Тушь для мужчин! Новый писк моды))

Тема в разделе "Уход за телом", создана пользователем Ничья, 25 янв 2007.

  1. Новатором в области косметики стала британская торговая сеть H&M. Она представила тушь для ресниц, специально созданную для мужчин.

    По словам представителя H&M, тушь включена в набор товаров мужской секции одежды, и новинкой интересуются клиенты. Ее цена 3,99 фунтов (около 8 долларов).

    Эксперты по модным тенденциям утверждают, что появление туши для мужчин обусловлено возрождением панка и готики. Сообщает MIGnews.com

    Ну что скажите? :upset:
    Мужчины, как вам идея H&M? :rolleyes:

    Девушки, а вы что думаете по этому поводу?
     
  2. Ахтунк.:xaxa:
    Мне не нужно, но если готы и прочие испытывают нужду в туши, то пускай выпускают, может мужики мучаются с женской тушью, мож она им не подходит хорошо. А вобще хотелось бы узнать в чем различие женской и мужской туши. Сдается мне, одна и та же тушь, просто рекламный ход такой, чтоб те мужики которые покупают тушь покупали бы именно у той фирмы.
     
  3. и у меня стойкое ощущение что тушь ничем от женской не отличается... в общем лажа ))))

    мальчики, пользуйтесь обычной тушью, не позволяете рекламе влиять на себя )))
     
  4. Ёжик, ты к чему призываешь..
    чтобы мальчики пользовались тушью ?!:xaxa:
    гм..я вот не знаю как бы я отреагировала увидев на ресницах моего мужчины тушь..
     
  5. Жду мужскую помаду...
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  6. Гуталин жив!
     
  7. чет они о тенях забыли , много денег упускают
     
  8. фильмец есть "рок звезда" так там главный герой - солист и вдохновитель рок группы красил ресницы тушью, ну в легкую конечно, чтобы глаза четче выделялись и были заметны когда он на сцене... ну так как у него сразу после основной работы был концерт, он красил ресницы с утра и шел на работу.. в общем был там забавный кадр когда он объяснял своему коллеге как менять картридж и у него немного размазалась тушь... тот мужик таким взглядом на него смотрел ))))) словно у него рога выросли, оленьи )))))).. а потом на вопрос "что-то не так?", он трясущеяся рукой указал на глаз и упавшим голосом спросил "это тушь?" при этом широта глаз и безумие взгляда не уменьшались )))), наш герой ответил с высоко поднятой головой "я играю в рок-группе! о`кей?"... "ааа! понятно!" протянул мужик и ушел ошарашенный )))))
     
  9. Как же нас нормальных мало осталось ))) Цените ))
     
  10. Да реакция наших мужчин мне нравится..)))
     
  11. А зачем????
    почему мне так часто хочется задавать именно этот вопрос???
     
  12. cofe,
    что бы красили ресницы )) чтобы красивыми были ))) выделяли свои прекрасные глазки... чтобы взгляд их был глубоким и чувственным ))
    один парень на форуме рассказывал историю о том что одну его знакомую девушку до мозга костей пробрал взгляд мужчины, так что она ему чуть ли не сразу отдалась... подозреваю что без туши здесь не одошлось )))))
     
  13. Ёжик, а потом она его умыла и отдаваться передумала..:xaxa:
    Ой хорошо наверное что я влюбляюсь в мужчин головы которых заняты явно не тем, чем покрасить реснички..)))))))
     
    1 человеку нравится это.
  14. Ёжик,
    Не иначе метросексуалы придумали.....))
    Вот так посидишь подумаешь, и выходит что стока всяких примочек, тока для того , чтобы кто-то кому-то отдался........
     
  15. А ты "в мире животных" не смотрела? Самцы обычно стремяться привлечь самочек ярким оперением, громкими воплями и т.п. демонстрациями.
    Так и у людей... одни используют для этого гелендваген, а у кого его нет, но тоже хотят выпендриться, используют тушь...она дешевле. :-)
     
  16. Фирмачи денег хотят срубить. И все.А с нынешними тенденциями, веяниями, они попадают в тему.
    Оптом Звереву пусть сдают, а он организует свою сеть по реализации с офисами по всей России-матушки. Потом-это всех достанет и будет революция. И загонят этих чудиков в поля, землю пахать. На них пахать надо.
    Мальчик-девочка
     
  17. гигиеничкой многие пользуются ;) и ничего в этом страшного нет...

    вот,если скажут,что тушь защищает ресницы от мороза, тоже начнут.. =)

    ладно шучу...

    Я этим летом услышала от девушки знакомой оч интересную фразу :"Мужик должен одеваться и пахнуть как мужик" .. (*что-то типо этого)
    Была очень удивленна,услышав от такой ухоженной девушке... Просто это было очень резко сказанно..

    поэтому не поддавайтесь моде... плиз =)
     
  18. Ну смотря как воспринимать эту фразу.
    Я, например, полностью с ней согласна.
    Только слово "мужик", всё же заменю "мужчиной". А то "мужик" ассоциируется с кем- то неухоженным и плохо пахнущим.
    А вообще, мужчина, действительно, должен одеваться и пахнуть как мужчина. Его внешний вид не должен заставлять задуматься над его ориентацией и над тем "он" это, "она" или "оно".
     
  19. Так надо ж смотреть: если мужик мужской тушью накрашен -- все нормально, а если женской -- гомик, значит. :-))
    На то и придумана "мужская" тушь, чтобы отличать!
     
    1 человеку нравится это.
  20. - Антоша, кто это с тобой?
    - Это мой друг. Эдик...
    - Эдик? А полное имя у него Педуард?
    :D
     
  21. Куда мир катится? :upset:

    По радио слышала, что толи в Италии, толи ещё где-то какой-то мегамодный дизайнер придумал мужские колготки... :kruto:

    Так что скоро по улице зашагают неведомые существа с накрашенными глазками и в элегантных колготках... При чём это вовсе будет не признаком нетрадиционной ориентации, а всего лишь МУЖСКОЙ модой...:wallbash:
     
  22. Нет, это будет именно признаком нетрадиционной ориентации... хотя, другими словами это можно будет назвать модой, которую придумал какой-то пид.рас-модельер...
     
  23. Омг! В принципе, ничего плохого в том, что люди хотят выглядеть лучше, красивее я не вижу. Но по-моему с тушью это перебор оО Хотя это очередная часть эмо-имиджа ^_^
     
  24. Red Blooded Man
    Не, это не часть эмо имиджа, эти пользуются женской, они же би
     
  25. ААА! Что с миром делается! Где мой флакончик с цианистым калием?
    Это называется дали волю геям. теперь все кто нормальные будут загнаны в резервации, их будут высмеивать и запрещать жениться! Узас!
    А если серьёзно, то косметика кроме одеколона да дезодоранта настоящему мужику не нужна!
     
  26. А программистам и освежителя воздуха хватит. :-)
     
  27. Как мне нравятся темы в этом разделе)) То мужские юки, то тушь))
    Короче есть что пообсуждать))
     
  28. Блин, скоро мужские тампоны и прокладки обсуждать будут, чес слово.
     
  29. Это все Билл из Tokio Hotel,блин,от него в России стали вылазить из подполья эмо-бои
    это точно,кому понравится черезчур эмоциональный мальчик с огромными глазами вымазанными потекшей от слёз тушью за
     
  30. > торговая сеть
    ну кто бы стал сомневаться

    > скоро мужские тампоны и прокладки обсуждать будут
    да давно уже пора, непорядок !
     
  31. Ну дожили... Тушь для мужчины... А вот помады (гигиенические) я у мальчиков частенько вижу в универе... Смешно жутко... И, по-моему, не совсем нормально...
     
  32. =BeT@=,
    Что ненормального в гигиеничке?
     
  33. Смотрится смешно. И неестественно. Раньше вроде мужчины без них обходились, хотя зимы в России раньше ещё холоднее были.
    Хотя, это наверное так же нормально, как девушка в семейных трусах.
     
  34. Неестественно,что мужчина заботиться о себе,а так же и о своей девушке?Вряд ли ей будет приятно целоваться с мужиком,у которого не рот,а колючая проволока.
    Какое точно знание того,что было до твоего рождения.
    Значит книжки читаешь?Похвально.
    Не утрируй.
     
  35. Мамай,
    вы по-прежнему не оригинальны. И ваш юмор по-прежнему хромает. Жаль вас. Но вступать с вами в спор нет смысла. Я уступаю вам. Считайте, что вы правы. Вы последний человек на этом форуме, с которым бы я стала что-либо обсуждать. А не отвечать на письма ни сколечко, с вашей стороны, не похвально. Извиняюсь, если задела ваши нежные, изнеженные солнышком и алкоголем чувства.
     
  36. Ответ: Тушь для мужчин! Новый писк моды))

    А мне нравится, что-то в этом есть, ну конечно это вряд ли всем пойдет. Имхо-хо
     
  37. Ответ: Тушь для мужчин! Новый писк моды))

    я думаю, что мужская гигиеническая помада - это нормально.
    мало того, сама порой любимому покупаю и напоминаю чтобы мазался (а то и мажу! потому что он ленится и забывает), не могу смотреть чтобы губы были потрескавшиеся зимой, к тому же помада нивеевская, например, бесцветная.

    а вот по поводу туши...по моему перебор...а мужская тушь бесцветная или нет?

    =BeT@=,
    раньше пользовались жиром, смазывая им кожу и губы, если надо было выйти на мороз.
    затем вазелином либо "звездочкой" - как то так это называлось, в маленьких таких баночках было
     
  38. Ответ: Re: Тушь для мужчин! Новый писк моды))

    ИМХО, многим мужчинам не мешало бы пользоваться тоналкой: прыщики замазывать, круги под глазами и прочее! Совершенно не заметная вещь, а недостатки кожи хорошо скрывает! )))



    Как гигиеничка может неестественно смотреться? Она, кажется, вообще не смотрится, в смысле - её не видно на губах! )))
     
  39. Ответ: Тушь для мужчин! Новый писк моды))

    а по моему тоналку достаточно заметно! и на женщинах в том числе.

    но могу тебе сказать, почему мужчинам тоналка не подойдет - нелепо будет выглядеть отрастающая щитина со следами тоналки)))

    я вот считаю зато, что мужчины могли бы пользоваться вполне нормально различными кремами и масками для лица. и кстати кожа была бы нежнее, потому как от бритья она грубеет.
     
  40. Ответ: Тушь для мужчин! Новый писк моды))

    Да многие наши мужчины воспринимают совет бриться под мышками и пользоваться дезодорантом от пота как оскорбление и отвечают на него одной фразой "Я что, на голубого похож?!" (((
    Пока мысль, что настоящий мужчина должен быть страшен и вонюч в их голове не искоренишь, ничем они пользоваться не будут...
     
    1 человеку нравится это.
  41. Ответ: Тушь для мужчин! Новый писк моды))

    Этим мужчина и отличается от женщины. Посмотришь на нашу эстраду ,то ли девочки ,то ли мальчики .Плеватся хочется .Скоро понятие мужчины видимо совсем искоренят ,тоналки ,туши, крема ,помады , скоро колготки начнут предлагать носить:smile:)
    Быть красивой прерогатива женщины и не надо с ней в этом конкурировать , пусть себе радуется ,мужчина должен быть мужественным ,а косметика этому как то не соответствует. Да мужчины применяют крема когда облезает кожа,да мажут губы когда они треснули ,но подкрасить глазки, ради чего? Вы же сами от такого шарахнетесь в сторону .
    Вот конкретно вам девчонки нужен парень, по утрам, тратящий полтора часа на макияж и бегущий впереди вас в магазин за шмотками с радостными криками "посмотри какие я себе стринги нашел"?:smile:))
     
  42. Ответ: Тушь для мужчин! Новый писк моды))

    Эволюция мужской моды движется по спирали, как и любая другая. Была мода на кавбоев, терминаторов, была мода и на денди, в современном понимании - метросексуал.
    Мне кажется, что важно быть тем, кем ты себя ощущаешь. Иногда мужчине хочется побыть женщиной и наоборот.
     
  43. Ответ: Тушь для мужчин! Новый писк моды))

    Что-то мне подсказывает, что этот "писк" не скоро приживётся :smile: если такое вообще случится :smile:
     
  44. Ответ: Тушь для мужчин! Новый писк моды))

    Я вообще считаю,что это своего рода Женственность-красить ресницы,я имею ввиду,и напрашивается вывод,что Если вам посчастливилось родится мужчиной,то и будьте им!!!!Настоящий мужчина,честно сказать ,даже не подумает о том ,кабы накрасить ресницы!!!!!
     
  45. Ответ: Тушь для мужчин! Новый писк моды))

    Да многие мужчины также не подумают воспользоваться дезодорантом от пота или вовремя побриться или почистить зубы...
     
  46. Ответ: Тушь для мужчин! Новый писк моды))

    Ну,давайте не будем путать гигиену с макияжем.
     
    1 человеку нравится это.
  47. Ответ: Тушь для мужчин! Новый писк моды))

    :smile: Я не девушка, но могу посоветовать задуматься об операции по смене пола
     
  48. Ответ: Тушь для мужчин! Новый писк моды))

    Нет, тушь для мужчин - перебор. Хотя в пару-тройку веков назад мужики пудрились и носили парики с кудряшками; гусары в лосинах гоняли; шотландцы вообще издавна юбки (простите килты) носят. Делайте че хотите, лишь бы вам хорошо было.
     
  49. Ответ: Тушь для мужчин! Новый писк моды))

    Тушь и лосины - лучший подарок на 23 февраля :kruto:
    меня бы убили за такой подарочек!
     
  50. Мужская косметика давно существует, а коли так, она
    неизбежно будет развиваться, хотя и своим путём, не
    повторяющим женский. Как именно - никакой футуролог
    нам тут не скажет.

    Тушь для ресниц, если она уже сейчас стала реальностью
    в субкультурах, имеет все шансы получить более широкое
    распространение среди мужчин - в точности так же, как
    ещё вчера жаргонные слова сегодня входят в обиход и уже
    преспокойно произносятся с телеэкранов..

    Мир меняется. Я лично смотрю на это с большим интересом.
    Много и тревожных перемен, но совсем другого рода, вне сферы
    одежды и косметики...