Даааа, пустынно здесь Я занимаюсь волейболом уже более 10 лет. Столько народа, а здесь никого Жалко. А за чемпионство будут бороться Динамо и Локомотив-Белогорье. Вот
А почему бы не поговорить??? Если форум знакомств, значит нужно обо всех сторонах человека узнать. Я так думаю А по твоему как, Blaze?
да, правильно.. но только вот этот вопрос нужно задавать не мне.. пс: мы уходим от темы, пиши в персональные сообщения..
Когда-то был в составе команды "Мегафон". Сейчас просто еженедельно с ними тренируюсь. Немножко развивая тему спрошу - Где в Москве можно купить одежду, обувь для волейбола по нормальным ценам?
Т.е. какую? Фирму имеешь ввиду? Не знаю - поэтому и советуюсь с профессионалами. По соотношению цена-качество какую посоветуете? (Футболку, шорты... Мэй би кроссовки, наколенники).
Тогда тебе лучше не язык прокалывать, а руки выпрямлять (: А серьёзно, это дело техники. Научить достаточно сносно (в дворовом смысле) играть в волик можно за пару месяцев.
Мне нравится волейбол, ток не профессионльный, а так.. на пляже, у моря, у озера))) Вот классно! Только игра идет лучше когда играют 3-4 человека) проверено.
Полностью с тобой не согласен,так как классический более быстрый ,динамичный и зрелищный и играть в него пожалуй поинтересней.Ксати пляжный волейбол,так же является профессиональным и существует федерация ,под эгидой которой проводятся все международные соревнования по этому виду спорта!