А если это любовь?

Тема в разделе "Женские разговоры", создана пользователем Rania, 18 авг 2006.

  1. Решила здесь спросить мнение.
    В 1999-2001 жила в гражданском браке. Жениться не хотел тогда. Може потому,ч то заговорила об этом после 2 месяцев встреч,а может потому что о карьере думал. Очень амбициозный, только на работе, на работе....В 2002 я вышла замуж, не любила, ему назло, что смогу выйти. Хотя гражданского мужа, Андрея любила очень.
    В 2004 родила сына. Брак неудачный, муж перебипается с гроша на грош, ничего хорошего, всем и вся недоволен.
    Сейчас стала искать работу. А тут как раз накануне подруга в телефонном разговоре вспомнила, как я его любила, и типа за что? Я экономист, а он сейчас занимает руководящий пост в департаменте экономики. Решила обратиться к нему с просьбой помочь определиться с работой. Отреагировал адекватно. Назначил встречу в кафе. Поговорили, посидели. Много дельного сказал. Правда, позвонил и порекомендовал меня только в одно место, но вроде стоящее. Так вот, во время наших посиделок очень пренебрежительно высказался о моем браке: ты типа все в своем болоте сидишь?
    Далее. После кафешки едим. я думаю, он меня домой везет, а он в противоположную сторону. Куда, говорю? "Посидим у меня немного?" Я разозлилась, нехрена себе, за всю встречу даже до руки моей не прикоснулся, а тут домой зовет? Кстати, не женился до сих пор, бабы у него были,но видно все еще карьера одна на уме, хотя 31 уже.
    Может, зря я так, и имел он секс в виду? Короче, он мне сказал: "Ну тогда выходи". Вышла и на автобусе уехала.
    Вечером позвонил, долго болтали, больше никуда не позвал, но думаю, позовет. И у меня вроде в душе былые чувства просыпаются. Знаю, вряд ли с ним брак получитс я- не тот он человек. А у меня на первом месте сын. Хотя и наш папаша такой пример - умереть, не встать!