Дорогая наша или дешёвая иномарка?

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем Ничья, 13 фев 2007.

  1. Под дорогими нашими имею в виду последнее поколение Лад.
    13-15 модели.
    Дешёвые иномарки - Logan какой-нибудь и прочии в этой ценовой категории.

    Ответы типа "это всё г., надо мерс или ауди брать" не принимаются.

    Т.к. интересует именно чему отдать предпочтение, имея такие финансовые возможности.

    А может вообще лучше брать машину более высокого класса, но с пробегом, какого-нибудь 90-ого года?
     
  2. Мое мнение: Лучше брать подержанную иномарку.

    К отечественному автопрому отношусь не то чтобы негативно... но .... тем не менее.... Новая машина для меня - это вообще что-то запредельное.... Ну не готов я отдать кучу денег за новизну(осознавая, что после 50 метров пробега, которые потребуются на то чтобы выехать из салона, твоя покупка подешевеет сразу на 15-20 %)
     
  3. Если выбирать умеешь. Это как лотерея с хорошими шансами на успех.
     
  4. с новой тоже может оказаться , что лотерея
     
  5. ElectroDuk,
    Покупка нового ВАЗа - тоже сродни лотерее. Тут как повезет. У меня была девятка инджекторная... мне повезло. Бед не знал. Но есть знакомые, которые плевались направо и налево.... Что ж .... не повезло...
     
  6. Павлуша, Не спорю, сам лично новую Шниву по болтикам перебрал. Но вот запчасти на наше барахло в три - пять раз дешевле. Сейчас уже вторую иномарку сменил и по капитоловлажениям каждая в отдельности обошлилась раза в два дороже Шнивы. Даже такие вещи как установка: сигналки, музыки, вебасты или лифт подвески и защита картера для иномарок по завышенному в два раза ценнику. По деньгам на мой взгляд лучше стремиться к покупке новой пусть и недорогой иномарки без опций (только не Логан), благо цена всего на три-четыре штуки дороже, зато в дальнейшем три-четыре года безгеморного пользования.
     
  7. а мотом продать ее, и пусть гемороятся другие, а себе опять новую купить.
     
  8. В зависимости от того как ездишь, возраст машины мало определят ее технического состояние. Я например авто запросто за год убиваю ибо езжу 60тыс в год всегда газ в пол вне зависимости от состояния "направления" в котором еду. (только тс-с по секрету) Хотя по мушкам на капоте, трещинам на лобовом стекле и состоянию амортизаторов это и так видно.

    Или вы про непорядочность по отношению к покупальцу? Дык пусть думает почему цена сильно ниже рынка и не жадничает, чай не в совке живем.
     
  9. Ну к примеру про Логан могу сказать что основываясь на мнениях владельцев , машина холодная . Тоесть печка там не под наши морозы .
    -12 , -15 и в машине обмерзают стекла и хололно внутри.
    Гланое это не спешить с выбором.
    У меня напарник по работе , мечтал себе купить Восльксваген Поинтер , но не потянул по деньгам ... взял себе ВАЗ 21124 , за год наматал почти 20 000 км , без проблем вообше .
    Я когда из своей иномарки пересаживаюсь в его ВАЗ , мне конечно немного дико ... шумно , места меньше , помимо того что мотор слышно лучше , так еше и пластик скрипит , там стучит что то слегка ... вообшем все зависит от приорететов.
    И еще , наши все же намного дешевле обходятся по зап частям.
     
  10. Alonson, Если просто ради спора, то видел достаточно много логанов в -35 при этом все стекла были чистыми. Еще помница жалобы одного жутко рассеяного профессора на холодный Форд-Мондео, дескать: "Бесовы Американцы, сделали для своих Калифорний" и в сильные морозы вообще на нем не ездил. Весной выяснилось, что заслонка управления воздушным потоком была на Cold повернута.))Впрочем это не означает что Логан стоит покупать, у машины много недостатков, но других.
     
  11. Нет спорить нет смысла , я за что купил за то продал , мне 2 человека , ктороые друг друга не знают и оба имеют Логаны , сказали так . Сам не ездил не проверял .
     
  12. Если бы пришлось выбирать между новой ладой или подержанной иномаркой, наверно выбрала бы ладу... мои соображения в том, что в подержанную иномарку денег в ремонт придётся больше вбухать. а наша ладочка-девочка как конструктор собири сам.. и никаких проблем.. запчасти и ремонт одназначно дешевле....

    а я вот хочу новую иномарочку в кредит.. тайоточку или хундай... можно пежо.. но только новую..
     
  13. Блин... интересное тут обсуждение... если говорить реально, то те жа мерседесы А-класса идут по 10 - 15 тыс вечнозленых, при 4-5 годах эксплуатации. А по поводу ремонта - наш мерс с-класс 98 года. в семье - с 2002. ломался 2 раза, по мелочи, так что тут все зависит от владельца. "Педаль в пол" убьет любую машину вне зависимости от марки, поэтому логичнее брать ладу - через некоторое время все равно в дрова перемелется, лучше уж подешевле. Для реальной же и главное бережной эксплуатации, когда заправляешься в нормальных местах, меняешь АБСОЛЮТНО ВСЕ что надо менять (из-за этого была поломка - воздушный фильтр не поменяли вовремя, так оборудование по смешиванию топлива свихнулось) и т.д., т.е. когда машина обслуживается, бери иномарку. Слышал много хорошего про японцев. Но ремонт у них дороже мерсьего, так что тут все зависит от тебя.
     
  14. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Если бы,к примеру,у меня стоял выбор,между той же ВАЗ 21099,21093 или 2110 года так 2001-2005 и т.п.,и между немцем и япошкой,то я бы выбрал бы иномарку!Пофигу что она 95- 2000 года!Но это вещь!!!
     
  15. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    У меня иномарка 97 года. Машинка великолепная , но начинает понемногу сыпатся. А когда риходиш в магазин и видиш термостат на 10-ку , стоит 250р , а на мою 2500р , поверь оптимизма не добавляет.
    К тому же стоит отметить , что брать иномарку тоже не всякую надо , а желательно не эксклюзив какой нибудь.
     
  16. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Сейчас у меня Нива поддержуb]Alanson[/b], иномарка должна быть свежей, а еще лучше новой. Что бы сел и поехал. Нивку мою убивать не жалко. Запчасти вот под носом. Бери да меняй и убивай ее дальше.
    Иномарка должна сама ездить, но не факт что будет :smile: тож железо
     
  17. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Так как я люблю иномарки, то мне не подходит ни один из предложенных вариантов. Скажу только то, что машина должна быть хорошей и никак не дешевкой, но думаю, что и сумасшедшие деньги за нее отдавать не стоит.
     
  18. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Однажды друг решил купить новую отечественную машину 2110 или 2115. Проехали по салонам, покатались на них и он уже хотел было брать 2110, но я его уговорил посмотреть иномарки б/у. Выбрали Пассат В3 1991 года и после того, как он на ней прокатился, сразу же оставил задаток. Сейчас отъездил на ней 2 года и еще ни разу она не ломалась. А мне он благодарен до сих пор
     
  19. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    вот вложив очередную пачку денег в девятку 02 г.в. задумался об иномарках )))
    Подскажите, что можно купить в раёне от 100-150 кусков? 4 двери обязательны (семья).
    И ещё лазия по сайту наткнулся на энное колличество БМВ года 94 примерно марка 520 ну и соседнии модели по цене. Выглядят так, что аж дух захватывает...а вот что можете сказать на счёт ходовой? 94 год для них срок или не срок? что может сломаться? Ну вообщем поделитесь опытом! оч надо ))
     
  20. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Юрыч,
    Бери не раздумывая. У меня друг взял как раз такую БМВ. То ли 92, то ли 93 года выпуска. За 150000. С АКПП. И четыре двери как тебе надо и в салоне просторно. Ненарадуется, хотя собирается продавать в скором времени, т.к. отделал ее всю, ну и естесственно за более высокую цену. Единственный минус, по его словам, это наши гололеды. Говорит, что для наших зимних дорого нужен вариант где меньше 150 лошадей!
     
  21. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Если есть желание иметь как можно меньше проблем, то обращать внимание стоит на год выпуска, а не на класс. Ещё великий Форд подметил, что самый лучший автомобиль - новый.
    В условиях РФ это звучит как "максимально новый" )))
    Желательно, чтобы машина была без пробега по нашей необъятной. Мне приходится каждые два года реуярно менять машину, приходящую из Японии в абсолютном идеале ...
    Даже жалко иногда несчастные машинки, привыкшие ездить 40 по городу и не знающие, что такое "неоригинальная запчасть" и "неровность дорожного покрытия"
    Отечественный автопром стоит приобретать, если есть бесплатный слесарь. И бесплатный сервис. Или везение ... )))
     
  22. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Ага. Эда еси нравица под бандита косить. Тепереча на бумерах тока дрочеры ездят. Бери лучше Субарик, с виду уродство канеш, цвета пизец просто - совок отдыхает, но крутость в незаметности. Субарики и надежные и нос утрут еси надо. Сам к зиме импрезу турброваную хочу взять.
     
  23. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Бэха далеко не семейный автомобиль. Понтовый, да. Движки бешанные, но и масло хавают. За ходовкой следить надо-рушалки, как сказал знакомый мастер, а через него машин прошло, проходит. Ну очень много.
    Старая иномарка 90-х годов. Аудюшка А6(переходная) или сотка просто не убиваемые машины. Фольцы ходят и ходят. Более дешовый вариант Опелек Вектра тоже вполне. Они ненашпигованы еще электроникой, чистая механика. Ломаться грубо говоря нечему.
    Субарик вполне, классные машины, полноприводные.
     
  24. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Herz,
    Всмысле "рушалки"? Сыпяться сильно?
     
  25. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Интересно все же узнать, что выбрала автор темы?
    Я склоняюсь в сторону иномарки.
     
  26. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Не Оку полюбасику взяла)
     
  27. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    2Buzer,
    Почему такая убежденность, насчет Оки?)))
     
  28. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Сегу, Самая лучшая машина епт) Жрет мало, стоит мало, парковка не нужна в карман положил и пошел.
     
  29. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    2Buzer,
    Ездить могёт?)))
    У меня знакомый Таврию купил с салона. Приехал с Крыма (был на отдыхе) был необычайно рад : "Съездил в Крым и обратно и даже не поламалась!"
     
  30. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Да нормально. Ракетоноситель прикрутил, Субары рву как газпром родину.

    Там же написано в инструкции - После сборки аккуратно обработать напильником.
     
  31. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Наш, украинский - производства "Мотор Сич" ?))

    Даже аккуратно - колеса часто отпадают((( три болта на ступице.
     
  32. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Фраза-жесть..я давно так не смеялась..))
    Это как примерно новый чемодан купил перед поездкой,
    вернулся и колеса даже не отвалились..))
    эдакий аксессуар для поездки..))
     
  33. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Ну дык и грю ваш украинский ракетоноситель Протон-М стыбреный белорусскими цыганами у российских военных.

    Хорошая машинка, только колеса часто отпадают))) Эдакий гробик для готов)
     
  34. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    2Buzer,
    Неа, не уговаривай меня, ни за что не буду поддерживать ни вашего, ни нашего автопрома. Пережитки прошлого, как бы не пукали. Я не имею ввиду сборку иномарок - хотя и сборку на полях бывшего совка - тоже не куплю. Невпечатляет.
     
  35. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Лучше слегка подержаная иномарка
     
  36. Ответ: Дорогая наша или дешёвая иномарка?

    Я много слышал от водителей с большим стажем опыта вождения машины,которые за рулем провели пол своей жизни,да и вообще многие взрослые говорят:Лучше ладу взять,потому что если что-то сламаеться,то на любом рынке найдешь и подешевле чем найти запчасть на иномарку,которая выйдет в н-ую сумму.Но по мне так лучше взять поддержанную иномарочку,чем ладу с салона:smile:
     
  37. Я лучше дешевую иномарку возьму - через пару-тройку лет новая "наша" машина будет в таком же состоянии:thumbdown: Да и в иномарках комфортнее...
     
  38. Я работаю в авто салоне продаем наши машины значит что могу про них сказать......нашу новую брать не советую лучше, чтоб уже была с не большим пробегом около года, т.к. старый владелец уже всё что можно было исправил, поверьте года хватит)))).....а вообще конечно лучше брать иномарку, пусть подороже, но зато качественнее и проблем с ней меньше)))
     
  39. Самый оптимальный вариант-это средняя цена...:kruto:
     
  40. Рено логан в принципе можно иномаркой не считать так как собирается в столице нашей Родины. Поэтому думаю что ремонт по цене примерно такой же будет как и у семейства самары. Мне вот только внешний вид вазовских авто больше по душе, чем логана
     
  41. Из подержанных иномарок отличный выбор Мерседес С класса второй половины девяностых годов-запчасти стоят дешевле, чем на ладу.
     
  42. Японскую бери. Даже старая Toyota Camry проедет больше, чем новая лада. Жаль только, что таможенные пошлины на ввоз иномарок подняли. Из-за этого их уже не купишь так дешево как раньше.
     
Общение на MLove.ru