Буду ставить опыты...

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Voltri, 10 сен 2006.

  1. #1 Voltri, 10 сен 2006
    Последнее редактирование: 10 сен 2006
    Дамы и господа,

    Пришла в голову такая идея - открыть долгоживующую тему-"баян" о знакомствах и отношениях. Но, в отличие от обычных тем, где ведутся теоретические споры о том, с какой стороны правильно подходить к девушки - сзади с веслом или сверху с парашютом, я займусь практикой. :oldman:

    Так как вопрос человеческих отношений на мышах смоделировать к сожалению нельзя, придется ставить опыты на себе (авось исчо и премию заработаю. Главное, не Дарвиновскую :smile: angel)

    Задача проста и изюмительна - до начала ноября 2007 найти умницу-красавицу-комсомолку-не_феминистку-спорстменку-заиньку-солнышко- и т.д. для long-term relationship.

    Открытием темы, во-первых, надеюсь на помощь коллективного разума. Во-вторых, может кому мой опыт пригодится. В-третьих, нужно чудодейственное влияние волшебного пенделя, когда лень настанет.

    Что приветствуется - комменты, мысля, ИМХИ, критика и обсыпание перьями. Тем, кто уже копи-пейст мне трактат о том, что настоящая любовь приходит обязательно - в пятый дождливый вторник неурожайного високосного года, только надо сидеть, ждать и не высовываться - читайте здесь
    https://forum.mlove.ru/topic7307.html
    Хватыт. Дасыделся :smile: Теперь попробую по-другому.

    Чтобы не быть Обещалкиным с самого начала, я поехал проверять одну идею. Вечером напишу краткое содержание предидущих серий :rolleyes:
    ======
    Интересные фото с мест, надеюсь, боевой славы будут появляться тут
    http://it.pg.photos.yahoo.com/ph/ivoltri/album?.dir=/ff73re2&.src=ph&.tok=phfEveFBT5UBGYTj
     
  2. Ну ты герой ! смотри, чтобы все надежды оправдались !