Струны

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем Shane, 1 сен 2006.

  1. На каких струнах вы играете?

    И ещё, подскажите какие-нибудь хорошие металлические струны для акустической гитары (шестиструнки) а то мне что-то всё не очень хорошие попадаются... ПОка самыми лучшими были "La Bella".
     
  2. Re: струны

    Shane, Yamaha, Framus.
    Беда может быть еще в номере выбранных струн (диаметр). Ты на каком играла?
    + все зависит от музыки которую ты играешь. Начинающим музыкантам рекомендуются тонкие струны №9, тем кто более опытен и там уже блюзы напр. наяривает - потолще (11,12) Я как то купил 12-й никель!!! Пальцы отлетали!
    На звук струн очень влияет степень их чистоты. Замечено. Пыль оседает в намотке - и струна со временем начинает звучать глухо, без звона...
     
  3. Re: струны

    вряд ли я начинающая, но и до блюзов дело не дошло.. Да и вряд ли дойдёт... Были у иеня как-то совершенно необыкновенные струны, на моей акустике звучали как на электронике... Только вот название их похоронено под пылью времен...
    А ещё как-то по совету консультанта в музмагазине купила какие-то жутко дорогие струны, все лопнувшие после первой же настройки... Что-то там у них с гитарой не заладилось...(
    Значит, надо потольше? И звучание у них будет посочнее?
     
  4. Re: струны

    Качество звучания немало зависит от силы нажатия. Если струны слишком толстые (стандартно в магазине подсовывают №11) - ты не можешь выжимать их полностью. При взятии баре например. В результате получается приглушенный звук, или же глушатся некоторые струны.
    Тонкие струны имеют ряд преимуществ. Тем более для девушки. Сила нажатия у девушки менее сильна, а поэтому мой совет №9-10.