Физический ускоритель

Тема в разделе "Компьютеры и софт", создана пользователем Луч Чемпион, 30 авг 2006.

  1. Кто чё знает про эту вещь ?
    Цена, что из себя представляет , нужно ли вообще он?
     
  2. Физический ускоритель по аналогии с графическим призван ускорять обработку взаимодействия объектов в играх, т.е. взрывы и разрушения будут выглядеть очень реалистично без запредельной нагрузки на ЦП.
    Первой эту идею использовала AGEIA анонсировав в 2005 году специальный процессор PhysX. В мае 2006 года появилась на его основе плата BFG PhysX 128 P ($280), а в июне ASUS PhysX P1 ($330). Эту технологию поддерживают: Ghost Recon Advanced Warfighter, Bet on Soldier Blood Sport, CellFactor, Hangar of Doom, Switchball и др.
    Наличие специализированного ускорителя в этих играх увеличивает количество объектов и реалистичность их взаимодействия (например, развивающийся на ветру флаг, разрываемый пулями с отлетающими лоскутами), но побочным эффектом становится некоторое снижение FPS.
     
  3. А ещё ATI утверждает, что её последний флагман - X1950XTX - делает этот физускоритель в 7 раз! А посему рекомендует вместо AGEIA вставлять именно свои продукты.
     
  4. Но у канадской альтернативы есть некоторые недостатки: нужны две карты - одна для графики другая для физики; бОльшее энергопотребление; сравнительно малое количество поддерживающих данную технологию приложений; необходимость двух PCI Express 16X.
     
  5. Насколько я понимаю, бОльшое энергопотребление - это около 500 Вт при работе в 3D, т.е. блок питания не меньше 520Вт, охлаждение нереальное...
    В итоге физические ускортели идут как решение для относительно "бюджетных" "машин"...
     
  6. Если только видео потребляет 500 Вт (например, QuadSLI от nVidia), то блок питания должен быть около 1 кВт– точно не бюджетное решение :smile:)
    Заглавная буква "О" во фразе"бОльшее энергопотребление" была призвана подчеркнуть ударение на первом слоге, относительность, то есть ≈120 Вт (видеокарта) > ≈25 Вт (AGEIA PhysX)
     
  7. Ну, во первых, материнки на чипсетах от ATI не требуют допольнительного разъёма PCI-E 16x, а всего лишь - 8х. Во-вторых, AGEIA в связи с катастрофическим отставанием от решений ATI, уже анонсировала более быструю версию физического своего ускорителя.
     
  8. Кстати, хоть это и не по теме, но всё же.
    Для слота AGP 8x есть видеокарты круче Radeon X1600 ??
    Ибо материнку я менять не собираюсь, а производительности хочется.
    И ещё киньте плз ссылки на толковые статьи по разгону.



    А киловата не много ли? Вряд ли система будет хавать мощность даже на уровне одной такой видюхи. А запас этот нужен, пожалуй, только если подключать к блоку питания ЭЛТ монитор.
    Кстати, nVidia анонсировала возможность создания систем на основе 4 видеокарт, интересно, кому такое счастье надо?Дизайнерам, работающим на запредельных разрешениях?Ну разве что...
     
  9. BloodWinter,
    Этой теме уже больше полугода.
     
  10. Я не знаю...Я здесь не так давно:smile:)
    Всего не исшарил, хех...