Профессионал или любитель?

Тема в разделе "Культура и искусство", создана пользователем Shelda, 7 мар 2007.

?

?

  1. Я профессионал

    19,2%
  2. Я снимаю фото как любитель

    80,8%
  1. Как много на нашем форуме по-настоящему профессиональных фотографов? Интересно с ними познакомиться. Куда причисляете себя вы?
     
  2. Хотя и учился сему делу лет с 10-11-ти, но всё ж любитель.
     
  3. Я наверное не отношусь ни туда, и ни туда) Мне больше нравится, когда меня фотографируют) У меня парень-профессиональный фотограф, вот и живём среди моих фоток)
     
  4. Я очень люблю фотографировать, но у меня только художественное образование - живопись, рисунок и т.д.
     
    1 человеку нравится это.
  5. у меня тоже)
     
  6. Не знаю) наверно всеж любитель. Фотографией занимаюсь так сказать факультативно))
     
  7. Я снимаю с 6 лет, "заразил " меня этим отец который фанат фотографии. Не считаю себя профи, так как не зарабатываю этим себе на жизнь, но мои работы не раз публиковались на обложках.
     
  8. я люблю фотографировать, люблю смотреть фотографии.
    мой отец тоже увлекался фотографией с свое время, когда еще даже мыльниц не было )) не то что цифровых...
    хотелось бы научится фотографировать хорошо, не то что бы стать профи, но по крайней мере гордится своим "искусством" )))
    а вы как учились фотографировать?
     
  9. Само собой =)
    Люблю фотографировать, снимать на видео.
    Просто нужно много "путешествовать" чтобы делать хорошие кадры.
    Исчо нра фотографировать облака -- они иногда принимают причудливые формы;)
     
  10. а я обожаю фотографироваться!!!
     
  11. Мы тоже любители, я можно сказаить даже чайник в этом деле. У жены все гораздо лучше получается. Сейчас мы общаемся с профессиональными фотографами выставляем ее цветы как модели на фотосесии. Потом хотим сделать выставку цветов(орхидей) живых и фотографий уже как художественное произведение.
     
  12. " - Галя, нам нужен фоторепортер. Плёнку умеешь заправлять?