда то хочется...
     
  8. я уверен в этом высказывании, можешь уточнить у любого специалиста в этой области
    есть безбашенные, а есть те кто любят быстро поездить, но знают где и когда можно, а где нет
    я например 31декабря в 23часа ехал по мкаду со скоростью 220-240, доехал от юго-западной до бутово за 10мин, на мкаде никого не было вообще, если человек чувствует себя уверенно за рулем, почему бы в данной ситуации не прибавить себе адреналина...
     
  9. Не думаю что автомобиль уж так сильно убивается на такой скорости . Самое главное , это надо ставить правильную резину , отечественая резина расчитана на скорость до 140 , быстрее ездить не рекомндуется .
    Вполне реально ездить и 180 , кто сказал что наши машины не расчитаны на такую скорость ? Чем же так они не выдерживают скорость ? У меня у знакомого десяточка была , так она 210 бегала ...
     
  10. при каждой такой езде практически на любой машине постепенно и очень медленно убивается движок, при чем тут шины я не понимаю
    только вот в каких-то машинах этот процесс намного быстрее чем в других
    я не говорю что это сметельно опасно, просто как факт
     
  11. А с каким движком лучше «пятнашка» на ваш взгляд? Инжекторный или карбюраторный? Я на своей старой пятнашке накатал почти 215 тысяч км. Когда инжектор стал окончательно давать сбои продал и купил себе….точно такую же. Сейчас пока 11 тыс. Мне кажется инжекторный движок лучше в любом случае. Пусть и посложнее, датчиков там всяких, может и «сдает» на определенном сроке. Но по сути, при езде ощущается больше комфорта. Мне говорили, что зимой фиг заведешь, но и это оказалось враньем. Движок хватал и на -32, и на -35. В эту зиму в Архангельске дубак был!
     
  12. у карбюраторки только два плюса, заводится обычно на морозе всегда хорошо и топлива ест меньше, ну и стартует чуть быстрее аналога с инжектором
     
  13. Тут кто-то сказал, что «чирка» 210 бегала. А что спидометр на 220 стоял??



    Инжекторный движок даже при скорости 60 км/ч на 5 передаче не «задыхается»!!!



    ВАЗ-2115 – первый в своем роде отечественный Авто, который тюнингуют уже на конвейере! Салон «пятнахи» куда более привлекательнее, чем у 2110 и уж тем более 2199.
     
  14. Уверяю тебя , когда ты в холодную погоду заводиш движок , износ произходит гораздо большей . Любая поездка медлено но верно убивает движок , любая ...
    Только надо понимать что это механика и любая механика со временем выходит из строя .
    Можно машину и в гараже хронить и не ездить вообше , тогда она прослужит намного дольше , но кому нужна такая служба .

    Инжектор лучше , тут вообше споров быть не может . Это лучше и современее. У меня напарник купил двенадцатую , а его сосед альмейру . Так вот он в морозу заводился без проблем , а ниссана постоянно тоскали .



    Честно говоря не знаю .
    Я её бедалагу видел уже только в состоянии "востоновлению не подлежит" Но это была не машина , а самолет ...
    Вообше я склонен верить этому человеку , но не исключаю что может 10 и приписал для пушей убедительности.
     
  15. Ну вот насчет расхода горючки просто никогда бы не согласился! В руководстве написано, что при скорости 90 км/ч расход 5,7 л. У меня берет около 5.5. Друзья с карбюраторами на 9-ках и 10-ках не могут похвастаться таким расходом тоаплива!!!
     
  16. Ерунда , полная .
    У нас на работе две машины . Две девядки.
    Я езжу на инжекторе , а втрая карбюраторная .
    У меня по паспорту расход на 100км - 7,9 литров
    У него 8,4 .
    И страрт у инжектора намного резче . Даже по самой системе . Если карбюратор подает рабочую смесь во впускной колектор , и цилиндры двигателя сами засасывают смесь , то в инжекторе , топливо подается прямо в цилиндры мотора , под давлением и распылаясь .
     
  17. это агрумент "ЗА"? сомнительный...



    топлива какрб как раз больше кушает



    ну тут еще от карбюратора зависит... бывают просто реактивные девятки, а бывает наоборот, еле едет... у меня у друга 9-ка карбовая, убитая наглухо внешне по крайней мере... движку тыщ 170-200 наверное, а рвет 16-ти клапанные инжекторы тока впуть:smile:



    ну да.. а в реальности выходит 10 и 8 :smile:
     
  18. Косяк: На второй машине электрический датчик скорости полетел, как и на первой, точь в точь по расписанию, после года службы! Сначала стрелка на месте показывала то 100, то 180. Потом стала дергаться на ходу и в конце концов забила работать вовсе! Значит это слабое место! Жаль, что этот форум не конструкторов АвтоВАЗа.

    Снял нейтрализатор, чтобы перейти на Аи-92 – пожалел, такое впечатление, что со временем движок работает все тяжелее.




    Все умалчивают о скорости, при которой тачка жрет опред. количество!! От этого ОЧЕНЬ МНОГО ЗАВИСИТ! У меня 1.5 i, в руководстве расписаны три варианта скорости: 90, 120, и городской. Так я уже проводил много экспериментов. Заколебался по трассе ехать под 90 целых 130 километров. Все было аправдано, заправлял 10 литров, спокойно доехал и лампа не загорелась!!! А если бы ехал "газ в пол", то может даже не доехал бы!!
     
  19. да насчет топлива я наоборот сказал, сори перепутал
    а карбюратор реще стартует, даже спорить не собираюсь
    короче иномарка намного лучше нашей, пусть даже самой новой и хорошей
     
  20. Подкрылки на этой тачке обязательны. Без подкрылок по лужам поездишь – много грязи и песка собирается между крылом и бампером, а потом это все с наружной стороны стекает вниз! Очень некрасиво!!
    Почему-то все четыре кнопки стеклоподъемников находятся в передних дверях. Это непонятно с точки зрения конструктора!
    На 2114 почему-то не ставят подголовники заднего сидения!?
    Инжекторные двигатели издают звук (особенно под нагрузкой и непрогретые), очень напоминающий работу дизеля, только намного плавный и нежный!
    На счетчике пробега добавилась шестая цифра, этот спидометр может выдавать показания до 1 млн. км. Кориша говорят, что в различных «Автотюнингах» уже давно продаются приборы, которые подключаются к ГК и выставляют нужный пробег на спидометре. Сам не видел, но думаю, штука не вредная, когда нагоняешь около 200 тыс. км. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЛЮДИ!!!
     
  21. Неужели больше никто ничего о тачке сказать не может??
     
  22. Могу:ты сам попросил.
    Тачка для пенсионеров.
    не могу понять тех,кто покупает ТАЗы,тем более новые.
    Мне предлагали такое корыто в подарок-я отказался.
    Хотя тех,кто из бедности покупает старые ТАЗы еще вполне можно понять..

    З.Ы.Вот веришь-нет,ничего личного.Просто мнение о "машине".
    Крик души:да когда ж вы этот хлам перестанете покупать!!!!???
    Дайте спокойно загнуться отечественному производителю.
     
  23. Да ладно, че! Каждому свое.....



    Здесь обсуждается ВАЗ 2115, а не положение Лады на мировом рынке. Ты думаешь, что-то новое сказал? Все знают, что Российские авто- хлам! Но мы не об этом. Как раз и выясняем в чем это хламьё заключается!!
     
  24. оно заключается в том, что наши не умеет делать машины, не могут ничего придумать и не могут предложить ничего нового, десятка это верх мысли для нашего автопрома
    а после таких пошлин на ввозимые иномарки нашим еще более невыгодно стало делать хорошие машины
     
    1 человеку нравится это.
  25. Еще один, вы, ребята не понимаете, наверно!
     
  26. все поняли что ты хочешь обсудить наши машины. объясни смысл этого, все и так знают, что их не умеют делать и они ужасные сами по себе
    что ты еще хочешь услышать в этом топике?
     
  27. Знаю, что когда говорят, что все гавно, развал, позор - это самые обычные понты. Русские авто уступают качеством, но не надо уж так с высока о них говорить. Опять не по теме....
     
  28. когда будешь ездить на иномарке возможно ты будешь говорить еще хуже о них...
    я не понимаю в чем смысл темы? что ты хочешь услышать в этом топике?
     
  29. Я вот не понимаю, не жалко ли вам машину? По нашим то дорогам только гнать. тут ведь и себя и других покалечишь, не приспособленны наши машинки к такого рода нагрузкам.
     
  30. Рассматриваем технические характеристики, возможности, недочеты, недоделы, плюсы минусы, рекорды...
     
  31. Молодец что взял
    В плане недоделов:
    1. ужасная подвеска
    2. стандартный салон убогий(мое мнение)
    3. после того как голика 4 поездишь по нашим дорогам рулевая начинает барахлить,руль ходит ходуном
    Плюсы:
    1. 15шка единственная отечественная машина которая смотрится не убого,особенно рестайлинговая(фары на морде спортивные)
    2. расход топлива

    P.S. за сколько ты ее взял?
     
  32. Я с Вологды за 219 тыс. руб (Декабрь 2005)



    Растолковать...
     
  33. А ты не думал продать ее и за 3500$ взять BMW 525 Е28 топлива хоть и жрет больше но надёжней?
     
  34. #34 Alanson, 18 июн 2006
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2006
    ну можно и попроще :
    1 Ужасная подвеска . Да но простая как детский конструктор . Разобрать и собрать всю можно в гаражных условиях часа за три . Зап частей полно и они довольно дешовые . Шаровая меняется за пол часа . Ходят они прилично , т.е. довольно долго .
    2 Салон это дело вкуса , с другой стороны это же тебе не мерен S класса , а дешовый автомобиль .
    3 По рулевому вообше глупости полные . Меняешь два наконечника и подтягиваеш рейку . У меня машина рвбочаю уже полтора года отбегала , наматала 40000 тыс , и пока все еще идеально , не одного люфта , не одного стука . А уж рабочую машину я совсем не берегу .
     
  35. dinoZZZ,
    31-го декабря??? А что, в африке тоже есть МКАД???)))))) шутка....

    Ну ты просто самоубийца... гнать на аткой скорости .. зимой.. мда.... что хоть за машина?
     
  36. Все та же пятнаха
    Единственное, что заменил после 215 тыс пробега - это стартер.
     
  37. ну 31ого декабря я еще был не в Африке........... не особо смешная шутка=)
    а второй вопрос тоже мне? ниссан примера
     
  38. Ни разу не ездил по МКАДу, не знаю как там. Но в Архангельске тоже горячо!!! Инжектор сказали, что можно настроить на резкий рывок. При обгонах очень пригодится!!! Попробую!!
     
  39. Вот хотелось бы взять 2111И.... 16 клапанную....
    А че, свое, недорого, универсал, жрет немного, запачасти родные, дешевые, да и попривычней как-то. Что не так -в гараж, полдня сам проползал и нормалек.....а иномарка... СТО не иначе.... да и по деньгам...
     
  40. Толково. Посмотрел бы я как нашему человеку легко было бы ремонтировать на мерсе подвеску, управляемую компьютером авто!!
     
  41. С поломкой одного датчика, под капотом начинается "цепная реакция"
     
  42. andruliks, тот и оно..... Улетит микросхема... и все, приехали... а так, коли железяка, так хоть ясно, какая.... не люблю я тучу эликтроники в авто.
     
  43. Это точно ...
    Все должно быть просто и сердито ... ну и чем проше тем надежнее ...
     
  44. В разумных пределах.
     
  45. Я имел ввиду что тоже не сильно приведствую электронику в процессе управлением автомобиля ...
    По мне так лучше какой нибудь страрый Шевроле или Форд с восьмигоршковым мотором под копотом , чем навороченый мерин со всякими электро няньками ...
     
  46. Я думаю, что многие не любят отказы этой электроники. А в процессе эксплуатации с ней намного приятнее!!!
     
  47. Бардачок верхний зачем убрали?
     
  48. Какую бы лучше шиповку прикупить. И стоит ли литые диски переставлять на сезон в зимнюю резину???
     
  49. У меня мама на девятке ездит, впринципе та же пятнашка, толька пятнашка выглядит немного иначе. Абсолютно ровно и нормально идет на скорости 150 км/ч дальше уже трясет и из стороны в стороны кидает. Вобще считаю что из жигулей 9-ка и 15-ка самые оптимальные.
     
  50. Просто на новой серии все углы, об которые можно было порезаться сгладили